Иван Станкевич 0 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) В 27.07.2016 в 09:46, Pedro De Pacas сказал: Вполне возможно что установка Zond-4 поможет в решении проблемы. Однако это лучше у газовщиков спросить. И ещё Вам обязательно нужно сделать зажигание немного пораньше, иначе не стоит полагаться на долгий ресурс выпускных клапанов. А каким образом выставить зажигание пораньше? Вроде всем эбу колдует. И ещё один вопрос, микруха впаяна в мозгах или вставлена через кроватку. Изменено 3 августа, 2016 пользователем Иван Станкевич Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 В 03.08.2016 в 09:12, Иван Станкевич сказал: А каким образом выставить зажигание пораньше? Вроде всем эбу колдует. И ещё один вопрос, микруха впаяна в мозгах или вставлена через кроватку. Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были. 1 Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 подружил ЭБУ GM ISFI-2S с ноутбуком. При повороте ключа (без заводки) выдает текущую ошибку 19 Ошибка синхронизации датчика коленвала. Сопровождается это еще тем, что ДМРВ в этом положении (когда машина еще не заведена) показывает расход 0.3 г\сек. После пуска двигателя ошибка пропадает. При этом машина заводится нормально при любой температуре, все работает без заметных проблем. Нашел на другом форуме обсуждение аналогичной проблемы проблемы. Там свелось к тому, что ошибка как раз появляется из-за показаний ДМРВ. Типа не должно быть расхода до пуска двигателя и, судя по всему ДМРВ под замену. Что думаете о такой проблеме? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) В 31.01.2017 в 11:21, ZZ-top сказал: подружил ЭБУ GM ISFI-2S с ноутбуком. При повороте ключа (без заводки) выдает текущую ошибку 19 Ошибка синхронизации датчика коленвала. Сопровождается это еще тем, что ДМРВ в этом положении (когда машина еще не заведена) показывает расход 0.3 г\сек. После пуска двигателя ошибка пропадает. При этом машина заводится нормально при любой температуре, все работает без заметных проблем. Нашел на другом форуме обсуждение аналогичной проблемы проблемы. Там свелось к тому, что ошибка как раз появляется из-за показаний ДМРВ. Типа не должно быть расхода до пуска двигателя и, судя по всему ДМРВ под замену. Что думаете о такой проблеме? блин, я думал нет уже никого в теме), у меня на включенном зажигании вообще ничего не видится, шнурок от Евгения с форума, прога стеваз... Запуск мотора и все пошло на ноуте Изменено 4 февраля, 2017 пользователем voyajer75 Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 если подождать секунд 5-10 после поворота ключа, появляется связь у меня. Прога тоже стеваз 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 У меня как и у Вояжер75. Пока не завел связи нема. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Парни, у кого на ЖМ стоит ГБО-4 , каконо? есть нюансы? или как на всех инжах? Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 В 18.03.2017 в 23:24, voyajer75 сказал: Парни, у кого на ЖМ стоит ГБО-4 , каконо? есть нюансы? или как на всех инжах? Да почти нет. У мну газ стоит с отключеным дк. Все нормольно расход правда не маленький, но дешевле чем на бензе. И переключаетсо оно туговато. Ездил пару раз на настройку шоб сделали переключение нормальное 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 4 часа назад, vovaha сказал: Да почти нет. У мну газ стоит с отключеным дк. Все нормольно расход правда не маленький, но дешевле чем на бензе. И переключаетсо оно туговато. Ездил пару раз на настройку шоб сделали переключение нормальное А с чем связано, с мозгами ЖМ или ГБО? Кабель и прога для СТАГа есть, да и прошивки есть на ЖМ сток и остальная компания Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Раскажу по переключению. Поставили гбо и машина газ переключалась когда хотела, бывало с печки дует жара температура 90 а она все не переключается. Вова Жр ставил он грил что мозги гбо не понимают ссигнал катушки джм( ежели я праильно пнял). Потом шаманили. И вродь нормуль после того как загароецо лампочка перехода на гбо все форсунки газовые подключаются в течении 30-50 секунд, а раньше лампа загоралась вроде на газу а форсы не включались пару мин. Тобиш лампочка горит типа на газу а на самом деле от бензо форс едеш. У меня лпг теч мож эт токо с ним такой гемор, я хз. Расход по городу без пробок 11 с копейками с прбками 12-13, по трассе меньше 10 литров. Катал летом в Одессу с семьей газ был по 7,7-8 грн, это кайф - полный бак за 220 грн и погнал 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти