Sержик 1 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Была такая фигня. Сальник распредвала. Работа по замене 20 грн в гаражах и 10 мин времени ...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 кароче, шо ви гоните - течет в районе ГРМ? так гляньте на сальники или распред или коленвал! У мя после гонок начали оба течь - с распреда изза износа, а с колена изза выработки на колене! Вот и все, че тут гадать то! Замена всего єтого занимает полчаса работы + 200грн за сальники и работу мастера а про герметики на трамплере так это ваще...если все ровно и без износа - там герметик никчему(конечно если не гонять по 6-7 тис оборотов)П.С. шпилька на которой дефакто закреплен трамплер очень уязвима,с ней нада поосторожнейИМХОГерметиком советуют промазывать из за теперишнего качества прокладок Посмотри на датчик давления масла,предварительно сними(сдвинь) колпачек с провода.Зачастую беда там(пересыхает,лопается)резиновое кольцо под вальцовкой.Датчик давления масла в норме, немножко потеет но не протекаетБыла такая фигня. Сальник распредвала. Работа по замене 20 грн в гаражах и 10 мин времениСпасибо Сержик, уже вроде понял что это он, и спасибо Бритве, он так же детально все объяснил, в понедельник поеду менять сальник Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobrik 3 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 суть в том, что у меня как бы нет трамблера) на его месте стоит хреновина, на которой 2 катушки крепятся, от этих катушек по 2 провода от каждой. После этого всего идет насос. Я думаю места креплений там же должны быть стандартные и рем комплект трамблера по этим прокладкам должен подойти? Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stimpy 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 .... Собі також думав міняти, але там не все просто. Потрібно не збити запалювання, ще буду читати мануал по заміні.Ничего ты там не собьешь, рисочку чем-то тоненьким ставим на указателе трамплера и собираем так как было.Если есть тахометр электронный то запоминаем обороты хх на прогретом двиге. А вообще есть такая весчь страбик с тахометром и вольтметром, вроде питерская компания делает, я себе такой купил и углы ОЗ мне теперь нипочем.А первый раз как менял трамплер то ставил по рисочке, главное тоненько ее провести по указателю и корпусу, например ножом для бумаги и все будет ок. я за ВАЗ без ГМО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Поломка устранена, заменили сегодня передний сальник коленвала и датчик давления масла, на больших оборотах с него обильно лилось масло Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти