Рекомендуемые сообщения

В начале недели начало капать масло с двигателя, провел визуальный осмотр и решил что с под клапанной крышки выдавило после того как я с ланосом поганялся, но теч масла увеличилась, установлена защита двигателя, она с отверстиями, и судя по следам на двигателе и по лужице, видно что течет с района ремня ГРМ. В среду заменил масло, мне его немного не долили до максимума, вечером в среду и в четверг утром, проверял уровень масла, а он почему то аж на максимуме был, а сегодня проверил, уже на середине. Откуда оно там может течь? Сальник коленвала или еще что то? Движка 1,3, карб.

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помой пихло на мойке, потом увидишь.

ваще, если течет в раёне ГРМ - может быть сальник колена выдавил на оборотах...

а по защите может течь от коробки до правого лонжерона ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помой пихло на мойке, потом увидишь.

ваще, если течет в раёне ГРМ - может быть сальник колена выдавил на оборотах...

а по защите может течь от коробки до правого лонжерона ;)

Около коробки есть еще пару отверстий, так что лужицо была бы по середине... Да и масло светлое, только замененное, а в коробке оно черное у мну)) Да и по запаху масло с двига. А какая примерно стоимость работы по замене сальника коленвала?

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Около коробки есть еще пару отверстий, так что лужицо была бы по середине... Да и масло светлое, только замененное, а в коробке оно черное у мну)) Да и по запаху масло с двига. А какая примерно стоимость работы по замене сальника коленвала?

кароче - набери мене на лайф :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый) можно я тоже задам вопрос по теме?)

Похожая беда наблюдается, после мойки двига видно что из под клапанной крышки сочится и в районе трамблер+насос.

На счёт первого - понятно, а в районе насоса и трамблера откуда может гнать? Что там за сальники?

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый) можно я тоже задам вопрос по теме?)

Похожая беда наблюдается, после мойки двига видно что из под клапанной крышки сочится и в районе трамблер+насос.

На счёт первого - понятно, а в районе насоса и трамблера откуда может гнать? Что там за сальники?

У тебя походу можно решить вопрос заменой прокладки клапанной крышки+герметик на всяк пожарный ну и + сальник трамблера

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя походу можно решить вопрос заменой прокладки клапанной крышки+герметик на всяк пожарный ну и + сальник трамблера

Понял, спасибо, буду курить мануалы по поводу сальника трамблера.

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вазоводи, заради таких питань створювати нову тему :stretcher:

Серый Волк зніми защіту, кришку ремня і детально на робочому і заглушеному моторі глянь звідки підтікає. Тут Нострадамусів немає, кожен мотор окрема індивідуальність:) і може мати свої примхи і хвороби, тим більше якщо дивитись під защітою.

bobrik є такий ремкомплект - Ремкомплект трамблёра, куди входять уплотнітєльні кільця трамбльора, бензонасоса і сальник трамбльора. Собі також думав міняти, але там не все просто. Потрібно не збити запалювання, ще буду читати мануал по заміні.

Изменено пользователем AXID

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кароче, шо ви гоните - течет в районе ГРМ? так гляньте на сальники или распред или коленвал! У мя после гонок начали оба течь - с распреда изза износа, а с колена изза выработки на колене! Вот и все, че тут гадать то!

Замена всего єтого занимает полчаса работы + 200грн за сальники и работу мастера а про герметики на трамплере так это ваще...если все ровно и без износа - там герметик никчему(конечно если не гонять по 6-7 тис оборотов)

П.С. шпилька на которой дефакто закреплен трамплер очень уязвима,с ней нада поосторожней

ИМХО

Изменено пользователем тесля
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри на датчик давления масла,предварительно сними(сдвинь) колпачек с провода.Зачастую беда там(пересыхает,лопается)резиновое кольцо под вальцовкой.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти