Maksim 99 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 И ещё вопросец: скока примерно (от и до) сейчас стоит каркас вварить по самому последнему обновлению J на вышеперечисленные ино? Делают ОДНИ слова автораНе-не-не-не, нафик этот "автоспорт", я свой выбор сделал в пользу нормальной жизни)) Вторые слова автора...вывод сделан. занавесвот и я ж думаюи спорт нет и каркас надоможно на покатушках и без каркаса дубасить)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 можно на покатушках и без каркаса дубасить))А потом головой по крыше дубасить или ломать шею в ковшах без каркаса... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 А потом головой по крыше дубасить или ломать шею в ковшах без каркаса... не ну чего сразу в крайности даже етр и ему куча подобных мероприятий проходит на безкаркасных автоясно что каркас это очень хорошо но чтоб прям без него ездить нельзя было то это не так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak2009 7 Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 я тоже читаю бортовик Слима...и считаю что ваз2108 в плане спорта для НЕИСКУШЕННОГО человека віше кріши...а ті сразу готов ГТ-ху в боярке с трамплина .....даю 200 процентов что будет жестокая кріша....начни с простого т.е. с готовой ваз2108 а потом поймешь твое ли єто....а сразу думать 8ве хреново а ГСИ сразу хорошо....я думаю ті не проедешь Боярку сразу хорошо ни на 8ве ни на ГСИ....если ті пришел сюда с вопросом что мне купить-значит ті еще даже не подозреваешь во что хочешь влезть....Абы потроллить что-ли ? Мне как бы после картинга любой авто кажется овощем, поэтому над мощностью не сильно заморачиваюсь; повторяю, главное чтобы было удовольствие и доезжало до финиша. И тему создал, чтоб послушать чужие мнения, за спрос денех не берут. За Боярку я говорил потому что это грунт, он мне просто интересен, т. к. это новое для меня, не собираюсь я рекорды ставить. И я ничего не имею против 8-ки, если кто-то так подумал. Я щас рассматриваю всё. По поводу каркаса. Я просто на гражданском авто недавно нехило так убрался, после чего решил что каркас лучше пусть будет, до этого тоже думал что не нужен. Но так как авто чисто для покатух (ну могу позволить, что такого?), а не для семьи, то каркас не помешает - всё-таки можно будет валить особо не очковать.Автоспорт я тогда взял в кавычки.. извиняюсь если что... но блин ощущение, что мне завидуют из-за того, что у меня хватило ума остановиться и не дёргаться в спорт, и все хотят чтобы я также прошёл через весь этот геморой, и типа осознал что "нунафик". крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чегевара 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 не ну чего сразу в крайности даже етр и ему куча подобных мероприятий проходит на безкаркасных автоясно что каркас это очень хорошо но чтоб прям без него ездить нельзя было то это не такБЕЗ НЕГО ТОЖЕ МОЖНО НО ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ .И веселей можно ехать!$L!M говорит на своём примере . В том году на гольфе крышанулись .По поводу цен и надёжности я могу поспорить . Я за 8 лет ничего не поменял в гольфе вместе с спортом разломал 1 коробку. В стоке стоят 100 мм гранаты , рычаги по 100 гр....................и т.д www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak2009 7 Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 фольц . в 2 литрах 150 -160 сил момент больше 200( сток) запчастей дофига всё взаимозаменяемо с современными авто), опель кадет GSI 2л двиг С20ХЕ 150 сил ,пыж 205 , 306, 2 л двиг ми16 160 сил были версии 180 рекие очень .недостаток 205 короткобазый ( козлит) 306 красивый автомобиль редкий . рено клио 1,2 около 150- 180 сил .мало запчастей, форд ескорт RS 2000 150 сил ,БМВ е30 , ...........Вот такая картина нарисовалась:Гольф GTI http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_golf_ii_5684978.html - много всяких разныхОпель Кадетт http://auto.ria.ua/auto_opel_kadett_5275002.html - малоПежо 306 http://auto.ria.ua/auto_peugeot_306_4698841.html - дороговат зараза и один такой нашёлся толькоРено Клио http://auto.ria.ua/auto_renault_clio_5970329.html - тоже только одинФорд Эскорт http://auto.ria.ua/auto_ford_escort_5996276.html - немного такихЕсли взять какой-нибудь из них самый живой по кузову и добавить 2-3куе на каркас и доводку. В бюджет влезу, но тогда не сильно остаётся денег на подвеску. Ещё раз по запчастям и взаимозаменяемости. Как обстоят дела по этим автомобилями? как с наличием кузовщины и ходовой? У кого запчасти дороже, у кого дешевле? Когда кончу коробку, на какой авто будет легче всего найти её.Какие будут мнения?)) крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Тебе нужен любой из топовых версий переднеприводных хетчей. Само интересно, что интересующая тебя машина продается, уже готовая. С каркасом и прочими вкусностями. Бека продает ЦРХ хонду. По тому что выбрал - Гольф ГТИ 2-3 поколение - да. Кадетт - нет. Причина в конструкторских решениях кузова. Пыжо, да, но дорого. Клио ЖСИ, да. ФОрд, я бы не стал. Причины - поганый кузов, слабые моторы, мало тюнов. Ваз2108. Выйдет дороже всего этого, а самое печальное что поедет она как все это в стоке после того, как ты в нее 10к зелени вкинешь. Я бы начинал с хонды, гольфа, потом пыж и клио. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Абы потроллить что-ли ? Мне как бы после картинга любой авто кажется овощем, поэтому над мощностью не сильно заморачиваюсь; повторяю, главное чтобы было удовольствие и доезжало до финиша. И тему создал, чтоб послушать чужие мнения, за спрос денех не берут. За Боярку я говорил потому что это грунт, он мне просто интересен, т. к. это новое для меня, не собираюсь я рекорды ставить. И я ничего не имею против 8-ки, если кто-то так подумал. Я щас рассматриваю всё. По поводу каркаса. Я просто на гражданском авто недавно нехило так убрался, после чего решил что каркас лучше пусть будет, до этого тоже думал что не нужен. Но так как авто чисто для покатух (ну могу позволить, что такого?), а не для семьи, то каркас не помешает - всё-таки можно будет валить особо не очковать.Автоспорт я тогда взял в кавычки.. извиняюсь если что... но блин ощущение, что мне завидуют из-за того, что у меня хватило ума остановиться и не дёргаться в спорт, и все хотят чтобы я также прошёл через весь этот геморой, и типа осознал что "нунафик".Та не переживай. Ты все правильно делаешь. Любительский спорт, да и просто прохватить в выходной день для души - это золотая середина между мечтанием о профспорте и собственно самим профспортом. Сам сейчас стремлюсь к такой середине. Потому как на профспорт денег сейчас особо нет. А главное времени. А по поводу каркаса... Вот уж никогда бы не подумал, что на восьмерочном форуме кто-то будет отрицать необходимость каркаса. Пусть даже и для любительских покатушек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Та не переживай. Ты все правильно делаешь. Любительский спорт, да и просто прохватить в выходной день для души - это золотая середина между мечтанием о профспорте и собственно самим профспортом. Сам сейчас стремлюсь к такой середине. Потому как на профспорт денег сейчас особо нет. А главное времени. А по поводу каркаса... Вот уж никогда бы не подумал, что на восьмерочном форуме кто-то будет отрицать необходимость каркаса. Пусть даже и для любительских покатушекда я и не отрицаю особо нужен он нуженно т к сам сейчас езжу без него то и доказывать что он самое главное не могу))да и куча людей без него ездит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 да я и не отрицаю особо нужен он нуженно т к сам сейчас езжу без него то и доказывать что он самое главное не могу))да и куча людей без него ездитНу дык смотря как ехать. Ты ж написал, что без каркаса можно дубасить. Если ты под "дубасить" подразумевал нечто иное, чем валить на все деньги, то тогда можно и без каркаса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти