platinum 4 Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 (изменено) Спустя полгода после появления экстремального седана M5 в недрах подразделения BMW Motorsport родился очередной шедевр – купе М6. Под элегантным «нарядом» новинки скрываются унаследованный от М5 бензиновый мотор V10 и КПП SMG. Инженеры постарались максимально уменьшить массу машины: в конструкции кузова используются сталь, алюминий и различные композитные материалы. Предмет особой гордости создателей М6 – карбоновая крыша, которая на 4,5 кг легче стальной. Подобное решение уже применялось на выпущенной малой партией версии BMW M3 CSL, теперь же карбоновая крыша появится и на серийной машине. Новый М6 обладает всеми динамическими характеристиками суперкара – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,6 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но, по утверждению баварцев, если ограничитель отключить, М6 может развить скорость 320 км/ч!Десять негритят5,0-литровый мотор развивает мощность 507 л. с. Максимальный крутящий момент в 520 Нм достигается при 6100 об/мин, а его 80% – уже при 3500 об/мин. Интересно, что алюминиево-кремниевые блоки цилиндров для двигателя M6 отливаются там же, где и для болидов «Формулы-1», – на заводе BMW в Ландсхуте. Каждый из десяти цилиндров имеет собственную электронно управляемую дроссельную заслонку, как на гоночных автомобилях. Система управления двигателем реагирует на изменения положения педали газа и с помощью сервомоторов регулирует работу дроссельных заслонок. Это происходит практически мгновенно: на максимальное открытие заслонок требуется всего 120 миллисекунд! За непрерывное изменение фаз газораспределения отвечает фирменная система bi-Vanos. Интересно, что при пуске двигателя бортовой компьютер ограничивает его мощность на уровне 400 л. с., но, нажав на кнопку Power, водитель может перевести блок управления двигателем на программу максимальной мощности – 507 «лошадок». При этом используется более прогрессивный алгоритм открытия дроссельных заслонок в зависимости от хода педали акселератора.Счастливая семеркаМашина получила 7-ступенчатую секвентальную КПП SMG третьего поколения с системой Drivelogic и подрулевыми переключателями. Система Drivelogic предлагает одиннадцать алгоритмов переключения передач: шесть в секвентальном режиме и пять в автоматическом.Все в одномВо внешности «заряженной» «шестерки» особое внимание привлекает широкий «улыбающийся» передний бампер с огромными воздухозаборниками. Они просто необходимы для двигателя V10, теплоотдача которого вдвое больше, чем V8 у BMW 645Ci. Воздухозаборники, расположенные по краям, обеспечивают дополнительное охлаждение тормозов. Учитывая, что мощность мотора увеличилась, инженеры переработали тормозную систему М6. От обычной «шестерки»-купе «эмка» отличается тормозными дисками увеличенного диаметра. За счет этого тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет 36 м, а с 200 км/ч – 140 м.M6 комплектуется 19-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, которые на 1,8 кг легче обычных легкосплавных. Спереди стоят шины размерностью 255/40, сзади – 285/35. В базовой версии М6 оснащается ABS, системами стабилизации DSC и СВС, а также электронной системой регулировки жесткости амортизаторов EDC. Водитель может по желанию выбрать одну из настроек подвески: Comfort, Normal или Sport. М6 укомплектован также адаптивным усилителем руля Servotronic. Новый М6 появится в шоу-румах Германии в марте нынешнего года и будет стоить 106,5 тысячи евро, а в Украине ее начнут продавать уже в июне.взято с Автобазара Изменено 11 декабря, 2005 пользователем platinum 2108 CLUB Fish Team+38-066-812-19-49Делаю Сайты смотреть ссылку ниже, портфолио !www.s-group.in.uawww.sierra-group.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey120 0 Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 (изменено) а чиво апсуждать? нимашинаипистец! а ваабсче пагавари с Андрюхай, он на ней каталссо пару месяцев! Платинум ты сшо думаисш апзавистись нимашинай? Изменено 11 декабря, 2005 пользователем Andrey120 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти