Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста - проблема в следующем :...

Промыть дроссельный узел и проверить РХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

дросельный узел промывали, рхх я думаю врятли, т.к. под нагрузкой на холостых все гуд. На счет дпдз - его проверить какнибудь можно?

"Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дросельный узел промывали, рхх я думаю врятли, т.к. под нагрузкой на холостых все гуд. На счет дпдз - его проверить какнибудь можно?

ДПДЗ можно поменять и понаблюдать что изменилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверить можно мультиметром, вкл зажигание и смотреть как меняется напруга между центр контактом и массой когда откр и закр дроссельн заслонку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Помогите с таким вопросом, программатор есть, ПЗУшки есть, как прошить ПЗУшку полностью штатной прошивкой изменив лишь в настройках желаемые обороты холостого хода? Нужно сделать 900об/мин или 950об/мин (буду по месту смотреть), а то немного нестандартный мотор (1600, спорт каленвал, короткие шатуны, распредвал 2110) и 850 ХХ маловато, подёргивается машина, а вот побольше чуток было бы в самый раз. Или может кто сделать сможет буду очень признателен, оплата - не вопрос!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет решил на выходных установить н,прошивку потом попробую р затем буду решать(одно пугает увелич.расход)

как там успехи?

или еще выходные не прошли? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как там успехи?

или еще выходные не прошли? :D

пациент слился давно :pardon:

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как там успехи?

или еще выходные не прошли? :D

выходные токо пришли но после твоего совета решил поездить на самой экономичной 3 пока даволен(цены на бенз растут 2 раза в день)

пациент слился давно :pardon:

нет пациет скорее ЖИВ чем слился просто много работы было вот так вот
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужна ваша помощь. Вобщем связи с повышениями цены на бенз - поставил газ 2 поколения. Машина едит нормально, расход в норме, но изредка бывает на холостых обороты опускаются до 100 или может вообще заглохнуть,. если заглушить и завести может сопровождаться хлопками. Машина постоит немного, потом все ОК, едит как нивчем не бывало. Загорался чек при плаваньи оборотов. Приехал домой глянул по ошибкам - 44 (Забедненный датчик кислорода) и 61 (Деградация датчика кислорода ) . Эмулятора лямды нету, только форсунок. Может ли провалы быть из-за вышеуказанных ошибок? И что вообще они гласят?

"Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключите в прошивке коррекцию и ошибку по лямбде.

А провалы на ХХ на 2 поколении все-равно останутся из-за переобогащения смеси при сбросе газа. По моему опыту это особенность GM. Нужно крутить редуктор, чтобы уменьшить снижение оборотов.

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти