Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

а если глянуть чем-то вроде автоваз.нью положение регулятора ХХ, желаемое и вычисленное?

неохота с ноутом таскаться в мороз, stevaz показал бы, Chiptunpro в прошиве показывает :

в стоке,- желаемый 850,

в тюненных желаемый 1050, разница ощутима

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

ну гдето так и происходит. на стоковой прошивке опускало как раз до ~850, на с003 до 900-1000(по тахометру в приборке не поймешь).

точно так же

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг сегодня поставил впрыск ЖМ на Опель Кадет с мотором 1,6. Вроде работает.

Если интересно - потом могу описать что и как. Ресивер от Ланоса, все остальное - ВАЗ GM.

Сегодня были ходовые испытания - все работает отлично. Небольшой провальчик с низов, но там подбуксовывает сцепление.

Ничего не перепрошивалось. Ошибок нет. Была 49 из-за непритянутой дроссельной заслонки. Теперь все ОК.

Так что GM еще очень даже жив.

Изменено пользователем Fisher
a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг сегодня поставил впрыск ЖМ на Опель Кадет с мотором 1,6. Вроде работает.

Если интересно - потом могу описать что и как. Ресивер от Ланоса, все остальное - ВАЗ GM.

Сегодня были ходовые испытания - все работает отлично. Небольшой провальчик с низов, но там подбуксовывает сцепление.

Ничего не перепрошивалось. Ошибок нет. Была 49 из-за непритянутой дроссельной заслонки. Теперь все ОК.

Так что GM еще очень даже жив.

однозначно :yahoo:

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вискочила помилка 15. Висока напруга датчика охолоджуючої рідини, двигун запускається дуже погано

датчик під заміну чи є ще якісь варіанти?

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вискочила помилка 15. Висока напруга датчика охолоджуючої рідини, двигун запускається дуже погано

датчик під заміну чи є ще якісь варіанти?

а сам датчик махнути? він 20 грн коштуе Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та завтра буду махати, думав, може ще якісь думки в кого є

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та завтра буду махати, думав, може ще якісь думки в кого є

та нема, на думку спадає, що в ньому залипла пара, більш нічого :D

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замінив сьогодні ДТОЖ, помилка зникла, знову пускається з пів-оберту.

Изменено пользователем User2108

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замінив сьогодні ДЖОТ, помилка зникла, знову пускається з пів-оберту.

ахтойта такой - ДЖОТ? :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти