mak2009 7 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Мужики, помогите определить, что мне больше надо, что больше подойдёт, чтоб локти потом не кусал.Бюджет - 9000 баксоф - это уже с оформлением со всем, со всем..Цель - нужна машина для жёстких покатух - грунт/асфальт (любительские ралли, утс, трек-дни, слаломы, ХОК-и и т.д.). Машина будет выходного дня, грубо говоря хочу на ней поехать в Боярку, попрыгать на трамплинах и вернуться (!) на ней же домой, чтоб она не развалилась. Кароче авто для Drive for Fun.Мои ограничения - гаража нет, руки кривые, толковых знакомых мастеров нет, но самое главное - времени нет, чтоб в ней ковырятся.Какие варианты? Ралллийный корч? Здесь на форуме оч. даже классные варианты видел (зелёный сеат с большим зипом и лафетом, белая восьмёрка за 5700, маленький пыжик давненько уже). Или что-нибудь гражданское тюнингованное?Знакомый спортсмен говорил, что мне корч не нужен - так как это постоянный (!) геморой, + кто и где мне его будет делать?Сказал, что надо смотреть на гражданские заряженные в стоке тачки, т. к. он проехавшись на Тайп-Р - получил намного больше удовольствия (правда по асфальту), чем от боевой 2108, и после покатухи на хонде ничего "не вылезло", всё работает, можно ехать дальше по делам, никакого дальнейшего секса. А чтоб получить такое же УДОВОЛЬСТВИЕ от боевой восьмёрки - говорит она должна стоить минимум 15000 у.е. (чтоб всё в ней работало, чтоб получать кайф от управления, а не бороться с ней).Так что тогда? Копить на какую-нить Skoda RS или брать что-то старое хардкорное? Помогите направить мысли в правильную сторону.. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем mak2009 крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 преимущество корча в том, что ты его не боишься разложить в отличие от эвридей кара.... психологически проще... а если че-нить развалишь даже по мелочи... например рычаг погнул... то прайс на тайп-р и ту же восьмерку/205-й будет несоизмерим.... В общем, идеальный вариант, как по мне... жоповозка на каждый день и корч для покатух онли... но без гаража корч держать не оч удобно ИМХО... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Леша 7 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Ну а у самого к чему душа лежит? Может импрезу Гт посмотри? За 9 впринципе можно найти более менее живую. легенда)) Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak2009 7 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Жоповозка на каждый день есть. Поэтому будущий авто будет использоваться 90% соревнования/ 10% - доезд до этих соревнований, т. е. можна хоть 7-й ряд и супер валы с расходом 20л/100км - тут нимапытань. А вот душа лежит к чему-нибудь с каркасом - авось потом появится возможность и можна будет Лиманы катнуть пару раз в году. А что такое приложить иномарку к бордюру и дереву знаю, поэтому хочеца дешёвое каркашенное, чтоб именно валить на все деньги, и не боятся. Всё-таки отдельно машинка для этого берётся. Но блин материально-технической базы нет, где и когда с ним возится? :sad: крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Во Львове будет продаваться каркашенная 8ка за 3.5кб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saturn92 0 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 ща. чуствую тапками наполучаешь)))))))) на все деньги)))))))) Запчасти к иномаркам;Ходовая, Тормозная система; Кузовные детали; Автохимия; Ремни, ролики, подшипники. Так же ВАЗ и Daewoo. Одноклубникам хорошие скидки 067-536-24-22 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 реально надо две машины. одну таврию за 3 куска реально живую и хороший жоповоз и за 6 кусков готовую боевую 2108...только так все остальное баловство тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 надо брать 08 других вариантов нет как не крути обслуживание намного экономней и все запчасти есть в плане доработок много наработок в плане тюнингов всяких и опыта на ланос даже уже и валы дороже итд дальше больше... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) тоже "ЗА" боевую 8ку с каркасом - жопометр зашкаливать не будет а кайф от вождения - дело вкуса... меня например аш на запчасти рвет от боевых ТАЗов а то, что держать негде - дело наживное... платная стоянка - эторас. сними гараж аж за 300грн/мес. - этодва... продолжать? з.ы. - с обслугой спартиффки тоже можно чета придумать Изменено 18 ноября, 2011 пользователем BRYTVA™ BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak2009 7 Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 А тока 8-ки каркашенные смотрим? а есть варианты других авто с каркасом за эти деньги? может пыж 205-й или хонда срх?? Ок, предположим берём каркашенное чудо, сразу на этом этапе у меня куча вопросов: - Еду я на нём на покатуху, тормозит ментозавр - а там каркас, тормоза, ковш, ремни, двигатель не такой, пердак, сигнала нет (по ПДД должен быть). Чё дальше? Понятно, что во время ралли они все предупреждены и на дорожных переездах ни кого не трогают.. - Момент купли-продажи? Как это происходит? По доверенности или снимают с учёта? Как потом ставить на учёт (представляю выражение лица эксперта)? - Страхуется ли такой авто по ОСАГО? Как страховые на это посмотрят? Если ДТП, при оформлении, наверно, вопросов будет немерянно.. крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти