Рекомендуемые сообщения

Сегодня купил и поставил резину - Мишелин Энерджи Е3А 195/60/R14.

Накачал Prosife (СЖ доброе утро :lol: ) передняя 2,3 атм задняя 2,1 - мягче, чем было на старой резине на 2,0 (хотя, возможно это заслуга резины, а не газа). Особо потестировать не успел, пока могу сказать, сцепление с дорогой при торможении - выше всех похвал, причем на мокрой дороге тоже результат отличный. Завтра буду ездить активно - проходить повороты, доводить резину до срыва и т.д. ;) Короче, ходовыми качествами пока доволен. Из минусов - рисунок скучноват :D . Резина асимметричная, ненаправленная. А хотелось, конечно, Гудьер Игл Ф1 :)

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Prosife - Это газ типа?

А де качают им и скока стоит? 195х50х15, давление 2.3/2.2 (или 2.1 - не помню).

Пасиба :)

А диски, кста, получились очень даже ничего... Я думал будет хуже :)

Только б резину ещё пониже профилем ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качают много где, я делал на монтаже по дороге к Радужному с Московского моста. Мои 14-е стоит накачать 80грн. От давления не зависит. Более низкий профиль 195/55/14 очень редкий. Тем более мне ж ездить а не пальцы разгибать ;) , именно из-за излишней жесткости я не стал покупать 15-ю ковку. Бровки, бордюры и т.д. У меня сейчас родное, сравнительно легкое, литье (не ковка конечно, но все же) и легкая резина. Если взять для сравнения например 14-й турецкий диск и резину потяжелее - например Гудьер Игл Венчур, получится, ИМХО, до килограмма разницы неподрессоренных масс. Разница в работе подвески и в динамике будет огромная. ;)

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что лучше? Сивик 5-го поколения (х/б или купе) или Прелюд 4-ого? какие + и - ? я мотрю цена почти одинаковая...

Я в конце лета продаю свою 09... и где-то в то же время хочу взять хонду... так что время на роздумия ещё есть, какую выбрать... (главное чтоб выбор был)....

ИМХО, лучше в данной ситуации Сивик.

Аргументирую:

1. За те же деньги Сивик - более новая машина.

2. У Сивика кузов менее подвержен коррозии (4-е прельки ржавеют).

3. У Сивика, как правило, более современные и мощные двигатели.

4. Дизайн у Сивика повеселее, актуальный и сейчас, а 4-й прель смотрится старовато...

5. Сивик дешевле в ремонте и проще купить запчасти.

Я постарался объективно... Если же сравнивать с 5-м Прелюдом, у Сивика шансов нет ;)

и ещё... реально ли взять Сивку или Прелюду до 7000гринов ? в хорошем состоянии?

За эти деньги вполне реально найти хороший Сивик с мощным двигателем.

Так что удачи в поисках. :)

P.S. В Хонда-мафии кто-то продает купэ... ;)

Ну по годам машины одинаковы.... про дизайн тоже можно не спешить с таким выводом, что сивка смотрится повеселее...

но корозия это да.... огромный минус

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, при чём тут пальцы разгибать? :angry:

Мне нравится моя машинка на 15 - сразу интересне смотреться стала.... :)

Но жёстче - факт. На счёт веса - думаю не тежелее чем 14 железные....

80 грн - это за все 4, да? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где фоты покрашеных дисков? чтото я не нашел :huh:

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 11 странице, пост от Apr 21 2005, 17:50 :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, при чём тут пальцы разгибать?

Спакуха, Лелик, чего ты сразу на свой счет воспринял? :lol:

Мне нравится моя машинка на 15 - сразу интересне смотреться стала....

Да никто и не спорит...

На счёт веса - думаю не тежелее чем 14 железные....

Знаю, что 14" литье Корметал тяжелее 14" оригинальной Хондовской железяки, правда не на много ;)

80 грн - это за все 4, да?

Ага :P

Ну по годам машины одинаковы.... про дизайн тоже можно не спешить с таким выводом, что сивка смотрится повеселее...

но корозия это да.... огромный минус

Блин, это я кажется стормозил. Ты про Прель который с 92-го года? Все время путаюсь в поколениях... Значится так, все что говорил про Прель, это который до 92-го.

Про этот... Плюсы: Смотрится он круче Сивика, факт. По коррозии на уровне Сивика - т.е. устойчивость приличная. Обалденный салон (правда очень мало места сзади, но это фигня). С хорошим двигателем едет хорошо. Задняя подруливающая подвеска - это нечто (опция, правда). Как правило, богаче комплектация.

Минусы: Стоимость: за 7000 будет труп. Приличный - ближе к 10000. Машина тяжелая (с двигателем 2,0 136л.с. едет на 0,4с хуже чем моя с 125л.с.). С нормальным двигателем (2,3 150л.с. или 2,2ВТЕК 185л.с.) найти очень сложно (у меня не получилось) и дорого. Обслуживание принципиально дороже Сивика.

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я про эту Люду и говорил... такая, как ты когда-то хотел себе брать...

Кароче, если я не найду Сивку 1.6 ВТЕК или ВТИ, х/б или купе... то другую покупать не стану это точно... объявлений валом... но там от 1.3 до 1.5... есть 1.6 втеки... даже вроде вти видел... но седаны... если не найду машину в нормальной заряженой компл., до буду коситься на Прельку, это точно...

кстати.... ты говоришь живая средняя преля 10кусков... фигня... если 5-ое поколение Прелюды стоит от 10-14кусков... в стоке... ;)

смотрел объявления... 4-ое поколение... есть за 7300 и 8500 вроде. Та что 7300 2.3 АКП кожа, красивейшие диски, и тюненая оптика спереди, (сзади не знаю), чёрная...

Вообще мечта чесно Сивка х/б ВТИ....

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спакуха, Лелик, чего ты сразу на свой счет воспринял?

Хто здесь? :unsure::)

Знаю, что 14" литье Корметал тяжелее 14" оригинальной Хондовской железяки, правда не на много

Хммм.... Я сравнивал по весу КМ, CMS, немцев и итальянцев - разница минимальная. С VW железяками я не сравнивал, но по-мому 14 железяки не легче 15 литья КМ....

Может то Хонда такие железяки хорошие (в прямом смысле) делате :)

80 грн - это за все 4, да?

Ага

Хи.... как-нить заеду. А ты как управляемость и устойчивость потестишь - отпишись обязательно, ок? ;)

Зы. Я вчера прозрел - оказывается даже на 1.4 и на 195х50 она шлифует со старта. Я уж было отчался - так нет - шлифует как миленькая :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти