Рекомендуемые сообщения

Как покупать Prelude 4-го поколения

время публикации : 12:41 10.02.2003

Покупка прелюда 4 поколения (92-96гг.)

1.Небитых прелюдов 4 поколения не бывает. Это правило с редкими исключениями..

2. Оцениваем двигатель: в идеале едем к холодной машине и слушаем чтобы не стучал на холодную и нормально заводился. При заводке на холодную внимательно смотрим на глушак и ждем чуток черного дыма. Это не смертельно. А вот если на прогретом при СИЛЬНОЙ прогазовке (у Н22В после включения втека, т.е. не меньше 5-6тыс.оборотов) поддымливает – разворачиваемся и уходим. Если приехали смотреть зимой и оно не завелось с первого раза – это хреново но несмертельно. Многие прелюды этим болеют. Как лечится – по-разному. Кому помогает регулировка клапанов, кому – клапана прогревочного, кому – замена свечей,трамблера-проводов, кому – 92бензин. Про потеки масла и колбашение все и так знают. На всякий случай – масло течет из-под трамблера, клапанной крышки, маслофильтра – это недорого, из-под кожуха ремня грм, поддона, маслодатчика – дорого. Если двигатель колбасит – т.е. вы ощущаете вибрацию на кузове – это почти наверняка передняя подушка двигателя – стоит б/у 50грин, новая под 100грин. Также обращаем внимание на радиатор – не запаян ли и не течет-ли верхний бачёк – если да – это от 100грин за б/у до 400грин за новый.

3. Смотрим на рулевое - рулевые наконечники-тяги = 400 баксов за все 4 части (неоригинал бывает только тяги – по 20-30баксов, наконечники только оригинал почти по стольнику). руками просто продиагностировать только наконечники. А из строя выходят чаще тяги. Если есть 4вээс – лампочка гаснет после заводки авто через 1-2секунды, когда зад синхронизируется. Сопровождается щелчками сзади из блока. Если лампа не гаснет – писец вээсу – разворачиваемся и уходим. Проверка вээса – выходим из машины и крутим на заведенном двигателе руль – попа крутится тоже. В вывернутом положении колес глушим двигатель – попа встает прямо, заводим – попа поворачивает (работает не на всех модификациях прелюдов с 4вс). Смотрим в бачек ГУРа – если там жидкость красного цвета – это АТФ, его туда нельзя. Попали как минимум на замену жидкости, как максимум на замену помпы ГУРа. Смена тембра звука гура в крайних положениях несмертельна.

4. Тормоза: едем по дороге и на 80-120 чувствуем колбашение руля – откладываем 100грин на тормозные диски передние или готовимся к правке колесных дисков.. На скорости 60кмч отпускаем руль – если едет в сторону – или сход-развал или хреново вытянули битый кузов. Руль кстати должен стоять ровно при движении по прямой, но это опять же аксиома. Останавливаемся пару раз резко со скорости – выходим и щупаем колесные диски или поплевав на пальцы тормозные диски. Если задние торм. диски совсем холодные – попадаем на разработку задних суппортов – они закисли. Теоретически и в запущенных случаях это определяется визуально – тормозной диск не блестящий а ржавый. Проверяем ручник – если не дышит – починить дорого – наверняка сломали машинки ручника в суппортах, т.к. тросы там не закисают и не рвутся. Б/у задние суппорта по 50грин.

5. Салон: проверяем работу климы или печки – должно дуть куда направили, в т.ч. и из дефлекторов дверей. Если не дует – там были люди и криво воткнули воздуховоды. Проверяем регулировки передних сидений, ищем следы бычков, клея и прочего отстоя. Проверяем работу электростекол и электрозеркал. В случае праворукости проверяем как зеркала складываются и раскладываются. Внимательно изучаем лобовое на наличие сколов и уплотнитель лобового на предмет переклейки. Треснутое лобовое говорит о возможных нарушениях геометрии кузова. Проверяем чтобы свет в салоне зажигался при открытии любой двери. Проверяем дворники и омыватель, в т.ч. задний. Проверяем гудок – иногда отгнивает. Смотрим на правильность включения ламп на приборке, т.к. встречаются неприятные случаи с запараллеливанием ламп 4WS, абс, срс на другие типа чекэнжина.

6. Подвеска: ну этим лучше заниматься на подъемнике… хотя поверхностное впечатление можно получить и при езде. На неровностях слегка постукивает сзади – сайленты заднего стабилизатора наелись. Поскрипывает – резинки в опорах амортизаторов. Писк при повороте руля на месте – наелась нижняя шаровая. При торможении машина сильно клюет носом или часто срабатывает АБС при торможении на неровностях – передние амортизаторы наелись. Скрипит спереди – сайленты верхних рычагов или опоры амортизаторов. В общем всего не перечислить и тем более не отдиагностировать… А… проверяем наличие подкрылков – левый может быть съеден. Смотрим чтобы машина стояла ровно и попа была непросевшей.

7. Кондей: проверяем включается или нет. Включение характеризует слышный под капотом щелчок и просадка оборотов ХХ на 1-2секунды. Если не включается – проверяем хотя бы давление в системе путем нажатия спичкой на нипели заправки.

8. АКПП: живучие до беспредела. Проверяем чтобы ехала вперед и назад, на D и D3 чтобы переключала скорости (если не переключает и вяло трогается – писец – работает в аварийном режиме). На 2 должна трогаться со второй не никуда не переключаться. Вынимаем щуп на заглушенной машине – проверяем уровень АТФа. Нюхаем – не должно пахнуть горелым. Растираем между пальцев или на промакашку – не должно быть черной взвеси-вкраплений. Нормальный цвет свежего АТФ-а – красный. Несвежего – бледно-красный или коричневый. Попадаются машины с жетлым АТФом, это несмертельно.

9. пара слов о том как отличить машины 92-93 года от 94 и выше –

у 92-93года управление зеркалами на двери и ручник строго посередине тоннеля, ноздри с 1 перемычкой, все светоэлементы в бампере желтые, фары с черной подложкой, родные диски с прямыми лучами. У 94-96 управление на центр. тоннеле и ручник смещён, ноздри с 2 перемычками, элементы беложелтые, подложка серебристая, родное литьё с косыми лучами. Обращаю внимание что после удара в морду нередко ставят оптику-ноздри от машины другого года и несоответствие морды салону говорит об участии прелюда в попе какой-нибудь шахи-казели-камаза.

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Большое спасибо, полезно :)

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, вчера вечером поймал измену лютую... Около 19:45 еду по бул. Перова, в сторону Левобережной, по левой полосе, около 80 км/час. Дорога там не особо освещенная, кто не знает... Других машин рядом нет. И тут выскакивает со встречной, пьяный еблан и переходит дорогу... Причем идет быстро и меня вроде не видит... Короче я оттормаживаюсь и одновременно жмусь в первую полосу, ближе к бровке и (скорость около 60) проскакиваю между ним и бровкой так, что диском чуть цепляю бровку, а зеркало складывается об этого дегенерата. На тротуаре там деревья, был бы фарш... Остановился наконец - увидел как он убегает. Меня так колотило, что даже злости не было... 10-20 см и либо в дребезги машина и я сам либо гоплык пидору... Это были доли секунды, даже посигналить не успел. Блядь.

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец, мля!

Ну хорошо, что хорошо закончилось...... Ты сам в норме (не считая нервов и шока)? Зеркало целое? Самое главное...... Я тебя понимаю как оно..... :(

А от этих уродов конченых никуда, мля, не деться.... Везде бегают как хотят, как у себя по кухне..... :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, ты меня понимаешь... :(

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пытался разобраться с правым опускным стеклом. Не открывалось. Оказалось, вышло из держателей стеклоподъемника, где держалось на герметике... Из-за отсутствия некоторых материалов сегодня не закончил, завтра буду продолжать. В гаражах очень холодно, много снега, задолбался помогать выталкивать машины. В остальном все хорошо ;)

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стаять-баяца!

Приехал капот. В наличии также бампер, правая фара, новые поворотники. Думаю с понедельника-вторника отдавать машинку в работу. Сейчас думаю, на чем ездить 2 недели...

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баюся! :lol:

Мы вас поздравляем, всього кращого бажаєм (с) :)

На такси можно кататься.... Можно машину на прокат взять.... Можно на метро-маршрутках...

Но первое и второе - недёшево, а второе - малоприятно. Особенно после машины....... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я б вообще не ездил... по работе надо. Посетить около 10-15 мест в день по Киеву, такси не катит, т.к. лишние глаза и уши. Варианты в принципе есть, обрабатываю... А на крайняк... Что там про прокат? Я думал это только в Америке ;)

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему-же... И в Украине есть пара контор, котоыре этим занимаются - это представительства международных контор. Avis Rent-A-Car, Hertz и ещё чего-то... Если интересно - поищу инфу. Де-то была

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти