Nobody 0 Опубликовано 26 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Сегодня купил и поставил резину - Мишелин Энерджи Е3А 195/60/R14.Накачал Prosife (СЖ доброе утро ) передняя 2,3 атм задняя 2,1 - мягче, чем было на старой резине на 2,0 (хотя, возможно это заслуга резины, а не газа). Особо потестировать не успел, пока могу сказать, сцепление с дорогой при торможении - выше всех похвал, причем на мокрой дороге тоже результат отличный. Завтра буду ездить активно - проходить повороты, доводить резину до срыва и т.д. Короче, ходовыми качествами пока доволен. Из минусов - рисунок скучноват . Резина асимметричная, ненаправленная. А хотелось, конечно, Гудьер Игл Ф1 ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 26 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Prosife - Это газ типа? А де качают им и скока стоит? 195х50х15, давление 2.3/2.2 (или 2.1 - не помню). Пасиба А диски, кста, получились очень даже ничего... Я думал будет хуже Только б резину ещё пониже профилем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 27 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Качают много где, я делал на монтаже по дороге к Радужному с Московского моста. Мои 14-е стоит накачать 80грн. От давления не зависит. Более низкий профиль 195/55/14 очень редкий. Тем более мне ж ездить а не пальцы разгибать , именно из-за излишней жесткости я не стал покупать 15-ю ковку. Бровки, бордюры и т.д. У меня сейчас родное, сравнительно легкое, литье (не ковка конечно, но все же) и легкая резина. Если взять для сравнения например 14-й турецкий диск и резину потяжелее - например Гудьер Игл Венчур, получится, ИМХО, до килограмма разницы неподрессоренных масс. Разница в работе подвески и в динамике будет огромная. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 27 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Что лучше? Сивик 5-го поколения (х/б или купе) или Прелюд 4-ого? какие + и - ? я мотрю цена почти одинаковая...Я в конце лета продаю свою 09... и где-то в то же время хочу взять хонду... так что время на роздумия ещё есть, какую выбрать... (главное чтоб выбор был)....ИМХО, лучше в данной ситуации Сивик. Аргументирую:1. За те же деньги Сивик - более новая машина.2. У Сивика кузов менее подвержен коррозии (4-е прельки ржавеют).3. У Сивика, как правило, более современные и мощные двигатели.4. Дизайн у Сивика повеселее, актуальный и сейчас, а 4-й прель смотрится старовато...5. Сивик дешевле в ремонте и проще купить запчасти.Я постарался объективно... Если же сравнивать с 5-м Прелюдом, у Сивика шансов нет и ещё... реально ли взять Сивку или Прелюду до 7000гринов ? в хорошем состоянии? За эти деньги вполне реально найти хороший Сивик с мощным двигателем.Так что удачи в поисках. P.S. В Хонда-мафии кто-то продает купэ... Ну по годам машины одинаковы.... про дизайн тоже можно не спешить с таким выводом, что сивка смотрится повеселее...но корозия это да.... огромный минус 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 27 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Юра, при чём тут пальцы разгибать? Мне нравится моя машинка на 15 - сразу интересне смотреться стала.... Но жёстче - факт. На счёт веса - думаю не тежелее чем 14 железные.... 80 грн - это за все 4, да? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 27 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 а где фоты покрашеных дисков? чтото я не нашел 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 27 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 На 11 странице, пост от Apr 21 2005, 17:50 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 27 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Юра, при чём тут пальцы разгибать? Спакуха, Лелик, чего ты сразу на свой счет воспринял? Мне нравится моя машинка на 15 - сразу интересне смотреться стала.... Да никто и не спорит...На счёт веса - думаю не тежелее чем 14 железные....Знаю, что 14" литье Корметал тяжелее 14" оригинальной Хондовской железяки, правда не на много 80 грн - это за все 4, да? Ага Ну по годам машины одинаковы.... про дизайн тоже можно не спешить с таким выводом, что сивка смотрится повеселее...но корозия это да.... огромный минус Блин, это я кажется стормозил. Ты про Прель который с 92-го года? Все время путаюсь в поколениях... Значится так, все что говорил про Прель, это который до 92-го.Про этот... Плюсы: Смотрится он круче Сивика, факт. По коррозии на уровне Сивика - т.е. устойчивость приличная. Обалденный салон (правда очень мало места сзади, но это фигня). С хорошим двигателем едет хорошо. Задняя подруливающая подвеска - это нечто (опция, правда). Как правило, богаче комплектация.Минусы: Стоимость: за 7000 будет труп. Приличный - ближе к 10000. Машина тяжелая (с двигателем 2,0 136л.с. едет на 0,4с хуже чем моя с 125л.с.). С нормальным двигателем (2,3 150л.с. или 2,2ВТЕК 185л.с.) найти очень сложно (у меня не получилось) и дорого. Обслуживание принципиально дороже Сивика. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 27 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 ну я про эту Люду и говорил... такая, как ты когда-то хотел себе брать... Кароче, если я не найду Сивку 1.6 ВТЕК или ВТИ, х/б или купе... то другую покупать не стану это точно... объявлений валом... но там от 1.3 до 1.5... есть 1.6 втеки... даже вроде вти видел... но седаны... если не найду машину в нормальной заряженой компл., до буду коситься на Прельку, это точно... кстати.... ты говоришь живая средняя преля 10кусков... фигня... если 5-ое поколение Прелюды стоит от 10-14кусков... в стоке... смотрел объявления... 4-ое поколение... есть за 7300 и 8500 вроде. Та что 7300 2.3 АКП кожа, красивейшие диски, и тюненая оптика спереди, (сзади не знаю), чёрная... Вообще мечта чесно Сивка х/б ВТИ.... 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 27 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Спакуха, Лелик, чего ты сразу на свой счет воспринял?Хто здесь? Знаю, что 14" литье Корметал тяжелее 14" оригинальной Хондовской железяки, правда не на многоХммм.... Я сравнивал по весу КМ, CMS, немцев и итальянцев - разница минимальная. С VW железяками я не сравнивал, но по-мому 14 железяки не легче 15 литья КМ....Может то Хонда такие железяки хорошие (в прямом смысле) делате 80 грн - это за все 4, да? Ага Хи.... как-нить заеду. А ты как управляемость и устойчивость потестишь - отпишись обязательно, ок? Зы. Я вчера прозрел - оказывается даже на 1.4 и на 195х50 она шлифует со старта. Я уж было отчался - так нет - шлифует как миленькая Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти