andipanda 0 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 С какой радости будет гореть "джеки чан", я когда переделывал с карбюратора на инжектор, то оставил включение вентилятора от датчика в радиаторе. Полтора года полет нормальный.Все правильно мозгам пофиг как подключить карлсона. Можно оставить как на карбе можно переделать на инж. Разница только в том что на инже включается если не ошибаюсь при более высшей температуре чем на карбе и не выключается при отключении зажигания(если работал). А на карбе если карлсон работал заглушил двиг он перестает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron1313 5 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 подскажите куда идут эти провада? эти провада я вроде правильно обозначил эти 2 разёма подскажите за что отвечают и какой провод куда ? а с этими разёмами вобще не разобрался абсорбер можно не подключать? просто заглушив трубки и заизолировав разём . чек гореть не будет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 по поводу проводов смотри схему выше. И не будет подобных вопросов. Адсорбер просто так глушить нельзя будет гореть чек. Нужно в прошивке вырубать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) эти провада я вроде правильно обозначил Да.эти 2 разёма подскажите за что отвечают и какой провод куда ? Серая фишка на бензонасос.а с этими разёмами вобще не разобрался Это проводка к бензонасосу по салону, серая фишка это ответка к фишке, которая на фото выше, черная к самому бензонасосу, а белая к датчику уровня бензина. абсорбер можно не подключать? просто заглушив трубки и заизолировав разъём . чек гореть не будет?Адсорбер можно выкинуть вообще со всеми трубками (у тебя останется клапан в районе заливной горловины от карбюраторной системы), при этом нужно заглушить патрубок (нижний) на дросселе. Чек гореть будет, нужно в прошивке отключать адсорбер. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Palchik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron1313 5 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 ставить на классику буду, так что возле горловины у меня ничего нет. по схеме чтоб смотреть надо всю проводку расплитать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Это выход на вентилятор. Подключается к земле при активации вентилятора. Предназначен для включения реле вентилятора.Тут всё правильно.Большая серая фишка - питание бензонасоса. Колодка на 8 выводов - подключение к проводке торпедо. В этой колодке есть такие выводы: зажигание, тахометр, сигнал расхода топлива, сигнал скорости автомобиля, лампочка "Проверьте двигатель". По цветам помню только что белый - это тахометр. По остальным нужно смотреть схему впрыска и распиновку контроллера.По остальным фото - по-моему это всё подпанельная проводка. Нужно смотреть по месту.По поводу адсорбера. ISFI-2S вообще не отслеживает его работу. Главное не забыть заглушить штуцер на дроссельном патрубке. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Pedro De Pacas Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron1313 5 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Это выход на вентилятор. Подключается к земле при активации вентилятора. Предназначен для включения реле вентилятора. это тот толстый который скручен красный и чёрным? или тот маленький? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 это тот толстый который скручен красный и чёрным? или тот маленький?Толстый это питание контроллера впрыска вместе со всем обвесом (все датчики, форсунки, модуль зажигания). Подключается напрямую к аккумулятору. Тонкий - включение вентилятора. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 работа Адсорбера отслеживается. Если с него отключить фишку то будет загораться чек. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron1313 5 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Толстый это питание контроллера впрыска вместе со всем обвесом (все датчики, форсунки, модуль зажигания). Подключается напрямую к аккумулятору. Тонкий - включение вентилятора.а на проводе вкл вентилятора появляется + или -? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти