Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

Проверю все отпишусь. Еще вопрос по прошивке эбу, если я правильно понял нужно купить микросхему? И есть ли в Киеве какие то Сто или мастера которые могут это сделать тобишь перешить GM.

А зачем? Он и с завода неплох. Тут люди эксперементировали с прошивками, по итогу вернулись на заводскую. Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

Хочу навсегда забыть про датчик кислорода, и снять катализатор которому уже 15 лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу навсегда забыть про датчик кислорода, и снять катализатор которому уже 15 лет

Катализатор можно выкинуть и вместо него поставить длинный резонатор. Если не заправляться дешёвым бензином, то лямбда-зонд служить будет довольно долго. А плюсов при использовании лямбда зонда больше. Так что я лично смысла в переделке не вижу. Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катализатор можно выкинуть и вместо него поставить длинный резонатор. Если не заправляться дешёвым бензином, то лямбда-зонд служить будет довольно долго. А плюсов при использовании лямбда зонда больше. Так что я лично смысла в переделке не вижу.

Поддерживаю. С лямбдой плюсов больше чем минусов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чесно говоря не вижу смысла в ДК когда есть тюнинговые прошивки без ДК. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке вог 95-ым. Это моя третья машина и такие траблы только с ней, до этого даже не знал что такое дк. Вобще немного в шоке от того что датчики уже не делают а бу стоят дороже чем аналоги бош, а на сервисах все удивляются это ж Gm. Зато в -25 я её в пол оборота завожу а соседи маслали иномарки по 2 3 раза и свечи выкручивали залитые бензом. Хотел бы услышать мнение о прошивках 3-C003-N и 5-D10C-N если кто пробывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще немного в шоке от того что датчики уже не делают а бу стоят дороже чем аналоги бош, а на сервисах все удивляются это ж Gm.

Поставь Бош и забудь о проблеме! Покупай здесь: тыц.

Хотел бы услышать мнение о прошивках 3-C003-N и 5-D10C-N если кто пробывал.

Вот ссылка на отзыв о прошивке 3-C003-N: тыц. Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет джиэмоводам!

вчера проводил диагностику с помощью скрепки выдало 2 ошибки 13, 34 я так понимаю хана ДК и ДМРВ можно-ли как-то восстановить ДМРВ просто покупать за космические деньги не охота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет джиэмоводам!

вчера проводил диагностику с помощью скрепки выдало 2 ошибки 13, 34 я так понимаю хана ДК и ДМРВ можно-ли как-то восстановить ДМРВ просто покупать за космические деньги не охота

Тут на форуме можно б/у ДМРВ у Стас8 за 300 грн купить. Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет джиэмоводам!

вчера проводил диагностику с помощью скрепки выдало 2 ошибки 13, 34 я так понимаю хана ДК и ДМРВ можно-ли как-то восстановить ДМРВ просто покупать за космические деньги не охота

Цена кажется космической потому что 300грн за БУ, восстановить нельзя, пробовал не помогла, не трать нервы.

Изза того что БУ ДМРВ это лотерея перешел на январь.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил с отключенным датчиком. Изменений никаких машина ведет себя как обычно чек загорается через пару минут как и всегда. Маркировку еще не смотрел пока что нет возможности заехать на яму При подключении лямбды можно не правильно подключить разьем? Может из-за этого не фурыкает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти