vovaha 40 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Подключил кабель к компу, продиагностировал, в ошибках появляется ошибка 49 (Диагностика потери вакуума). С чем это может быть связано?Обороты скачут от 400 до 850, в номинале установлено 845.У меня такая ошибка была когда дк не работал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 со стоковой прошивкой так же, разве что расход чуть меньше.ну и крутилок в софте поболее, но пока не разбирался толкомэмм... вношу коррективыпосле проезда ок 2ккм на нескольких купленных у паулюса прошивкахв общем поддержка ХХ на январе радует - это нечто, в хорошем смысле слова, включая всякие обогреватели стекол, дальние света и печки и движение задним ходом, с чем по непонятным причинам были постоянные грабли как на карбюраторе, так и на GM-единамика - отличнаяэластичность вообще выше всяких похвал, то есть трогаться можно на третьей и так далее, движок не кашляет и не захлебывается, тоись плавно набирает скорость по своим возможностямв общем, по сравнению с простым, как ведро, гм-ом это несомненный шаг вперед подводных камней тоже было, в основном по перекорчевыванию проводки и неподходючих датчиков, но в целом если есть час та натхнення, то оно того стОит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 эмм... вношу коррективыпосле проезда ок 2ккм на нескольких купленных у паулюса прошивкахв общем поддержка ХХ на январе радует - это нечто, в хорошем смысле слова, включая всякие обогреватели стекол, дальние света и печки и движение задним ходом, с чем по непонятным причинам были постоянные грабли как на карбюраторе, так и на GM-единамика - отличнаяэластичность вообще выше всяких похвал, то есть трогаться можно на третьей и так далее, движок не кашляет и не захлебывается, тоись плавно набирает скорость по своим возможностямв общем, по сравнению с простым, как ведро, гм-ом это несомненный шаг вперед подводных камней тоже было, в основном по перекорчевыванию проводки и неподходючих датчиков, но в целом если есть час та натхнення, то оно того стОитА что заменил мозги, проводку к мозгам, дмрв и все? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 А что заменил мозги, проводку к мозгам, дмрв и все?датчик детонации, ну и ДФ у меня уже был установлен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
src_000 0 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) про катушку забыл и кучку кронштейнов.... у меня тоже ЖМ освободил место в пользу 7.2. из неоценимых плюсов обд2 через БТ на андроид тело БК. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем src_000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 про катушку забыл и кучку кронштейнов....точно хотя катушки у меня были разные еще со времени экспериментов с карбюраторами, поэтому в голове не отложилоськучу кронштейнов не помню, правдаиз геморного еще вспоминается жгут на форсунки, точнее его переделка с прозвонками (уж больно неудобно с форсунок разьемы скидывать), а самый большой гембель был со снятием косы и ее проталкиванием - отверстие в моторном щитке шибко мелкое Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 точно хотя катушки у меня были разные еще со времени экспериментов с карбюраторами, поэтому в голове не отложилоськучу кронштейнов не помню, правдаиз геморного еще вспоминается жгут на форсунки, точнее его переделка с прозвонками (уж больно неудобно с форсунок разьемы скидывать), а самый большой гембель был со снятием косы и ее проталкиванием - отверстие в моторном щитке шибко мелкоетак этот гембель был еще когда ЖМ косу пихал в заглушку, или январская коса еще толще? Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 так этот гембель был еще когда ЖМ косу пихал в заглушку, или январская коса еще толще?гембель был дважды - когда вытаскивал GM-овскую косу и когда пихал январевскуюбольше всего и там и там мешал разьем форсунок, но ЖМ-овскую как-то получилось вытащить, а на январевской я уже психанул и тупо его срезал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 гембель был дважды - когда вытаскивал GM-овскую косу и когда пихал январевскуюбольше всего и там и там мешал разьем форсунок, но ЖМ-овскую как-то получилось вытащить, а на январевской я уже психанул и тупо его срезалО, да, помню)), разьем еще тот получил МС, поставил 5-D10C-N, что то не понравилось, что по тахометру уже и прогрелась, а держит ХХ 1000 - 1100 оборотов, но ровно-ровно, при запуске долго газует, короче снял, поставил 3-C003-N, вроде ХХ 940-960, ровно держит, нет перепадов после перегазовки, как на стоке, пока покатаюсь, более такая, нормальная, только зачем так ХХ завышать...( это я к программерам), и еще, как расшифровать эти параметры в описании прошивок, Возд/топл.-16.5 СОСН - 0.9/120 х.ходВозд/топл. - 15.6 СО/СН - 1.4/90 х.ход5d-10c-r пока не ставилСвою кроватку распаял паяльником от станции за 10 минут, играючи, просто не видел в живую, не мог понять как...Ты не будешь против, если я сток МС оставлю себе навсякий случай, а кроватку вышлю при попутном заезде на Новую п., и на кого слать напиши в ЛС Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 получил МС, поставил 5-D10C-N, что то не понравилось, что по тахометру уже и прогрелась, а держит ХХ 1000 - 1100 оборотов, но ровно-ровно, при запуске долго газуета если глянуть чем-то вроде автоваз.нью положение регулятора ХХ, желаемое и вычисленное? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти