Рекомендуемые сообщения

А на Фаэтонах разве не W8 стоит?

Не знаю насчет W8, ставят W12 точно, а по сути это два спаренных VR6.

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Че-то я забросил сво

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че-то я забросил свой журнал... Будем исправлять!

Жду резину. R14 195/55(60). Приедет или нет, не знаю. Пока на зимней... :)

На неделе буду менять масло в коробке и ставить короткоходную кулису КПП.

В машине новые коврики. Шились под заказ, 160грн.

Изображение

Покрасил диски. Порошком. По-моему прикольно. На очереди тормозные механизмы :)

Изображение

Изображение

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про коврики. Прикольно..... :) А 160 грн - это за один или за пару? Я тож себе хочу ;)

Продолжая тему моторов VW. На Фаетонах ставятся VR6 и W12 (два VR6, как и сказал Юра).

Да, GTi - шикарные моторы, никто не спорит, но VR6 - отдельная статья. Что-то о проблеммах с перегревом я не слышал. Если ДТОЖы, вентилятор радиатора в норме и залита правильная охлаждайка - то всё с ним будет хорошо :)

Кстати, VR6 мы рассматриваем как таковой классический VR6 или как "принципальную схему мотора". Мотор R32 (BFH, 3.2 литра 240 сил, атмосферник) - это, по-сути, тот-же VR6, только расточенный, с другим ходом поршня и с 24 клапанами....

Юра, что это за F20C?? Это-ж не VW-шный мотор, да? Это часо не Хондовский с S2000? Куда-ж его там дорабатывать??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коврики 160 грн за 4шт ;)

По поводу ВР6... Честно говоря, не вижу его особых преимуществ перед рядными шестерками... Но это так, между прочим ;)

Насчет F20C... Ты правильно сказал, это от С2000. Доработка как обычно - валы, мозги и т.д. А еще на него маньяки ставят турбину ;)

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, де такая шара с ковриками!!?? Колись! :P

У VR6 преимущество перед R6 одно - компактность :)

Перед V6 - наличие одной головы и т.д....

А у Насчет F20C с завода не кинуты "правильные" валы и мозги? Тю....

И сколько-ж этот мотор выдаёт с турбиной. валами и т.д.? Лошадок 350-370? Однако.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, де такая шара с ковриками!!?? Колись!

Визитка лежит в машине, завтра скажу ;) Могёшь мне позвонить днем ;)

У VR6 преимущество перед R6 одно - компактность

Перед V6 - наличие одной головы и т.д....

Но теряется важное преимущество Р6 - сбалансированность. ВР6 по уровню вибраций - V-образный двигатель...

А у Насчет F20C с завода не кинуты "правильные" валы и мозги? Тю....

И сколько-ж этот мотор выдаёт с турбиной. валами и т.д.? Лошадок 350-370? Однако.....

Кинуты именно правильные. Не забывай, что при всех нюансах С2000 - гражданский автомобиль. С приличным моментом внизу. С достаточно низким расходом топлива. С хорошей экологией. Когда идет безкомпромиссный тюнинг, в т.ч. ставятся верховые валы - VTEC-killer'ы... Этот двигатель нужно крутить. Турбо на этом моторе дает свыше 400сил ;) Поищу ссылку...

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я тебе ещё не позвонил - значит жду про коврики тута :)

Пасиба.

Про ВРШ. Ну по вибрациям и шумности - да, это V-шка... Но ты попробуй запихнуть под капот гольфику R6.... Боюсь, кроме него туда больше ничего не влезет.... Даже навесное....

F20C.. Я побоялся писать 400.... Как-то не по себе стало от такой цифры на аткой маленькой машинке.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про коврики.

248-80-71, 8067 402-3510 8067 708-9130 , Дима

Образцы:

Изображение

Про ВР6. На 3-й БМВ рядные шестерки ставили и ставят, ИМХО подкапотное пространство там сравнимое с Гольфом...

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про коврики - спасибо.

Про ВРШ. Да, возможно сравнимое, но дело не только в "объёме" подкапотья, а и в его распределении (объёма). У гольфа оно квадратное, что-ли... Там ВРШ впритык влазит (как туда турбину ещё умудряются вставлять!!?? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти