баба яга 0 Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 (изменено) снял свой карб, разобрал, отмочил в растворителе 2 суток, промыл,....соберал все с продувкой....собрал, поставил, завел,.....отрегулировал на холостом ходу,.....но появилась проблема, когда резко газануть первое мгновение идет захлеб, потом все номально,...посморел на "форсунку" первой камеры, и действительно в первое мгновение из нее падает капля, а уже потом распыленная смесь. Думаю ускорительный насос хреново работает, поменял мембрану ускорительного на старую....проблемма не ушла....что еще могет быть? разбираю карб в первые и многих ньюансов могу не знать,.....подскажите. заранее благодар! Изменено 12 декабря, 2005 пользователем баба яга Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skromnik 0 Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 аналогичная фигня появилась сразу после того как поменял клапан холостого хода....вот и делай вывод Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баба яга 0 Опубликовано 12 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 аналогичная фигня появилась сразу после того как поменял клапан холостого хода....вот и делай вывод <{POST_SNAPBACK}>Дык....я его проверял, он нормально работает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skromnik 0 Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Дык....я его проверял, он нормально работает <{POST_SNAPBACK}>его настроить нуна...он же настраиваться по мере закручивания его Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баба яга 0 Опубликовано 12 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 его настроить нуна...он же настраиваться по мере закручивания его<{POST_SNAPBACK}>Электромагнитный клапан системы ЭПХХ, мы о нем говорим. да?.....так вроде его просто руками закручиваешь не особо сильно и все........ну я сегодня кочечно поколдую с ним, но мне думается не в нем дело,...в чем ещё может быть беда? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 (изменено) его настроить нуна...он же настраиваться по мере закручивания его<{POST_SNAPBACK}>Где траву покупаешь? Изменено 12 декабря, 2005 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dilettante 0 Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 снял свой карб, разобрал, отмочил в растворителе 2 суток, промыл,....соберал все с продувкой....собрал, поставил, завел,.....отрегулировал на холостом ходу,.....но появилась проблема, когда резко газануть первое мгновение идет захлеб, потом все номально,...посморел на "форсунку" первой камеры, и действительно в первое мгновение из нее падает капля, а уже потом распыленная смесь. Думаю ускорительный насос хреново работает, поменял мембрану ускорительного на старую....проблемма не ушла....что еще могет быть? разбираю карб в первые и многих ньюансов могу не знать,.....подскажите.заранее благодар!<{POST_SNAPBACK}>У меня такая же фигня каждый раз после чистки карба , но после 30-40 км он становится ОК. Пытался найти причину, но плюнул на это дело, отмучаюсь немного а потом нормально. Больше газу -меньше ям Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 может зажигание выделывается из-за "нового" карба? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баба яга 0 Опубликовано 13 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Вообщем вчера, купил еще один ремкомплект(только из-за мембраны ускорительного и писалок, по отдельности не на шел) ...заменил мембрану и пружинку(по жестче оказалась) и загнул обе писалки в 1 камеру. мучался долго пока заставил их писать в нужное место......настоил заново на "нулевом" зажиганнии.....практически не осталось этого эффекта захлеба. покатаюсь посмотрим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баба яга 0 Опубликовано 14 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Кстати народ, кто может разьяснить??? экономайзер на приборной панели....при прогретом двигателе, без подсоса, на холостых у меня стрелочка откланяется на 2-3 милиметра от крайней правой метки. это нормально? или она по идее должна находиться НА крайней правой отметке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти