voyajer75 5 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 вот перечитал тему и мне интересно к какому ты выводу пришел ездиш на стоке или на какойто тюнинг прошивке???сейчас на стоке, но просто не до перестановоки экспериментов, а по прошивкам - ездил на р-ке, а по теме - каждый выбрал себе оптимальную на вкус и цвет + состояние и обьем мотора Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evvggenn 0 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 сейчас на стоке, но просто не до перестановоки экспериментов, а по прошивкам - ездил на р-ке, а по теме - каждый выбрал себе оптимальную на вкус и цвет + состояние и обьем моторавот и я хочу вернуться на сток Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 вот и я хочу вернуться на стокна сток с чего? что не так? Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evvggenn 0 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 на сток с чего? что не так? че то при разгончике на 2 или 3 передаче получается как провал (на стоке вроде такого не было хочу попробовать) в раздумьях поставить сток или 5....N, 5.....R точно не буду ставить там вродебы очень большой расход Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 че то при разгончике на 2 или 3 передаче получается как провал (на стоке вроде такого не было хочу попробовать) в раздумьях поставить сток или 5....N, 5.....R точно не буду ставить там вродебы очень большой расходпровалов там нет никаких, а расход на 5.....R недоказан, так что все сравнивать для себя и выбирать Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evvggenn 0 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 провалов там нет никаких, а расход на 5.....R недоказан, так что все сравнивать для себя и выбиратьзначит на выходных буду пробывать ставить 5 н,а затем 5 р.потом отпишусь!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 провалов там нет никакиху него есть (думаю, шо где-то таки и подсос воздуха есть, как-то связанный с перемещением двигла, но зубЪ не дам)зато наверняка у него тазик будет на Р-ке нормально разгоняться после сотни нема в этой жизни такого, шобы все и у всех было хорошо, да еще и одновременно, это как с женитьбой - если хош жениться на умной, доброй и красивой, придется жениться на трех женщинах вот и я хочу вернуться на стокбудет тоскливо, в особенности первое время Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evvggenn 0 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) у него есть (думаю, шо где-то таки и подсос воздуха есть, как-то связанный с перемещением двигла, но зубЪ не дам)зато наверняка у него тазик будет на Р-ке нормально разгоняться после сотни нема в этой жизни такого, шобы все и у всех было хорошо, да еще и одновременно, это как с женитьбой - если хош жениться на умной, доброй и красивой, придется жениться на трех женщинах будет тоскливо, в особенности первое времянет решил на выходных установить н,прошивку потом попробую р затем буду решать(одно пугает увелич.расход) что значит подсос из за перемещения двигла(куда перемещения) Изменено 13 марта, 2014 пользователем evvggenn Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VatsoN_man 0 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Подскажите пожалуйста - проблема в следующем : машина заводится нормально, как на горячую , так и на холодную. Но при заводе - обороты держатся в районе 2000 секунд 10 , а потом снижаются до 800 (номинала). И в движении , неважно какая скорость 60 км или 5 км, очень часто , но не всегда, на нейтралке обороты держаться в районе 2000 , стоит остановиться и подождать секунд 10, они опускаются до номинальных. Ошибок нет, стабильная работа двигателя и генератор дает нормальный заряд. До этого, месяца три назад, авто при движении могло вообще заглохнуть, и плавали обороты - но после замены ВУТ все стало норм и теперь проблема написанная выше. Авто 21099 с GM мозгами. Есть кабель для диагностики, при включенном зажигании не работает, только на заведенном авто. Могу посмотреть в проге SteVAZ , но на что обратить внимание в данной ситуации? Расход бензина: заправил 20 литров 95 - засек, проехал 180 км по городу (за неделю, сутра каждый день прогрев по минут 5)) , старался ездить нормально, но бывало и на педальку давил))) Очень нуждаюсь в помощи. "Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jingles 0 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 дпдз подкинь другой попробуй Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти