Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

Подключил кабель к компу, продиагностировал, в ошибках появляется ошибка 49 (Диагностика потери вакуума). С чем это может быть связано?

Обороты скачут от 400 до 850, в номинале установлено 845.

У меня такая ошибка была когда дк не работал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

со стоковой прошивкой так же, разве что расход чуть меньше.

ну и крутилок в софте поболее, но пока не разбирался толком

эмм... вношу коррективы

после проезда ок 2ккм на нескольких купленных у паулюса прошивках

в общем поддержка ХХ на январе радует - это нечто, в хорошем смысле слова, включая всякие обогреватели стекол, дальние света и печки и движение задним ходом, с чем по непонятным причинам были постоянные грабли как на карбюраторе, так и на GM-е

динамика - отличная

эластичность вообще выше всяких похвал, то есть трогаться можно на третьей и так далее, движок не кашляет и не захлебывается, тоись плавно набирает скорость по своим возможностям

в общем, по сравнению с простым, как ведро, гм-ом это несомненный шаг вперед

подводных камней тоже было, в основном по перекорчевыванию проводки и неподходючих датчиков, но в целом если есть час та натхнення, то оно того стОит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эмм... вношу коррективы

после проезда ок 2ккм на нескольких купленных у паулюса прошивках

в общем поддержка ХХ на январе радует - это нечто, в хорошем смысле слова, включая всякие обогреватели стекол, дальние света и печки и движение задним ходом, с чем по непонятным причинам были постоянные грабли как на карбюраторе, так и на GM-е

динамика - отличная

эластичность вообще выше всяких похвал, то есть трогаться можно на третьей и так далее, движок не кашляет и не захлебывается, тоись плавно набирает скорость по своим возможностям

в общем, по сравнению с простым, как ведро, гм-ом это несомненный шаг вперед

подводных камней тоже было, в основном по перекорчевыванию проводки и неподходючих датчиков, но в целом если есть час та натхнення, то оно того стОит

А что заменил мозги, проводку к мозгам, дмрв и все?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что заменил мозги, проводку к мозгам, дмрв и все?

датчик детонации, ну и ДФ у меня уже был установлен
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про катушку забыл и кучку кронштейнов....

у меня тоже ЖМ освободил место в пользу 7.2. из неоценимых плюсов обд2 через БТ на андроид тело БК.

Изменено пользователем src_000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про катушку забыл и кучку кронштейнов....

точно :)

хотя катушки у меня были разные еще со времени экспериментов с карбюраторами, поэтому в голове не отложилось

кучу кронштейнов не помню, правда

из геморного еще вспоминается жгут на форсунки, точнее его переделка с прозвонками (уж больно неудобно с форсунок разьемы скидывать), а самый большой гембель был со снятием косы и ее проталкиванием - отверстие в моторном щитке шибко мелкое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно :)

хотя катушки у меня были разные еще со времени экспериментов с карбюраторами, поэтому в голове не отложилось

кучу кронштейнов не помню, правда

из геморного еще вспоминается жгут на форсунки, точнее его переделка с прозвонками (уж больно неудобно с форсунок разьемы скидывать), а самый большой гембель был со снятием косы и ее проталкиванием - отверстие в моторном щитке шибко мелкое

так этот гембель был еще когда ЖМ косу пихал в заглушку, или январская коса еще толще?

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так этот гембель был еще когда ЖМ косу пихал в заглушку, или январская коса еще толще?

гембель был дважды - когда вытаскивал GM-овскую косу и когда пихал январевскую

больше всего и там и там мешал разьем форсунок, но ЖМ-овскую как-то получилось вытащить, а на январевской я уже психанул и тупо его срезал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гембель был дважды - когда вытаскивал GM-овскую косу и когда пихал январевскую

больше всего и там и там мешал разьем форсунок, но ЖМ-овскую как-то получилось вытащить, а на январевской я уже психанул и тупо его срезал

О, да, помню)), разьем еще тот :blink:

получил МС, поставил 5-D10C-N, что то не понравилось, что по тахометру уже и прогрелась, а держит ХХ 1000 - 1100 оборотов, но ровно-ровно, при запуске долго газует, короче снял, поставил 3-C003-N, вроде ХХ 940-960, ровно держит, нет перепадов после перегазовки, как на стоке, пока покатаюсь, более такая, нормальная, только зачем так ХХ завышать...( это я к программерам), и еще, как расшифровать эти параметры в описании прошивок,

Возд/топл.-16.5 СОСН - 0.9/120 х.ход

Возд/топл. - 15.6 СО/СН - 1.4/90 х.ход

5d-10c-r пока не ставил

Свою кроватку распаял паяльником от станции за 10 минут, играючи, просто не видел в живую, не мог понять как...Ты не будешь против, если я сток МС оставлю себе навсякий случай, а кроватку вышлю при попутном заезде на Новую п., и на кого слать напиши в ЛС

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получил МС, поставил 5-D10C-N, что то не понравилось, что по тахометру уже и прогрелась, а держит ХХ 1000 - 1100 оборотов, но ровно-ровно, при запуске долго газует

а если глянуть чем-то вроде автоваз.нью положение регулятора ХХ, желаемое и вычисленное?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти