Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

Просто рассказываю... раннее задавал вопрос из-за чего может быть перерасход топлива... многие советовали произвести очень "умные" манипуляции... Покатался без лямбды... расход такой же как и с родной подключенной, решил купить новую... поставил... Просто рассказываю... А у кого завышенная самооценка попрошу отозваться первым с недовольным постом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

Изображение На 5-d10c-r, ящетаю, под 90-100 км/ч появляется туповатость, даже в сравнении со стоком, не?

Оооо мыслю завернул то :rolleyes:

У меня ща стоит 3 и вполне( 5 порезвее бует). Со 120 до 150 отлично на обгон по варшавке. Летом поставил и до сих пор не менял бо облом лезть опять под торпеду выковыривать эбу. В Одессу на ней ездил 130, 140 нормально тулит. Но у мну двиг 1.5 и форсы мыл я перед летом. Расход за поездку в Одессу получился где то 7 литров на 100 с учетом 600 туда 500 обратно и 350 км по Одессе. И каждый день по 3 раза ездил на пляж - 5 мин езды машина даже прогреться не успевала. Но зимой жрет побольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто рассказываю... раннее задавал вопрос из-за чего может быть перерасход топлива... многие советовали произвести очень "умные" манипуляции... Покатался без лямбды... расход такой же как и с родной подключенной, решил купить новую... поставил... Просто рассказываю... А у кого завышенная самооценка попрошу отозваться первым с недовольным постом)

Я ПРОСТО не понял интонации ответа, сам задавался этим вопросом, один чел даже выдвинул толкование на СТО, что для 1300 лямбда просто необходима, т.к. прошивка льет под 1500, а лябда как раз поджимает под 1300 по СО

Оооо мыслю завернул то :rolleyes:

У меня ща стоит 3 и вполне( 5 порезвее бует). Со 120 до 150 отлично на обгон по варшавке. Летом поставил и до сих пор не менял бо облом лезть опять под торпеду выковыривать эбу. В Одессу на ней ездил 130, 140 нормально тулит. Но у мну двиг 1.5 и форсы мыл я перед летом. Расход за поездку в Одессу получился где то 7 литров на 100 с учетом 600 туда 500 обратно и 350 км по Одессе. И каждый день по 3 раза ездил на пляж - 5 мин езды машина даже прогреться не успевала. Но зимой жрет побольше.

у меня 3 и 5 цыкают при тапке в пол, мож что они беднее, да и ХХ 1000 как то высоко Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 3 и 5 цыкают при тапке в пол, мож что они беднее, да и ХХ 1000 как то высоко

что-то подумалось, что при стандартных 850 они запросто могут колбасить, потому и делали 1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то подумалось, что при стандартных 850 они запросто могут колбасить, потому и делали 1000

таки есть такое дело, на 850 стоковых Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ПРОСТО не понял интонации ответа, сам задавался этим вопросом, один чел даже выдвинул толкование на СТО, что для 1300 лямбда просто необходима, т.к. прошивка льет под 1500, а лябда как раз поджимает под 1300 по СО

А для чего стоит расходомер воздуха??? Чисто теоретически если карта прогнозируемого расхода воздуха с реальным не выйдет за допуски все будет хорошо работать на стандартной прошивке. А звенит мотор по разным причинам... степень, отключенный датчик детонации, качество топлива... особенно касается кастомных прошивок. Люди которые их писали видимо мало что знают в моторах... и лямбда зонд отключенный потому что он не работает на бедных смесях

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего стоит расходомер воздуха??? Чисто теоретически если карта прогнозируемого расхода воздуха с реальным не выйдет за допуски все будет хорошо работать на стандартной прошивке. А звенит мотор по разным причинам... степень, отключенный датчик детонации, качество топлива... особенно касается кастомных прошивок.

Я все это понимаю, но все это теория, те кто занимался GM-мом уже давно забросили, тонкостей непомнят, а те кто с легкой руки Стаса обзавелся недавно,- только начинают курить все

Люди которые их писали видимо мало что знают в моторах... и лямбда зонд отключенный потому что он не работает на бедных смесях

5d-10c-r , автор Рим Рифтгафович (aka Mir), вроде не самый последний чел на chiptuner.ru

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего стоит расходомер воздуха??? Чисто теоретически если карта прогнозируемого расхода воздуха с реальным не выйдет за допуски все будет хорошо работать на стандартной прошивке. А звенит мотор по разным причинам... степень, отключенный датчик детонации, качество топлива... особенно касается кастомных прошивок. Люди которые их писали видимо мало что знают в моторах... и лямбда зонд отключенный потому что он не работает на бедных смесях

даже чисто теоретически блок управления не может знать, на 1100 его поставили, 1300 или 1500, так что ориентироваться только по расходу воздуха тут не выйдет.

если бы было так, как ты говоришь, то отключать лямбду тоже смысла немнго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати. тем кто перешел на январь - перепиливаю БК от проекта http://cxem.net/avto/electronics/4-116.php

кстати почем и где такие дисплеи продаются?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати почем и где такие дисплеи продаются?

ДИСПЛЕЙ ДЛЯ SIEMENS CX65, CX70, M65, S65, SK65, SX65 , их даже на базах уже нет, могу подкинуть пару для воплощения :ph34r:

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти