Alex_Sprait 1 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Вообще надо даже малейший тюнинг запретить Тогда редкая хорошо протюнингованная машина будет смотреться в городе ярче и желаннее Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Еле перечитал)))) Не думал, что эта тема вызовет столь жаркий спор)) О чем здесь спорить? О том, что ксенон хуже галогена? Он лучше. Потребляет меньше энергии.... Светопоток выше... Слепит? Слепит, конечно. Особенно когда установлен в фары , для него совершенно не предназначенные. Тут спорить надо не о лампах, а о их хозяевах))) Кто немного по старше, те помнят первые иномарки (ауди, мерсы, и БМВ) на которых штатно устанавливался ксенон. Они ж ведь никого не слепили. А что теперь? Ксенон в жигулях светит куда попало, только не на дорогу. И хоть убейте меня, не верю я, что регулировкой можно это исправить......Просто эта фара , не для этой лампы. Вот не так давно был кипеш о принятии закона, который допускает несколько промиллей за рулем. Я рад, что не пропустили. У нас не тот народ. Нам нельзя это разрешать. Потом тело выпадало бы из-за руля, и варнякало, что выпило бутылочку пива))) Так же и здесь, мы не прошли испытания временем. Можно было ставить ксеноны, но абсолютно безграмотное их использование, и привело к теперешнему запрету. Потому, что только слепому не слепят ксеноновые Тазы, ланосы, и пр. И считаю это вполне справедливым. Не можешь пользоваться- не мучай окружающих))))) +1 за закон. Другое дело , как этот закон будет выполняться у этой стране.... Добавлю. Сам, например, езжу с прямотоком, и с тонировкой... Но это не мешает безопасности. Разве пенсионера за рулем перепугать при обгоне на форсаже))) Но опять же, если примут закон и об этом, то сниму и поставлю сток. Машина ведь хуже не поедет))))) Не настолько затюненная))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 А при чем тут институты. Данная деталь может быть сертифицирована заводом производителем, как запчасть которая соответствует тех. требования и может официально заменить стоковую, которая устанавливает с завода.ты где-нибудь в вазовской документации на машину видел допуск к установке изделий китайского тюненха? вопросов больше нет Можно было ставить ксеноны, но абсолютно безграмотное их использование, и привело к теперешнему запрету. +1 за закон.можешь напомнить о каком законе идет речь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 можешь напомнить о каком законе идет речь? 5. Запрещено использование газоразрядных источников света на внешних световых приборах без автоматического корректора угла наклона фар и устройств для очистки фар. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 ксенон только в линзованую оптику с омывом и автокоректором,линза четко отсекает световой пучек(если кто заглядывл в линзу-видел шторку)и имеем четкую границу, НИКАКОЙ регулировкой этого не добится в рефлекторной оптике. многие желают улучшить светопоток увеличение мощности лампочек,установкой ксенона,задиранием фар в небо,но если рефлектор выгорел то самые яркие лампы не будут светить,только слепить встречных. Себе поменял оптику на новую и о чудо все видно .за выброшенные за ксенон деньги лучше оптику обновить и не иметь проблем чем тыкать супер ксенон в гавнофары что бы хоть чтото было видно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 ксенон только в линзованую оптику с омывом и автокоректором,линза четко отсекает световой пучек(если кто заглядывл в линзу-видел шторку)и имеем четкую границу, НИКАКОЙ регулировкой этого не добится в рефлекторной оптике. многие желают улучшить светопоток увеличение мощности лампочек,установкой ксенона,задиранием фар в небо,но если рефлектор выгорел то самые яркие лампы не будут светить,только слепить встречных. Себе поменял оптику на новую и о чудо все видно .за выброшенные за ксенон деньги лучше оптику обновить и не иметь проблем чем тыкать супер ксенон в гавнофары что бы хоть чтото было видно+1 полностью согласен, принципиально не ставлю ксенон, с нормальной свежей отрегулированной оптикой всё прекрасно видно, а не штатный ксенон в рифлёной фаре - не уважение к другим участникам, всё равно что ездить на дальнем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 5. Запрещено использование газоразрядных источников света на внешних световых приборах без автоматического корректора угла наклона фар и устройств для очистки фар.сразу прошу прощения за многобукв, делать нефик просто тема началась с закона "Про внесення змін до наказу МВС України від 13.10.2008 № 534 "Про затвердження Порядку здійснення контролю за технічним станом колісних транспортних засобів під час їх експлуатації” (із змінами)”.условия при которых нельзя эксплуатировать автомобиль прописаны в гос стандартах. Конкретно ДСТУ 3649:2010 принятый 2010-м году, заменивший ДСТУ 3649-97 который соответственно работал с 97 года ну и так далее, эти стандарты действуют постоянно и очень давно. Раньше это звучало как "Не допускаеться вносить изменения в конструкцию ДТС и применять эксплуатационные материалы, не предусмотренные предприятием изготовителем ДТС, без согласования с ним или с другой, уполномоченой на это организацией " и конкретно разжевано что должно было соответствовать и каким гостам. конкретно 5.5.1 Фары ближнего и дальнего света должны быть укомплектованы лампами и отрегулированы в соответствии с требованиями ИЭ. Тип светораспределения фар - по ГОСТ 3544. Дальше шли таблицы, методы и критерии контроля всякой фигни.в 2010м это все просто обновилось новыми фамилиями "розробныкив" и типа ссылки на госты скопипастили в сам стандарт. Там записаны таблицы необходимых зовнішніх світлових приладів их цвет и количество и короче еще много всего написано, гуглите пдфку и все читайте. ну и конечно выделенный тобой пункт тоже есть 6.1.6.3 Не дозволено використовувати газорозрядні джерела світла на КТЗ, без автоматичного коректора кута нахилу фар і пристроїв для очи-щення фар.Это уже введенный стандарт, если ваше транспортное средство ему не соответствует, то оно просто не прошло бы техосмотр в прошлом году, а если нужно было в этом, то не прошло бы в этом ну эт если по честному проходить конечно Ничего нового за это уже можно дрючить, но я думаю мало какой мент запомнит столько цифр стандартов и гостов Для владельцев зубил все по другому, если машина снята с производства, то можно заменять запчасти не оригинальными но соответствующими ДСТУ UN/ECE R 48-02-2002.ну и там еще чегото по проще для авто вроде до 2002 года выпуска.Так что не совсем понятно +1 за какой закон ты делаешь И откуда инфа что раньше было что-то можно. Контролировали выполнение этой фигни и контролировать будут полюбому, раньше делали раз в 2 года и за бабло, теперь будут периодически выборочно и тоже за бабло. Только теперь можно чаще бабло собирать, хоть каждый день, до полного исправления поциента Но даже в этом сраче многие немного не понимают, всех так торкнул именно ксенон. 6.3.8 Не дозволено встановлення на КТЗ коліс, що мають інший, ніж передбачено НЕ виліт коліс (ЕТ). 6.6.3 Рівень зовнішнього шуму (звуку), виміряний на нерухомому КТЗ, має бути не більше ніж контрольне значення, встановлене підприємством-виробником.6.8.2 КТЗ має бути обладнаний справними амортизаторами, згідно з його конструкцією. 6.8.3 Кути встановлення коліс КТЗ (керованих та некерованих) мають відповідати зазначеним в НЕ. 6.8.5 На вітровому склі КТЗ не дозволено сколи чи тріщини в зоні роботи склоочисників. 6.8.7 Світлопропускання вітрового скла має бути не менше ніж 75 %, а всіх інших стекол – не менше ніж 70 %.6.3.5 Тиск повітря у шинах кожної осі має відповідати значенням, встановленим НЕ або загальними правилами експлуатації автомобільних шин....и там ище багато неймовирного. Грамотный мент может даже ваши недо\перекачаные колеса превратить в несоответствие дсту и чинному законодавству. Все просто начинают разговаривать когда кто-то в стиле 100argumentov об этом напишет как об наступаещем зле и ментовском беспределе Но слава богу таких у нас нет, а то я со своей трещиной на лобовухе, не рабочими омывателями и выборочно работающим левым стопом уже бы на 3 года сел наверное Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL99 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 В подсветку приборки лучше ксенон воткните - это для вас будет самое оно...Ну что ты так прям, в крайность))) я знаю где ты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saturn92 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Но слава богу таких у нас нет, а то я со своей трещиной на лобовухе, не рабочими омывателями и выборочно работающим левым стопом уже бы на 3 года сел наверное А стоп советовал бы починить. А то не дай Бог завтра и правый станет выборочно работающим Запчасти к иномаркам;Ходовая, Тормозная система; Кузовные детали; Автохимия; Ремни, ролики, подшипники. Так же ВАЗ и Daewoo. Одноклубникам хорошие скидки 067-536-24-22 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Хорошо хоть пока вроде не собираются запрещать колготы на задних стопах Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти