Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

вот перечитал тему и мне интересно к какому ты выводу пришел ездиш на стоке или на какойто тюнинг прошивке???

сейчас на стоке, но просто не до перестановоки экспериментов, а по прошивкам - ездил на р-ке, а по теме - каждый выбрал себе оптимальную на вкус и цвет + состояние и обьем мотора

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

сейчас на стоке, но просто не до перестановоки экспериментов, а по прошивкам - ездил на р-ке, а по теме - каждый выбрал себе оптимальную на вкус и цвет + состояние и обьем мотора

вот и я хочу вернуться на сток
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я хочу вернуться на сток

на сток с чего? что не так?

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сток с чего? что не так?

че то при разгончике на 2 или 3 передаче получается как провал (на стоке вроде такого не было хочу попробовать)

в раздумьях поставить сток или 5....N, 5.....R точно не буду ставить там вродебы очень большой расход

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че то при разгончике на 2 или 3 передаче получается как провал (на стоке вроде такого не было хочу попробовать)

в раздумьях поставить сток или 5....N, 5.....R точно не буду ставить там вродебы очень большой расход

провалов там нет никаких, а расход на 5.....R недоказан, так что все сравнивать для себя и выбирать

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провалов там нет никаких, а расход на 5.....R недоказан, так что все сравнивать для себя и выбирать

значит на выходных буду пробывать ставить 5 н,а затем 5 р.потом отпишусь!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провалов там нет никаких

у него есть (думаю, шо где-то таки и подсос воздуха есть, как-то связанный с перемещением двигла, но зубЪ не дам)

зато наверняка у него тазик будет на Р-ке нормально разгоняться после сотни :D

нема в этой жизни такого, шобы все и у всех было хорошо, да еще и одновременно, это как с женитьбой - если хош жениться на умной, доброй и красивой, придется жениться на трех женщинах :flood:

вот и я хочу вернуться на сток

будет тоскливо, в особенности первое время

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него есть (думаю, шо где-то таки и подсос воздуха есть, как-то связанный с перемещением двигла, но зубЪ не дам)

зато наверняка у него тазик будет на Р-ке нормально разгоняться после сотни :D

нема в этой жизни такого, шобы все и у всех было хорошо, да еще и одновременно, это как с женитьбой - если хош жениться на умной, доброй и красивой, придется жениться на трех женщинах :flood:

будет тоскливо, в особенности первое время

нет решил на выходных установить н,прошивку потом попробую р затем буду решать(одно пугает увелич.расход) что значит подсос из за перемещения двигла(куда перемещения) Изменено пользователем evvggenn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста - проблема в следующем : машина заводится нормально, как на горячую , так и на холодную. Но при заводе - обороты держатся в районе 2000 секунд 10 , а потом снижаются до 800 (номинала). И в движении , неважно какая скорость 60 км или 5 км, очень часто , но не всегда, на нейтралке обороты держаться в районе 2000 , стоит остановиться и подождать секунд 10, они опускаются до номинальных. Ошибок нет, стабильная работа двигателя и генератор дает нормальный заряд.

До этого, месяца три назад, авто при движении могло вообще заглохнуть, и плавали обороты - но после замены ВУТ все стало норм и теперь проблема написанная выше.

Авто 21099 с GM мозгами. Есть кабель для диагностики, при включенном зажигании не работает, только на заведенном авто. Могу посмотреть в проге SteVAZ , но на что обратить внимание в данной ситуации?

Расход бензина: заправил 20 литров 95 - засек, проехал 180 км по городу (за неделю, сутра каждый день прогрев по минут 5)) , старался ездить нормально, но бывало и на педальку давил)))

Очень нуждаюсь в помощи.

"Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дпдз подкинь другой попробуй

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти