Готовимся к ужесточению ответственности за ФАРЫ


Рекомендуемые сообщения

В моей пятнашке он так и светил как ты описываешь, но там были лампы Н4 со шторкой, в этой машине светит гораздо лучше, но лампы здесь Н1 без шторок.

Я не претендую на звание суперзнатока в области распостранения света и кол-ва люмьен калорий, руководствуюсь субъективными доводами поставил галогеновые лампы -свет терпимо.

Поставил ксенон 4300к (т.к) нравиться более жёлтенький свет, светит намного лучше, обочину видно однозначно лучше, на мокрой дороге значительно лучше.

:rolleyes:

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В моей пятнашке он так и светил как ты описываешь, но там были лампы Н4 со шторкой, в этой машине светит гораздо лучше, но лампы здесь Н1 без шторок.

Я не претендую на звание суперзнатока в области распостранения света и кол-ва люмьен калорий, руководствуюсь субъективными доводами поставил галогеновые лампы -свет терпимо.

Поставил ксенон 4300к (т.к) нравиться более жёлтенький свет, светит намного лучше, обочину видно однозначно лучше, на мокрой дороге значительно лучше.

:rolleyes:

Вот это рассеивание и слепит. Линза не дает столько паразитных лучей, а дает более точную фокусировку луча. Кстати, есть очень простой способ проверить слепит или нет. В темном месте (не под фонарем) включи свет, отойди то машины метров на 15-20. Встань напротив левой фары, и присядь примерно на уровень лобового стекла. И увидишь свой свет глазами встречного водителя. А потом развернись спиной к автомобилю, и увидишь то, что встречный видит после разъезда с тобой))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это рассеивание и слепит. Линза не дает столько паразитных лучей, а дает более точную фокусировку луча. Кстати, есть очень простой способ проверить слепит или нет. В темном месте (не под фонарем) включи свет, отойди то машины метров на 15-20. Встань напротив левой фары, и присядь примерно на уровень лобового стекла. И увидишь свой свет глазами встречного водителя. А потом развернись спиной к автомобилю, и увидишь то, что встречный видит после разъезда с тобой))))

та безполезно что-то доказывать,у него он не слепит и все!Проверял сам и т.п. :bayan:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти