Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

вобщем не большой отчетик скинул клему повел проверку всё чисто, далее завел поработала 5 мин. загорелся джеки чан, провел проверку ошибка 34, сездил на работу и обратно провел диагностику всё по старому 13 и 34 блин как с этим бороться кто сталкивался?

13 Отсутствует сигнал датчика кислорода34 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха
По первой ошибки проверить цепи ДК

По второй проверить питание ДМРВ. Для точной проверки нужен осциллограф, так как у ДМРВ GM частотный выход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

вобщем не большой отчетик скинул клему повел проверку всё чисто, далее завел поработала 5 мин. загорелся джеки чан, провел проверку ошибка 34, сездил на работу и обратно провел диагностику всё по старому 13 и 34 блин как с этим бороться кто сталкивался?

Я бы сначала разобрался с ошибкой 13. Если с проводами всё ОК попробуй поставить лямбда-зонд Бош. После этого нужно будет кинуть перемычку от коричнево/белого провода разъёма лямбды на заглушку трамблёра. К заглушке прикручиваются два жгута коричневых проводов. Перемычку нужно соединить с пучком тонких коричневых проводов (это сигнальные "массы"). Может после устранения ошибки 13 вторая сама пропадёт :unsure: Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем не большой отчетик скинул клему повел проверку всё чисто, далее завел поработала 5 мин. загорелся джеки чан, провел проверку ошибка 34, сездил на работу и обратно провел диагностику всё по старому 13 и 34 блин как с этим бороться кто сталкивался?

еще раз гляньте в сторону предохранителя на ДМРВ

если опять горелый, то нужно разбираться с проводкой, если целый, то я бы подкинул пзушку с отключенным ДК и дальше по ситуации.

P.S. если что, питание ДМРВ и ДК заводится через один и тот же предохранитель.

Изменено пользователем Slavik Y
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня было немножко времени покрутить заехал в гараж размотал всю проводку от раходомера нашел где коротит заизалировал скинул ошибки вуаля всё заработало приехал на работу джеки чан не горит провел проверку всё супер ошибок нет еду домой опять загораеться чек приехал глянул предохранитель целый завожу чек не горит провожу диагностику ошибка 13 подскажите как проверить ДК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приехал глянул предохранитель целый завожу чек не горит провожу диагностику ошибка 13 подскажите как проверить ДК?

я бы посоветовал его вообще убрать и избавиться от потенциальной головной боли, впрочем это только моя личная кочка зрения, ни на что не претендующая :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю там что-то нужно выпаять для того чтоб от этого хлама избавиться

где в киеве этим занимаються?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак вроде ж сказали что лямда зонд, не? на gm ставятся GM AFS 62,

GM AFS 79

или

BOSCH

LHS 24

у самого фин. балтика GM. есть один очень знатный мужык на вазе всю жизнь проработал...прочитал мой gm с полноценного ноута на ходу...с графиками...отслеживали как открывается лямда зонд, прямо на ходу проверяли как работает после замены... телефона к сожалению не имею ... но мо гу на словах подсказать как к нему доехать...это возле каравана))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а он и чипует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю там что-то нужно выпаять для того чтоб от этого хлама избавиться

где в киеве этим занимаються?

не нужно там ничего паять

легче всего заехать на радиорынок, взять там пару электрически стираемых 27256 или 27512, написать (позвонить) мне и сказать, чего туда залить, заехать ко мне на оболонь и через 20 минут уехать по своим делам на нормальной прошивке (это в случае восьмого-девятого семейства).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нужно там ничего паять

легче всего заехать на радиорынок, взять там пару электрически стираемых 27256 или 27512, написать (позвонить) мне и сказать, чего туда залить, заехать ко мне на оболонь и через 20 минут уехать по своим делам на нормальной прошивке (это в случае восьмого-девятого семейства).

А переходник?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти