Новый отчет от КАТа


Рекомендуемые сообщения

Валерка, отчет супер! Продолжай.

Блин я завидую твоей такой беззаботности в организации отдыха. Ну негде и нечего похавать - пофиг в кармане сникерс. Ну негде спать - машина лучший выход. Надо помыться - вперед в океан. Вот это настоящий пацанский отдых, а не то что жарить свои батоны возле бассейна пропивая свой ОлИнклюзив.

Так это не организация отдыха. Это дезорганизация. Называется, утром встал, и понял, что хочу в Испанию. Просто так. Настоящим дикарем. :) Ты тоже кстати, на Арктик Трофи, не в ресторанах с отелями жил. В этом плане, у нас с тобой одинаковое видение отдыха. А кто то пальцем у виска покрутит, попивая свой олл инклюзив в гамаке возле бунгало. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да...

уже аж сбились со счета где ты был в этом году.

Дальше куда??

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да...

уже аж сбились со счета где ты был в этом году.

Дальше куда??

В этом году на ДР клуба 2108. А вообще, хочу в Марокко, на самую высокую гору Северной Африки. Тубкаль. Выше 4000.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да...

уже аж сбились со счета где ты был в этом году.

Дальше куда??

Подумал только о горах.

В этом году из более известных были:

Карпаты: Говерла, Петрос

Крым: Демерджи, Чатырдаг - Ангар Бурун, Элькизи Бурун, Ай Петри

Кипр: Олимпус

Альпы Франция: Мон Блан, Бревент, Агюйль Дю Миди, Мон Блан дю Такул, Мон Маудит, Доме Дю Гуте

Андалусские горы Испания: Альказаба

Тенерифе Канарские острова: Действующий вулкан Тейде

Италия: Хотел на Этну, но не доехал из Венеции. Но было недалеко.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай еще!!! Интересно ж блин, уже ломка начинается :) Почитать отжигов хочется :)

no motorsport, no life!!!

+З8 O93 825 З9 5O

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера,осталось только сюда попасть)) +деньги платят http://iworker.ru/vacancies/view/427866

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера,осталось только сюда попасть)) +деньги платят http://iworker.ru/vacancies/view/427866

Блин, ну там и отжиги :lol:

"добрый день, имею дистанционный опыт работы по переворачиванию пингвинов на Антарктиде,

могу не выходить из дома неделями, если есть спутниковый интернет. Морозовосприимчивость

занижена в связи со способностью рециркулировать мышечную массу на уровне метаболизма.

Стрессоустойчивость на высшем уровне благодаря пройденному курсу мантра йоги в Индии у известного йога

эгсбициониста Бабу Апу. Базовые знания по зоологии, биогеографии бережно храняться

в передней части теменной доли, в области задней центральной извилины

и могут по первому же требованию быть задействованы. Из дополнительных качеств:

могу сделать фотоаппарат из подручных средств таких как спичечный коробок, консервные банки и т.д. "

"Давайте лучше в нашу экспедицию, нам требуется " ПОДНИМАЛЬЩИК ПИНГВИНОВ" мы в течение месяца будем

брать воздух на анализ на одном их ледников, брать будет на вертолете с разных высот, а это пагубно влияет на пингвинов,

они когда голову в верх задирают посмотреть на вертолет то падают на спину и не могут встать, в таком положении они и умирают.

А мы не можем допустить массовое вымирание пингвинов. вам всего то надо бегать и их поднимать."

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай еще!!! Интересно ж блин, уже ломка начинается :) Почитать отжигов хочется :)

Сегодня ночью постараюсь написать очередную часть. :)

Валера,осталось только сюда попасть)) +деньги платят http://iworker.ru/vacancies/view/427866

Фигассе. Заинтересовало.

они когда голову в верх задирают посмотреть на вертолет то падают на спину и не могут встать, в таком положении они и умирают.

А мы не можем допустить массовое вымирание пингвинов. вам всего то надо бегать и их поднимать."

Кстати, что бы не смеяццо, я скажу, что есть такая профессия. Действительно, это правда. Пингвины падают на спину, и так умирают. И при аэропортах, есть человек, который отвечат за переворачивание пингвинов.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время было уже за полдень, и стоило поторопиться. Навигатор отрапортовал, что до пункта назначения 210 км, и я рассчитывал, через пару часов прибыть на место, и приступить к поискам. Обратный путь, проходил примерно так же, и, заплатив в трех местах все те же 9 Евро за дороги, я ехал по побережью. Навигатор бодро пищал, что до съезда осталось 32 км, а там еще 64. Дорога внезапно стало еще более широкой, с новым асфальтом. Видно было, что эту часть магистрали, ввели в эксплуатацию, сравнительно недавно. Но вот навигатор этого не оценил. Он жалобно пискнул, и сказал, что мы едем не по дороге. А если мы едем не по дороге, то и рассчитывать маршрут он не может. Пришлось срочно съезжать с трассы, и искать старые дорожки. В общем, прикол был еще тот. Нашел съезд, проехал по дороге несколько километров. О!!! Навигатор засветился радостью, нашел маршрут, сейчас пересчитаю. О, сейчас налево на клумбе. Я с грустью посмотрел, что на клумбе можно только направо, и прямо, и поехал прямо. Ээээээ, нам налево надо было, возмутился навигатор. Ну да ладно, пересчитываю. На следующей клумбе налево. Но налево мы не свернули ни на следующей, ни на позаследующей, не было там поворотов налево. Были огороды, и дома. Как же я обрадовался, когда увидел первый корявый поворот налево. - Ну, наконец-то, навигатор словно издевался, давай теперь прямо, и потом направо. В общем, общение складывалось на языке непонятном нам обоим, но все же, постепенно, я приближался к цели. Вскоре я свернул на горную, извилистую дорожку, и начал петлять, через перевалы. Дорожка была узкая, наподобие нашего подъема на Ай-Петри. Местами очень узкая, такая, что машинам разъехаться было бы проблематично. Ну и как водится, с одной стороны скала, а с другой обрыв. Красота. Точка, поставленная на навигаторе, все приближалась, и приближалась, а дорога, все вилась узкой змейкой, и не видно было ей, ни конца, ни края. И вот, когда до точки прибытия оставалось не более трехсот метров, дорога вновь сделала очередной извилистый поворот, и я, вдалеке увидел мост. Этот мост я не перепутал бы ни с одним другим мостом. Этот мост я много раз видел в видеороликах из Интернета. Это был мост, от которого брала начало «тропа смерти». Я даже резко нажал на тормоз, и остановился посреди дороги, рискуя, что кто-то, выезжая из-за поворота, въедет прямо в меня. Но я стоял, и смотрел на шикарное зрелище. Я нашел тропу, я стоял рядом с ней. И не на видео, а вживую. Я даже видел тоненькую ниточку тропы, вьющуюся над скалами. Через пять минут, я все же заставил себя проехать несколько сот метров, и запарковался на обочине, возле придорожной кафешки. Прямо на месте, где навигатор показывал финиш маршрута. Не раздумывая, я переоделся, и пошел на разведку. Другой мысли в моей голове в тот момент просто не было. Страховку, систему, веревку, и т.д. я с собой не брал. На Тропе я планировал провести два дня, и сейчас только хотел провести разведку, а на штурм выйти следующим утром. Для начала мне нужно было перейти реку, на другую сторону. Она вилась тонкой змейкой, по широкому руслу. Сейчас был не сезон, и река была вовсе не полноводной. Я сбежал по крутому склону вниз, и пошел по растрескавшейся грязи, прямо к реке. Издалека она выглядела вполне дружелюбной, и вовсе не глубокой. Но, пройдя несколько десятков метров, я понял, что ошибался. Не дойдя до воды и тридцати метров, я провалился в грязевую субстанцию по щиколотку. Это было что-то внешне похожее на болото. Сверху корка засохшей грязи, а под ней, засасывающая тина. Я поспешно отступил. Становилось понятно, что вброд, речку не перейти. Пришлось искать альтернативные пути. В полукилометре от меня, я увидел мост. Да еще какой. Полностью погруженный в грязь. Его, скорее всего, поглотил селевой поток. А с другой стороны, он пострадал от камнепада. Но все же, сама конструкция выдержала, хотя и немало пострадала. Мост начисто был лишен перил, и сверху его покрывала полуметровая корка грязи. Признаться, выйти к нему, была тоже не самая веселая задача. Я прыгал по камням, то и дело соскальзывая, и проваливаясь в подлую засасывающую грязь. Но все же, вскоре, мои плоды, дали результат, и я пересек предательскую реку. На другом берегу пейзаж не изменился, но так как это была сторона, более освещенная солнцем, то и грязь тут была более твердой. Поначалу, конечно, растрескавшиеся кубики предательски уходили из под ног, но ближе к берегу, ландшафт, был вполне устойчивым. Я быстро пересек грязевую полоску, и по камням, полез вверх. Вскоре я был на полпути, к мосту. Перевел дыхание, и полез дальше. У моста, был настоящий железный частокол из прутьев. Забор поставили не просто так. Пришлось искать обход. У самого моста, забор кончался, и, сделав нехитрый акробатический трюк, я вышел на его железное основание. Быстро пробежал стальную конструкцию, и вышел к началу тропы. Вернее тут оно было раньше. А сейчас я смотрел на двадцатиметровый обвал. Вернее обрез. Так как это было сделано недавно, и намеренно. Стальные рельсы поддержки, были явно обрезаны газорезкой. Неподалеку стоял плакат. Он гласил, что это знаменитая тропа «Эль Камино Дель Рей», и описывалась ее история. Далее было написано, что тропа закрыта, и входить на нее строго запрешено. Мол, аварийное состояние, опасность обвала, и т.д. При чем штраф, за нарушение определялся в размере 1000 Евро. Ну и понятно, что в тексте вовсю изобиловали слова, Danger, и Death end. Рядом на скотче была прилеплена напечатанная на принтере бумажка. Нет, право, я люблю Испанию. На бумажке было написано: Опытный скалолаз, проведет желающих, по тропе смерти, без риска для жизни. Далее был начертан испанский телефон. Все просто и лаконично. Помню, что я тогда улыбнулся, такому жесткому наплевательству, к местному законодательству. Ну и решил идти параллельно тропе, что бы найти хоть какую то лазейку, к выходу на тропу. А идти пришлось по рельсам, да еще и через тоннель. Я окинул взглядом рельсы, и понял, что поезда тут ходят. Железо было блестящим, и без следов коррозии. Я прислушался, и осторожно вошел в тоннель. Он был метров 400 в длину, и я прошел его довольно быстро. Вскоре я вышел в трещине в скале, и в полной мере насладился красотой падающей сверху воды. Зрелище просто потрясающее. Я просто залюбовался открывающейся панорамой. Потом вновь рывок через тоннель, и выход к повороту. Помню, меня тогда еще заинтересовал уложенный рельсовый путь. В повороте он был не ровный по плоскости, а профилированный под вираж. То есть, наружная рельса была уложена, сантиметров на двадцать выше внутренней. Это наталкивало на мысль, что поезда тут ходят, отнюдь не медленно. Впрочем, в тот момент, поезда интересовали меня довольно мало, и я, как только увидел, возможность спуститься вниз, к реке, так и поспешил, воспользовался этим шансом. Аккуратно цепляясь руками за камни, я медленно продвигался вниз. Там текла небольшая горная речка, которую я надеялся без проблем перейти вброд. Впрочем, глядя на нее сверху, я был уверен, что я просто ее перепрыгну. Но это вид сверху. Вскоре я стоял у берега, и удивленно смотрел, на бурлящий, и пенящийся поток. Впрочем, времени на раздумья было мало, и я, найдя на берегу, подходящую палку, начал снимать ботинки. Вскоре, я закатал штаны до бедер, и полез в реку. С палкой в одной руке, и ботинками в другой. Вначале было все довольно приемлемо. Вода была до колен, и течение не сильно сбивало с темпа. Вот только камни были острыми, как бритва. Я то и дело высказывался в нецензурной форме, пытаясь как-то зафиксировать ногу на скользком покрытии. Так я и дошел до середины реки. А там, однако, было не так бархатно и красиво, как у берега. Палка в моей руке, ушла под воду, как в бездну. Впрочем, до дна она так и не достала. Течение подхватило ее, и едва не вырвало из руки. Я задумался. До берега было всего то рукой подать. Вот только не перелетишь десять метров на одном желании. Я стал искать обход, прощупывая дно, на предмет, лежащих камней. Ноги в горной реке уже начинало сводить судоргой, а я все искал, куда же мне сделать следующий шаг. Один раз, в самом сердце стремнины, я уже готов был упасть в поток, но как-то сумел удержался. Стоя на камне, я тогда подумал, при падении, намок бы полностью весь, и был бы утащен по камням, в небольшое озеро неподалеку. Но самое противное в этом варианте, было бы то, что паспорт мой полностью намок бы, и все визы поплыли, как акварель, в дождливую погоду. Я постарался отогнать от себя эти мысли, и сосредоточился на дальнейшем форсировании. Шаг, еще шаг, и вот я уже в спокойной воде. А там уже просто. Несколько прыжков, и я на берегу. Там перекур, согревание замерзших ног, и подъем по склону наверх, к тропе. Тут была, какая то насосная станция с задвижками, и каналами. Очень впечатлила выбитая в скале пещера, залитая водой до колен, и уходящая гуда то в непроглядную темень. Впрочем, рядом была еще одна пещера. Сухая, в отличие от соседки. В нее то я и углубился. Пройдя метров триста, я увидел впереди свет. А потом вышел к тропе. Она была в трех метрах выше. Я стоял на дне, искусственного водного канала. А сверху были поручни, и обрезанные рельсы. До одной я допрыгнул, и уцепился руками в огрызок металла, торчащий из скалы. Далее упражнение из курса средней школы. Подтянуться на руках, и на амплитуде перехватиться за другую рельсу, потом вновь подтянуться, и перехват на бетон, и снова подтянуться, и перехват на железный поручень. Далее просто выход на две руки, и перелазим на другую сторону. Прямо на тропу. Не могу передать свои чувства, в тот момент, как я вышел на тропу. То, что я видел на видео, и к чему стремился, было передо мной. Я даже прошел метров триста по тропе, пока не уперся в обвалившуюся секцию. Тут без страховки идти не сильно хотелось, поэтому я вернулся, и спустился, обратно, в выбитый в горе, темный проход. Место выхода на тропу я уже нашел, и решил посмотреть, куда же идет тропа, после выхода из скальной секции. А там была целая сеть водных каналов, причем частично заполненных водой. Причем вода была проточная. Вовсе не затхлая, и не цветущая. Хотя состояние каналов, оставляло желать лучшего. Во многих местах они были обрушены, и завалены. Впрочем, воде, это не доставляло особых препятствий, и неудобств. В одном из пересохших каналов, я не удержался, и сделал камнем надпись 2108, увековечив таким образом, имя клуба, на столь историческом месте. Далее мой путь лежал вдоль канала, а потом я наткнулся на обвал. Пошел по его окружности, и вскоре вышел к продолжению тропы. К слову сказать, тропа, действительно в аварийном состоянии. Власти тут не обманули. Бетон во многих местах обвален. Виной тому, и время, и дожди, и камнепады. Как бы там ни было, но многих секций не хватает, и что бы продолжить движение, нужно либо же пройти по остаткам ржавых рельс, держа равновесие, либо же перелезть по скалам, цепляясь за каменные выступы. Вот и сейчас я стоял и смотрел на каменный провал, и перекинутую на следующую секцию тропы, одинокую рельсу. Задача вроде не сложная. И пройти то нужно всего метров пять, но идти то их нужно без страховки, и над обрывом. Я оглянулся назад, и оценил пройденный маршрут. Идти обратно нужно было не менее трех километров, а начинало уже темнеть. Я рисковал выйти к переправе через реку, в темноте. А в таких условиях, перейти ее обратно, было бы проблематично. Но и идти вперед, было не так просто. Все же, скрепя сердце, я расставил руки в стороны, и пошел по тонкой рельсе. Вскоре я уже переводил дыхание, на другой стороне. Далее дорога была вполне нормальной, и я даже позволил себе расслабиться, и снять небольшое видео. Но через триста метров, я вновь подошел к обрушенной секции. Тут обвал был более серьезным, и рельс, видно не было. То есть просто обвал, который можно было проползти только по отвесной скале. И самое обидное, что через пару сотен метров, я увидел мост, через ущелье, который вел прямо к железнодорожным путям. Я посмотрел наверх. Сверху скалы выглядели более дружелюбными. И я полез вверх. Камень за камнем, я пытался пройти обваленный участок тропы, что бы выйти с другой стороны обвала. Но вверх то я продвигался довольно быстро, а вот вправо, камни вести никак не хотели. В итоге, когда я все же пролез нужное расстояние, я понял, что спуститься вниз, с другой стороны я не смогу. Скала, в этом месте, просто нависала карнизом над тропой. Делать нечего, и я двинулся дальше, вверх, и вправо. По узкому карнизу, над обрывом. Про себя я шипел и злился, что без страховки полез, в такое веселое место. А карниз все не кончался. Он наоборот, становился, все выше, и выше. В итоге, я по скале прошел обвал, прошел мост, и ушел еще на метров триста правее. Там я все же нашел подходящее место для спуска, и вскоре уже сидел на мосту, свесив ноги в пропасть, и весело курил сигарету. После ползания по скалам, сидеть над обрывом, было вполне веселым занятием, и даже не вызывало дискомфорта. А потом я вскочил, и побежал в тоннель. Помню, тогда меня насторожили цифры ограничения скорости на входе в тоннель. Я, честно говоря, даже всерьез их не принял. Пока не дошел до середины тоннеля. А дальше я увидел его… Вернее сначала услышал. А потом и увидел. Сразу стало понятно назначение профилированных поворотов, и ограничения скоростного режима. В тоннель, дико сигналя, и тормозя, ворвался скоростной поезд. Я только и успел отскочить к стене, и… достать фотоаппарат. Вот, правда, поезд сфотографировать, толком не удалось. Быстрый, зараза. И громкий. После этой встречи, я очень внимательно шел по путям, и заглядывал за повороты. Честно скажу, я был очень рад, когда вышел к мосту, и стал спускаться вниз. Внезапно, у скалы, я увидел парочку скалолазов. Я бы в принципе, и внимания на них не обратил, если бы не одна деталь. Под словом парочка, я подразумеваю, именно пару, мальчик – девочка. Мальчик как раз висел на скале, на нижней страховке, метрах в двадцати выше. А внизу девочка, стояла на страховке, и выдавала ему веревку, через восьмерку. Когда я проходил мимо, она громко крикнула парню

- Слева еще три оттяжки.

По русски крикнула. Я остановился, и подошел поближе. Парень как раз спустился вниз, и я поздоровался. Тоже по русски. Оказалось, что ребята из Питера, приехали полазить по скалам. О тропе они даже и не слышали. Машина у них стояла на той же парковке, где остановился и я. И мы пошли к транспорту, весело общаясь. Вернее это был скорее мой монолог, нежели диалог. Я, взахлеб, рассказывал о тропе. К тому времени, как мы добрались к автомобилям, ребята полностью прониклись моим рассказом, и утром планировали пойти со мной. Я не возражал. Наоборот, было хорошо, что кто-то сможет стоять на страховке, в местах обвалов. А пока мы переодевались, стало совсем темно. Мы развернулись на парковке, и подъехали задними частями машин друг к другу. Открыли двери, и еще несколько часов, разговаривали на разные темы. Девчонка конечно прикольная. Оторва еще та. И виски пить умеет. И сливать его тоже. Ночью поднялся ветер, и она то и дело ходила в туалет, прямо между машинами, защищенная от ветра створками дверей. Просто спрыгнет на землю, трусики спустит, и журчит себе, глядя прямо в глаза, и не переставая общаться. К трем ночи, виски кончился, и мы, закрыв двери, легли поспать, перед завтрашней прогулкой.

post-186-1322843643.jpg

post-186-1322843648.jpg

post-186-1322843653.jpg

post-186-1322843658.jpg

post-186-1322843663.jpg

post-186-1322843668.jpg

post-186-1322843673.jpg

post-186-1322843679.jpg

post-186-1322843685.jpg

post-186-1322843691.jpg

post-186-1322843696.jpg

post-186-1322843702.jpg

post-186-1322843708.jpg

post-186-1322843713.jpg

post-186-1322843718.jpg

post-186-1322843723.jpg

post-186-1322843728.jpg

post-186-1322843734.jpg

post-186-1322843738.jpg

post-186-1322843744.jpg

post-186-1322843751.jpg

post-186-1322843756.jpg

post-186-1322843762.jpg

post-186-1322843767.jpg

post-186-1322843772.jpg

post-186-1322843800.jpg

post-186-1322843805.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где фото девочки?

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти