Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

У меня детонация наблюдалась на 92-м безине. На 95-м проблем нет. Рекомендую подключиться к мозгам и проконтролирвать признак гашения детонации.

цеплялся, а что я могу изменить, если даже и вижу параметры, интересно, в 5-d10c-n ниже порог детонации? Или это просто изза того что 1300 обьем? 92-го было литров 10, уже влил 95-го 2 раза по 15

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

цеплялся, а что я могу изменить, если даже и вижу параметры, интересно, в 5-d10c-n ниже порог детонации? Или это просто изза того что 1300 обьем? 92-го было литров 10, уже влил 95-го 2 раза по 15

могу ошибаться, но вроде бы в тюненых прошивках реакцию на ДД вообще убирали
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу ошибаться, но вроде бы в тюненых прошивках реакцию на ДД вообще убирали

на лямбду точно, а как же без ДД?

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на лямбду точно, а как же без ДД?

по таблицам льет и выставляет углы, в зависимости от температуры и еще кучи факторов, например

во всяком случае в 5d10cn, 5d10cr, 3с003n в программных опциях указано "Только фиксировать детонацию, не корректируя УОЗ", из чего следует, шо отскок по детонации они не делают

тут бы проверить экспериментально, но у меня вместо GM-ма уже стоит я7.2

Изменено пользователем Slavik Y
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день. Вобщем такая проблема с GM на 99 1996 г.в. . Замыкаю контакты для самодиагностики, включаю зажигание, но chek не загорается , а происходят щелчки под капотом в районе ресивера, видео прилагаю., зажигание выключаю, шелчки продолжаются но тише ещё секунд 5.

p.s. кстати чек давненько не загорается при включении зажигания. Сзади на приборке один резистор черноват, может из-за него Изображение

Изменено пользователем VatsoN_man

"Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день. Вобщем такая проблема с GM на 99 1996 г.в. . Замыкаю контакты для самодиагностики, включаю зажигание, но chek не загорается , а происходят щелчки под капотом в районе ресивера, видео прилагаю., зажигание выключаю, шелчки продолжаются но тише ещё секунд 5.

p.s. кстати чек давненько не загорается при включении зажигания. Сзади на приборке один резистор черноват, может из-за него Изображение

Ну самотестируются датчики и клапаны, нормально, а чек проверь мультиком, и выведи отдельно, раз приборку лень восстанавливать

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Так и есть - проверил мультиметром - напряжение есть, подкинул лампочку - ошибка 34 (Неправильный сигнал датчика расхода воздуха). Что это может быть?

"Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Так и есть - проверил мультиметром - напряжение есть, подкинул лампочку - ошибка 34 (Неправильный сигнал датчика расхода воздуха). Что это может быть?

ну если верить, что они очень крепкие, и туда никто не лазил- то проверь колодку подключения, может проводок вылез или оборвался? А нет, то искать заведомо рабочий с ЖМ, или к Стасу за покупкой)) Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по таблицам льет и выставляет углы, в зависимости от температуры и еще кучи факторов, например

во всяком случае в 5d10cn, 5d10cr, 3с003n в программных опциях указано "Только фиксировать детонацию, не корректируя УОЗ", из чего следует, шо отскок по детонации они не делают

тут бы проверить экспериментально, но у меня вместо GM-ма уже стоит я7.2

Ну как январь в сравнении с жм?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если верить, что они очень крепкие, и туда никто не лазил- то проверь колодку подключения, может проводок вылез или оборвался? А нет, то искать заведомо рабочий с ЖМ, или к Стасу за покупкой))

Возле ДМРВ все проводки в норме, возле эбу не знаю, не проверял. А мультиметром возле ДМРВ какое нибудь питание должно идти, как можно проверить обрыв??

Пробовал отключать разъем от ДМРВ на заведенной машине, также продолжает работать, а если подсоединить обратно - глохнет.

У Стаса узнавал - ДМРВ стоит 300 грн, но както жалковато покупать, вдруг у меня рабочий. Нужно как то убедиться что проблема в нем.

"Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти