Митрофан 0 Опубликовано 21 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Как покупать Prelude 4-го поколения время публикации : 12:41 10.02.2003 Покупка прелюда 4 поколения (92-96гг.) 1.Небитых прелюдов 4 поколения не бывает. Это правило с редкими исключениями.. 2. Оцениваем двигатель: в идеале едем к холодной машине и слушаем чтобы не стучал на холодную и нормально заводился. При заводке на холодную внимательно смотрим на глушак и ждем чуток черного дыма. Это не смертельно. А вот если на прогретом при СИЛЬНОЙ прогазовке (у Н22В после включения втека, т.е. не меньше 5-6тыс.оборотов) поддымливает – разворачиваемся и уходим. Если приехали смотреть зимой и оно не завелось с первого раза – это хреново но несмертельно. Многие прелюды этим болеют. Как лечится – по-разному. Кому помогает регулировка клапанов, кому – клапана прогревочного, кому – замена свечей,трамблера-проводов, кому – 92бензин. Про потеки масла и колбашение все и так знают. На всякий случай – масло течет из-под трамблера, клапанной крышки, маслофильтра – это недорого, из-под кожуха ремня грм, поддона, маслодатчика – дорого. Если двигатель колбасит – т.е. вы ощущаете вибрацию на кузове – это почти наверняка передняя подушка двигателя – стоит б/у 50грин, новая под 100грин. Также обращаем внимание на радиатор – не запаян ли и не течет-ли верхний бачёк – если да – это от 100грин за б/у до 400грин за новый. 3. Смотрим на рулевое - рулевые наконечники-тяги = 400 баксов за все 4 части (неоригинал бывает только тяги – по 20-30баксов, наконечники только оригинал почти по стольнику). руками просто продиагностировать только наконечники. А из строя выходят чаще тяги. Если есть 4вээс – лампочка гаснет после заводки авто через 1-2секунды, когда зад синхронизируется. Сопровождается щелчками сзади из блока. Если лампа не гаснет – писец вээсу – разворачиваемся и уходим. Проверка вээса – выходим из машины и крутим на заведенном двигателе руль – попа крутится тоже. В вывернутом положении колес глушим двигатель – попа встает прямо, заводим – попа поворачивает (работает не на всех модификациях прелюдов с 4вс). Смотрим в бачек ГУРа – если там жидкость красного цвета – это АТФ, его туда нельзя. Попали как минимум на замену жидкости, как максимум на замену помпы ГУРа. Смена тембра звука гура в крайних положениях несмертельна. 4. Тормоза: едем по дороге и на 80-120 чувствуем колбашение руля – откладываем 100грин на тормозные диски передние или готовимся к правке колесных дисков.. На скорости 60кмч отпускаем руль – если едет в сторону – или сход-развал или хреново вытянули битый кузов. Руль кстати должен стоять ровно при движении по прямой, но это опять же аксиома. Останавливаемся пару раз резко со скорости – выходим и щупаем колесные диски или поплевав на пальцы тормозные диски. Если задние торм. диски совсем холодные – попадаем на разработку задних суппортов – они закисли. Теоретически и в запущенных случаях это определяется визуально – тормозной диск не блестящий а ржавый. Проверяем ручник – если не дышит – починить дорого – наверняка сломали машинки ручника в суппортах, т.к. тросы там не закисают и не рвутся. Б/у задние суппорта по 50грин. 5. Салон: проверяем работу климы или печки – должно дуть куда направили, в т.ч. и из дефлекторов дверей. Если не дует – там были люди и криво воткнули воздуховоды. Проверяем регулировки передних сидений, ищем следы бычков, клея и прочего отстоя. Проверяем работу электростекол и электрозеркал. В случае праворукости проверяем как зеркала складываются и раскладываются. Внимательно изучаем лобовое на наличие сколов и уплотнитель лобового на предмет переклейки. Треснутое лобовое говорит о возможных нарушениях геометрии кузова. Проверяем чтобы свет в салоне зажигался при открытии любой двери. Проверяем дворники и омыватель, в т.ч. задний. Проверяем гудок – иногда отгнивает. Смотрим на правильность включения ламп на приборке, т.к. встречаются неприятные случаи с запараллеливанием ламп 4WS, абс, срс на другие типа чекэнжина. 6. Подвеска: ну этим лучше заниматься на подъемнике… хотя поверхностное впечатление можно получить и при езде. На неровностях слегка постукивает сзади – сайленты заднего стабилизатора наелись. Поскрипывает – резинки в опорах амортизаторов. Писк при повороте руля на месте – наелась нижняя шаровая. При торможении машина сильно клюет носом или часто срабатывает АБС при торможении на неровностях – передние амортизаторы наелись. Скрипит спереди – сайленты верхних рычагов или опоры амортизаторов. В общем всего не перечислить и тем более не отдиагностировать… А… проверяем наличие подкрылков – левый может быть съеден. Смотрим чтобы машина стояла ровно и попа была непросевшей. 7. Кондей: проверяем включается или нет. Включение характеризует слышный под капотом щелчок и просадка оборотов ХХ на 1-2секунды. Если не включается – проверяем хотя бы давление в системе путем нажатия спичкой на нипели заправки. 8. АКПП: живучие до беспредела. Проверяем чтобы ехала вперед и назад, на D и D3 чтобы переключала скорости (если не переключает и вяло трогается – писец – работает в аварийном режиме). На 2 должна трогаться со второй не никуда не переключаться. Вынимаем щуп на заглушенной машине – проверяем уровень АТФа. Нюхаем – не должно пахнуть горелым. Растираем между пальцев или на промакашку – не должно быть черной взвеси-вкраплений. Нормальный цвет свежего АТФ-а – красный. Несвежего – бледно-красный или коричневый. Попадаются машины с жетлым АТФом, это несмертельно. 9. пара слов о том как отличить машины 92-93 года от 94 и выше – у 92-93года управление зеркалами на двери и ручник строго посередине тоннеля, ноздри с 1 перемычкой, все светоэлементы в бампере желтые, фары с черной подложкой, родные диски с прямыми лучами. У 94-96 управление на центр. тоннеле и ручник смещён, ноздри с 2 перемычками, элементы беложелтые, подложка серебристая, родное литьё с косыми лучами. Обращаю внимание что после удара в морду нередко ставят оптику-ноздри от машины другого года и несоответствие морды салону говорит об участии прелюда в попе какой-нибудь шахи-казели-камаза. 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 22 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 Большое спасибо, полезно ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 23 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2005 Ох, вчера вечером поймал измену лютую... Около 19:45 еду по бул. Перова, в сторону Левобережной, по левой полосе, около 80 км/час. Дорога там не особо освещенная, кто не знает... Других машин рядом нет. И тут выскакивает со встречной, пьяный еблан и переходит дорогу... Причем идет быстро и меня вроде не видит... Короче я оттормаживаюсь и одновременно жмусь в первую полосу, ближе к бровке и (скорость около 60) проскакиваю между ним и бровкой так, что диском чуть цепляю бровку, а зеркало складывается об этого дегенерата. На тротуаре там деревья, был бы фарш... Остановился наконец - увидел как он убегает. Меня так колотило, что даже злости не было... 10-20 см и либо в дребезги машина и я сам либо гоплык пидору... Это были доли секунды, даже посигналить не успел. Блядь. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 24 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 Пипец, мля! Ну хорошо, что хорошо закончилось...... Ты сам в норме (не считая нервов и шока)? Зеркало целое? Самое главное...... Я тебя понимаю как оно..... А от этих уродов конченых никуда, мля, не деться.... Везде бегают как хотят, как у себя по кухне..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 24 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 Да уж, ты меня понимаешь... ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 29 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2005 Сегодня пытался разобраться с правым опускным стеклом. Не открывалось. Оказалось, вышло из держателей стеклоподъемника, где держалось на герметике... Из-за отсутствия некоторых материалов сегодня не закончил, завтра буду продолжать. В гаражах очень холодно, много снега, задолбался помогать выталкивать машины. В остальном все хорошо ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 2 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Стаять-баяца! Приехал капот. В наличии также бампер, правая фара, новые поворотники. Думаю с понедельника-вторника отдавать машинку в работу. Сейчас думаю, на чем ездить 2 недели... ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 2 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Баюся! Мы вас поздравляем, всього кращого бажаєм (с) На такси можно кататься.... Можно машину на прокат взять.... Можно на метро-маршрутках... Но первое и второе - недёшево, а второе - малоприятно. Особенно после машины....... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 3 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Да я б вообще не ездил... по работе надо. Посетить около 10-15 мест в день по Киеву, такси не катит, т.к. лишние глаза и уши. Варианты в принципе есть, обрабатываю... А на крайняк... Что там про прокат? Я думал это только в Америке ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Ну почему-же... И в Украине есть пара контор, котоыре этим занимаются - это представительства международных контор. Avis Rent-A-Car, Hertz и ещё чего-то... Если интересно - поищу инфу. Де-то была Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти