Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

1) Для чип-тюнинга таких ЭБУ использую вот такой переходник. Можно использовать 2-х режимную прошивку.

Изображение

2) Вместо УФ стираемых микросхем лучше использовать электростираемую W27C512. Стоит всего 10 грн.

3) Выше указанный USB K- L-line переходник работать не будет, поскольку нужна 5-ти вольтовая подтяжка.

Изменено пользователем pashazt
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

Выше указанный USB K- L-line переходник работать не будет, поскольку нужна 5-ти вольтовая подтяжка.

на разъем заводится внешние или 5 или 12 вольт с блока. в этом блоке А11 на 24-х контактном розовом разъеме. это и используется в качестве подтяжки.

Вместо УФ стираемых микросхем лучше использовать электростираемую W27C512. Стоит всего 10 грн.

я рассматриваю несколько иной вариант. с возможностью изменения по юзбу. если я не ошибся с идентификацией кристала, обслуживающим 27С в блоке, то должен успеть сэмулировать еепром. поэтому и задаю вопрос - "могу ли я через K-Line определить вычиталась прошивка или нет".

post-38036-1342388828.jpg

Изменено пользователем src_000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу ли я через K-Line определить вычиталась прошивка или нет

Можно включить блок с микросхемой и без неё. Подключится по K-line и посмотреть отличия в параметрах работы двигателя. По идее он должен перейти на аварийный режим. Где-то читал в интернете что у людей при этом включался вентилятор охлаждения и были ещё какие-то приколы. В общем нужно копать в сторону поведения контроллера когда прошивка не прочиталась.

На лету прошивку менять хочешь?

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня когда перевозу перемычкой в режим диагностики крутится карсон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня когда перевозу перемычкой в режим диагностики крутится карсон

Не у тебя одного. У меня ещё тахометр дёргаться начинает.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pedro De Pacas

На лету прошивку менять хочешь?

хотелось бы. даже хотябы просто править не снимая блок.

разжился осцилком нормальным на "поносить" двухканальным запоминающим. попробую снять диагармы шин CE & OE - должно стать понятным успеваю или нет. как я понял достаточно подключить землю, БАТ к толстому красному и БАТ на разъеме колодки куда идет замка зажигания. так?

вот мне кажется должно подойти в качестве БК. тока нуно проверить по вычитываемым данным.

http://eso46.narod.ru/uScanerNexia/index.htm

post-38036-1342434108.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я понял достаточно подключить землю, БАТ к толстому красному и БАТ на разъеме колодки куда идет замка зажигания. так?

Ничего не понял.

вот мне кажется должно подойти в качестве БК. тока нуно проверить по вычитываемым данным.

http://eso46.narod.ru/uScanerNexia/index.htm

Смотрел я эту статью. Прибор не меряет расход топлива, а это главное. Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чухаю репу.

задержка между выставлением адреса и сигналом ОЕ около 70 нс. дальше до следующего защелкивания адреса около 350 нс. неизвестно сколько времени отводится на "устаканивание" данных на шине, согласно пдф время должно быть еще 70 нс. обмен идет постоянно. блин а мне нужно 250 нс. точно не вложусь. придется прилепить флешку и ее уже править внешним контроллером на блоке. нужно только подумать как ее временно отключать от блока на время правки. обмен блока с памятью идет постоянно после включения замка зажигания.

+

адатер KL-line по схеме выше работает. внешнее питание взято с ДПДЗ серый провод - +5В, оно обеспечивает необходимую подтяжку до 5 В. адаптер получился универсальным. можно при необходимости брать 12В для блоков с рабочим напряжением 12.

подключил по линии К-лайн. софт Сканер-Тестер Эсуд-Ваз. вычитались куча параметров. из "определимых на столе" - напряжение борт сети, идентификатор ПЗУ и еще несколько. Т.е. можно судить о "вычитке ПЗУ" по нескольким параметрам - идентификатор, текущеи заданные обороты ХХ, etc.

Изменено пользователем src_000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чухаю репу.

задержка между выставлением адреса и сигналом ОЕ около 70 нс. дальше до следующего защелкивания адреса около 350 нс. неизвестно сколько времени отводится на "устаканивание" данных на шине, согласно пдф время должно быть еще 70 нс. обмен идет постоянно. блин а мне нужно 250 нс. точно не вложусь. придется прилепить флешку и ее уже править внешним контроллером на блоке. нужно только подумать как ее временно отключать от блока на время правки. обмен блока с памятью идет постоянно после включения замка зажигания.

+

адатер KL-line по схеме выше работает. внешнее питание взято с ДПДЗ серый провод - +5В, оно обеспечивает необходимую подтяжку до 5 В. адаптер получился универсальным. можно при необходимости брать 12В для блоков с рабочим напряжением 12.

подключил по линии К-лайн. софт Сканер-Тестер Эсуд-Ваз. вычитались куча параметров. из "определимых на столе" - напряжение борт сети, идентификатор ПЗУ и еще несколько. Т.е. можно судить о "вычитке ПЗУ" по нескольким параметрам - идентификатор, текущеи заданные обороты ХХ, etc.

Зачем это всё? Может лучше БК для ISFI-2S сделать? Можешь посмотреть осциллографом сигнал расхода топлива и скорости автомобиля. Они требуют внешней подтяжки? Я смотрел у себя и был удивлён что сигнал расхода топлива появляется сразу же после включения зажигания. Может ты знаешь как он работает и какие у него параметры?

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем это всё? Может лучше БК для ISFI-2S сделать?

первое что хотелбы это возможность коррекции прошивки на лету или не снимая блок. только подключив бук в салоне. К-лайн нужен в любом случае. за последние 3 недели он нужен был 4 раза (не касаемо блока ЖМ). вот проверил и убедился что схема рабочая. RL232 (33 грн) + L(10 грн) за все удовольствие. весь остальной мусор в суме в 5-10 грн набегут. итого имею нормальный K+L адаптер, правда без can но этого пока достаточно.

Можешь посмотреть осциллографом сигнал расхода топлива и скорости автомобиля.

стать тупо на колодку осцилом и снять графики?

Они требуют внешней подтяжки?

это более понятно я думаю из схем приборки

Я смотрел у себя и был удивлён что сигнал расхода топлива появляется сразу же после включения зажигания. Может ты знаешь как он работает и какие у него параметры?

сигнал имеется ввиду тот который идет на приборку или тот который по K-Line вычитывается?

скорость точно есть в клайне. в кмч. расход топлива можно высчитать умножив расход воздуха на конст. расход воздуха считывается тоже через Клайн.

чуть попозже сюда добавлю осцилки с колодки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти