voyajer75 5 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 С глушаком все у порядке...с кольцами поршневыми тоже...но где-то сосет воздух,наверно.Просто , если нет нейтрализатора, то даже подсос на стыке резонатора с глушаком может доходить до лямбды Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sexbatik 0 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Попробуй исключить вакуумный усилитель тормозов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grig 0 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Спасибо, ребята,за советы.Подсос был в уплотнителе форсунки (новые БРТ).49 погасла,загорелась 13 .В наличии 2 лямбды GM,обе дохлые по ходу...Есть еще трехпроводной ЛЗ USL-03-PCS-MS, универсальный.Ставится на Ауди,Опель, Додж, Мерс, Сааб, Джип Чероки и т.д.Мож его вкорячить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) есть желание немного поиграться и выводить на экран смартфона параметры с компьютера GM ISFI-2S. Кто-ниб. пробовал такое?В общем, идея подключить типа такого адаптераи по Bloetooth передавать данные на смарт (https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.torque&hl=ru)как понял, для obd-адаптеров для работы с GM-мозгом нужен переходник с 16-ти на 12 контактов типа такогокак думаете, будет работать? может кто-то пробовал уже такое делать? Может есть у кого-то подобные устройства и провода, дайте попробовать Изменено 21 мая, 2014 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 есть желание немного поиграться и выводить на экран смартфона параметры с компьютера GM ISFI-2S. Кто-ниб. пробовал такое?В общем, идея подключить типа такого адаптераи по Bloetooth передавать данные на смарт (https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.torque&hl=ru)как понял, для obd-адаптеров для работы с GM-мозгом нужен переходник с 16-ти на 12 контактов типа такогокак думаете, будет работать? может кто-то пробовал уже такое делать? Может есть у кого-то подобные устройства и провода, дайте попробовать Блин, кто то в теме пробовал, лень перечитывать, заманчиво конечно Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashazt 0 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 ELM327 работать с GM не будет. Не тратьте время. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_m 42 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Уважаемые ЖМ знатоки, ответьте мне на такой вопрос, история началась с того что машина утром очень плохо завелась, завелась только с полным выжатым газом, холостой ход плавает верх вниз, стабильности никакой, с горем пополам ели рушил, при езде машина дёргается, по дороге заехал на СТО измеряли давление топлива( 2.5 на холстом ходе), по дороге назад домой засветился ДЖЕКИ ЧАН но ошибку выбивает лишь тогда когда двигатель на холостом ходу, когда добавляешь газу то ДЖЕКИ ЧАН тухнет, дома уже со считал ошибки то высветило ошибку 15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости, скажите пожалуйста как вылечить эти симптомы, я так понимаю нужно заменить датчик температуры охлаждающей жидкости? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashazt 0 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Для начала проверить проводку к датчику температуры. И сам датчик с помощью обыкновенного мультиметра. Сначала меряем сопротивление на холодном двигателе, а потом на полностью прогретом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Уважаемые ЖМ знатоки, ответьте мне на такой вопрос, история началась с того что машина утром очень плохо завелась, завелась только с полным выжатым газом, холостой ход плавает верх вниз, стабильности никакой, с горем пополам ели рушил, при езде машина дёргается, по дороге заехал на СТО измеряли давление топлива( 2.5 на холстом ходе), по дороге назад домой засветился ДЖЕКИ ЧАН но ошибку выбивает лишь тогда когда двигатель на холостом ходу, когда добавляешь газу то ДЖЕКИ ЧАН тухнет, дома уже со считал ошибки то высветило ошибку 15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости, скажите пожалуйста как вылечить эти симптомы, я так понимаю нужно заменить датчик температуры охлаждающей жидкости?ДТОЖ махнул, 5 минут и 25 грн, все ОК Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VatsoN_man 0 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Подскажите какой провод на ДК является сигнальным? У меня 4 провода - розовый, розовый с черной полосой, коричневый , коричневый с черной полосой. Нашел в интернете инфу что должен быть либо фиолетовый , либо черный, но таких нет( И ещё вопросик - есть ли разница с каким модулем зажигания ездить - с родным GM или с 2112 (сейчас заменил свой на 2112, вроде работает также) "Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти