Nobody 0 Опубликовано 24 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 А на Фаэтонах разве не W8 стоит? Не знаю насчет W8, ставят W12 точно, а по сути это два спаренных VR6. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 21 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Че-то я забросил сво ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 21 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Че-то я забросил свой журнал... Будем исправлять!Жду резину. R14 195/55(60). Приедет или нет, не знаю. Пока на зимней... На неделе буду менять масло в коробке и ставить короткоходную кулису КПП. В машине новые коврики. Шились под заказ, 160грн.Покрасил диски. Порошком. По-моему прикольно. На очереди тормозные механизмы ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 21 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Про коврики. Прикольно..... А 160 грн - это за один или за пару? Я тож себе хочу Продолжая тему моторов VW. На Фаетонах ставятся VR6 и W12 (два VR6, как и сказал Юра). Да, GTi - шикарные моторы, никто не спорит, но VR6 - отдельная статья. Что-то о проблеммах с перегревом я не слышал. Если ДТОЖы, вентилятор радиатора в норме и залита правильная охлаждайка - то всё с ним будет хорошо Кстати, VR6 мы рассматриваем как таковой классический VR6 или как "принципальную схему мотора". Мотор R32 (BFH, 3.2 литра 240 сил, атмосферник) - это, по-сути, тот-же VR6, только расточенный, с другим ходом поршня и с 24 клапанами.... Юра, что это за F20C?? Это-ж не VW-шный мотор, да? Это часо не Хондовский с S2000? Куда-ж его там дорабатывать?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 21 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Коврики 160 грн за 4шт По поводу ВР6... Честно говоря, не вижу его особых преимуществ перед рядными шестерками... Но это так, между прочим Насчет F20C... Ты правильно сказал, это от С2000. Доработка как обычно - валы, мозги и т.д. А еще на него маньяки ставят турбину ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 21 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Юра, де такая шара с ковриками!!?? Колись! У VR6 преимущество перед R6 одно - компактность Перед V6 - наличие одной головы и т.д.... А у Насчет F20C с завода не кинуты "правильные" валы и мозги? Тю.... И сколько-ж этот мотор выдаёт с турбиной. валами и т.д.? Лошадок 350-370? Однако..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 21 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Юра, де такая шара с ковриками!!?? Колись! Визитка лежит в машине, завтра скажу Могёшь мне позвонить днем У VR6 преимущество перед R6 одно - компактность Перед V6 - наличие одной головы и т.д....Но теряется важное преимущество Р6 - сбалансированность. ВР6 по уровню вибраций - V-образный двигатель... А у Насчет F20C с завода не кинуты "правильные" валы и мозги? Тю....И сколько-ж этот мотор выдаёт с турбиной. валами и т.д.? Лошадок 350-370? Однако..... Кинуты именно правильные. Не забывай, что при всех нюансах С2000 - гражданский автомобиль. С приличным моментом внизу. С достаточно низким расходом топлива. С хорошей экологией. Когда идет безкомпромиссный тюнинг, в т.ч. ставятся верховые валы - VTEC-killer'ы... Этот двигатель нужно крутить. Турбо на этом моторе дает свыше 400сил Поищу ссылку... ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Если я тебе ещё не позвонил - значит жду про коврики тута Пасиба. Про ВРШ. Ну по вибрациям и шумности - да, это V-шка... Но ты попробуй запихнуть под капот гольфику R6.... Боюсь, кроме него туда больше ничего не влезет.... Даже навесное.... F20C.. Я побоялся писать 400.... Как-то не по себе стало от такой цифры на аткой маленькой машинке..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 22 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Про коврики.248-80-71, 8067 402-3510 8067 708-9130 , Дима Образцы:Про ВР6. На 3-й БМВ рядные шестерки ставили и ставят, ИМХО подкапотное пространство там сравнимое с Гольфом... ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Про коврики - спасибо. Про ВРШ. Да, возможно сравнимое, но дело не только в "объёме" подкапотья, а и в его распределении (объёма). У гольфа оно квадратное, что-ли... Там ВРШ впритык влазит (как туда турбину ещё умудряются вставлять!!?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти