Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

а чо так? ;-)

вот радуюсь еще одному плюсу - если с ДТОЖ неверная инфа мозг принудительно врубает карлсона. как раз сегодня прочуствовал.

а если датчику в радиаторе кирдык то будем кипеть.

кста на сколько я помню Т разная в радиаторе там где карбовый датчико и в термостате там де инж инфу берет.

Так это плохо, что не от мозка? там помоему аж на 105 включается, как по мне поздно...

1. Оставил сток карлсон , так как в в этой теме и в бортовиках переходящие оставляли, :lol:

2. Вероятность на тазу сдыхаемости датчика в радиаторе такая же как и ДТОЖ и самого мозка :D

3. для лета и пробок стоит принудилово на 2 скорости через еще один включатель и резистор печки, при нехватке автоматом включается на 100% скорость через датчик в радиаторе, так и оставил все при переходе

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

интересно получается у тебя ДТОЖ вообще неработает???

И где находится стрелка ?

догадываюсь, что стрелка в приборке у него заведена на старый карбовый датчик температуры а ДТ в термостате подключен к штатной инжевой проводке :)

это наиболее простой вариант, не требующий переделки цепи управления вентилятором и само собой разумеющееся, если иметь в перспективе двухступенчатое управление скоростью вентилятора

Изменено пользователем Slavik Y
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

догадываюсь, что стрелка в приборке у него заведена на старый карбовый датчик температуры а ДТ в термостате подключен к штатной инжевой проводке :)

совершенно верно

это наиболее простой вариант, не требующий переделки цепи управления вентилятором и само собой разумеющееся, если иметь в перспективе двухступенчатое управление скоростью вентилятора

100%, уже есть

Изображение

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает отчего может дергаться авто при разгоне на 2 передаче(у меня ваз 2109 инжектор жм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Кто нибудь знает где можно приобрести 27с256 та которая электрически стираемая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает где можно приобрести 27с256 та которая электрически стираемая?

на радиорыне

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто на какой прошивке ездит или ездил ЖМ??и почему??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на радиорыне

Узнавал у нас такого нету...(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто на какой прошивке ездит или ездил ЖМ??и почему??

да ну перечитай же ты тему, уже все кто ездил - отписались то

Узнавал у нас такого нету...(

В Днепре нету?? :blink: :blink: Тут были ссылки на тырнетмагазы

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ну перечитай же ты тему, уже все кто ездил - отписались то

вот перечитал тему и мне интересно к какому ты выводу пришел ездиш на стоке или на какойто тюнинг прошивке???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти