grig 0 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 У тебя точно 10-й вал? Точно ЖМ? Потому что не у меня одного Расходомер - економетр? Если его стрелка его не прячется в ноль за правую метку, то то уже не нормальная работа мотора на ХХ, сугобо мое ЛМ, а на 10-м она доходит почти до центальной метки.Надежда на приход от валика по ощущениям жопомера не взлетает перед работой на ХХ, когда на машину со стороны страшно смотреть такой?[/quoteТочно-точно ЖМ и 10 РВ...сам же ставил.Эконометр у мну выносной,не вазовский.На 10 валу стрелка чуть-чуть отклоняется на ХХ больше,чем на 08. И все,сам ХХ ровный,едет интересней...да,клапана впускные больше стока. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shershnyov 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Мужики! Кто может помочь разобраться с этим ЭБУ или прошить в Запорожье? Глохнет при езде на холостых! Если понижать передачи практически до 1000об/мин тогда не глохнет. После старта двигателя на холостых тоже не глохнет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Мужики! Кто может помочь разобраться с этим ЭБУ или прошить в Запорожье? Глохнет при езде на холостых! Если понижать передачи практически до 1000об/мин тогда не глохнет. После старта двигателя на холостых тоже не глохнет.Может датчик скорости? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Может датчик скорости?+1 за датчик скорости. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shershnyov 0 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Ошибка бьется по цепи ДПКВ. Своего программатора нет. Хотя руки прямые. Каждые раз по 50грн отдавать за просмотр ошибок надоело. Есть кто в Запорожье может решить проблему? Либо программатор взять на пару дней? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashazt 0 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Ошибка бьется по цепи ДПКВ. Своего программатора нет. Хотя руки прямые. Каждые раз по 50грн отдавать за просмотр ошибок надоело. Есть кто в Запорожье может решить проблему? Либо программатор взять на пару дней?Вы хотите решить аппаратную проблему путем перепрограммирования ЭБУ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Соблазн поставить на GM лямбда зонд БОШ возникает у многих т.к цена на них ниже примерно в два раза.Несмотря на внешнюю схожесть,и одинаковое подключение,разница все же есть.Из 4х проводов на Боше сигнальный черный,серый масса ,два белых-подогрев(питание и масса)В GM все тоже самое,но на сером проводе в блокемассы нет,а заземление идет через корпус самогодатчика.То есть серый провод в GM заведен на корпус лямбда-зонда и через него идет земля блока.А в Бош внутри блока на ноге,на которую приходитсерый провод масса уже есть.Обмануть ситуацию можно,если заземлить серый провод датчика Бош(при установке на машину GM)намассовый провод подогрева(белый-)Исправный лямбда зонд генерирует напряжение,которое колеблется в пределах от 150до 850 милливольт.Время переключения примерно 1-2 раза в секунду нахолостых,скорость переключений растет с повышениемоборотов и может достигать от 5 до 12 раз в секунду.Значения всех датчиков подобного типа примерно одинаковы.хрень какая то началась, когда ДК 133 подключен с доп массой - на прогретой прыгают обороты, ХХ, как будто волнами, отключаю клемму доп. массы - работает нормально, чек не горит, короче все чики-пики, как так? Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 хрень какая то началась, когда ДК 133 подключен с доп массой - на прогретой прыгают обороты, ХХ, как будто волнами, отключаю клемму доп. массы - работает нормально, чек не горит, короче все чики-пики, как так?Так и должно быть. Это работает регулировка состава смеси на холостом ходу. Если в это время подключить вольтметр на лямбду, то будет видно что скачки оборотов совпадают со скачками напряжения на лямбде. Обороты при этом плавают в диапазоне +/- 50 об/мин. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Так и должно быть. Это работает регулировка состава смеси на холостом ходу. Если в это время подключить вольтметр на лямбду, то будет видно что скачки оборотов совпадают со скачками напряжения на лямбде. Обороты при этом плавают в диапазоне +/- 50 об/мин.фу, отлегло, а че ж раньше не замечалось, Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladizlav 0 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Решил написать в эту тему, надеюсь тут помогут. Вчера под пивко прочитал все 47 страниц машина 97 год, балтика инж. состояние авто печаль изначально машина плохо держала холостые, принудительно были выставлены болтом на дросселе, чтоб не глохла. Если всё вернуть в оригинал- холостые плавают, глохнет при торможении.Что сделано- заменил дроссель на полностью рабочий 2112 с датчиком холостого и дпдз, убрал(вроде) все подсосы. Дроссель до этого стоял родной, но датчики уже ВАЗ, не гм. Снял и почистил датчик расхода воздуха, был весь облипший говном. Сзади мотора нашёл фишку просто висящую, оказалось это на датчик скорости(сейчас его вообще нет, трос спидометра напрямую вкручен в коробку). Из темы узнал, что должна быть лампа чек в машине) сегодня нашёл эти провода и накинул светодиод- ошибки 13 и 35, по лямбде- я специально ее утром отключил и катался без, чтоб проверить как едет. На датчик скорости, которого в принципе нет не ругается.не знаю, куда дальше лезть. датчик скорости купил, надеюсь им решить проблему глохнуть при сбросе, а вот по оборотам плавающим ошибка есть, но а что к ним приводит по диагностике не понятно, якобы всё работаетниже фоткипс. в каком положении должен находится экономайзер на холостых в исправном авто? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти