Рекомендуемые сообщения

В народе это называют детонацией, хотя это калильное зажигание. В результате перегрева честей камеры сгорания при выключении зажигания смесь воспламеняется от этих - то частей. Чаще всего выступают в роли воспламенителя свечи, коие не соответствуют по калильному числу, нагар, образованый в камерах сгорания от продуктов некачественного топлива.

Слишком позднее зажигание, которое СИЛЬНО влияет на температутру выхлопного тракта ( в данном случае играет важнейшую роль выхлопной клапан и нагар на нём).

Перегретые клапана, как следствие неправильной регулировки (пережаты).

Слишком бедная смесь. Некачественное топливо.

В Солексе предотвратить эту болезнь должен запорный клапан ЭПХХ (он же холостого хода) . При неполотной посадке в колодец жиклёра (не докручен), при отсутствии или заедании запорной иглы клапана, при выключении зажигания - обмотка клапана обестачивается, якорь под действием пружины выходит и перекрывает центральное отверстие топливного жиклёра холостого хода. Допускается ещё пару вспышек в цилиндрах, но без явных подёргиваний и дисгармонии работы двигателя на отсечке.

Короче последний должен затихнуть и молклм молчать. Вобщим посмотрите поищите.

<{POST_SNAPBACK}>

а как можно определить состояние клапанов без разборки двигателя. Клапан ХХ отпадает так как он новый, а болезнь была и на старом и на новом :unsure: . А на счет зажигания, то у меня трамблер выкручен до упора в одну сторону, и при чем по моему его еще нужно поворачивать, но уже некуда, может правда где то на маховике метки не совпадают, но как это посмотреть не знаю :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а как можно определить состояние клапанов без разборки двигателя. Клапан ХХ отпадает так как он новый, а болезнь была и на старом и на новом  :unsure: . А  на счет зажигания, то у меня трамблер выкручен до упора в одну сторону, и при чем по моему его еще нужно поворачивать, но уже некуда, может правда где то на маховике метки не совпадают, но как это посмотреть не знаю :(

<{POST_SNAPBACK}>

Могут не совпадать и на маховике, а может быть и неверно посажен шкив ГРМ, я бы посоветовал (если 83 двиг), перекинуть ремень на два зуба, для этого совместить метки на маховике, а шестерню ГРМ не довести по ходу до метки на 2 "зуба", (думаю что ща трамблёр в максимально раннем), хотя мы можем зря ругать меточное хазяйство, забывая о "ремне" ГРМ. Идеальным есть "зажигание" при всех работающих устройствах трамблёра когда трамблёр "стоит" на 1-1,5 метки на "+". Вот так вот. ороче успехов

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могут не совпадать и на маховике, а может быть и неверно посажен шкив ГРМ, я бы посоветовал (если 83 двиг), перекинуть ремень на два зуба, для этого совместить метки на маховике, а шестерню ГРМ не довести по ходу до метки на 2 "зуба", (думаю что ща трамблёр в максимально раннем), хотя мы можем зря ругать меточное хазяйство, забывая о "ремне" ГРМ. Идеальным есть "зажигание" при всех работающих устройствах трамблёра когда трамблёр "стоит" на 1-1,5 метки на "+". Вот так вот. ороче успехов

<{POST_SNAPBACK}>

Поеду на СТО пусть там лучше посмотрят, а то сам крутить ГРМ не рискну пока, тем более что двигатель 081, после таких манипуляций есть вероятность и клапана погнуть.

AnSansey Спасибо за грамотные ответы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поеду на СТО пусть там лучше посмотрят, а то сам крутить ГРМ не рискну пока, тем более что двигатель 081, после таких манипуляций есть вероятность и клапана погнуть.

AnSansey Спасибо за грамотные ответы

<{POST_SNAPBACK}>

Вот для 81 нужен не переброс - а в даном случае нормальный ремень!!!! Это оч. важно. Как по мне, то среди всей серии вазовских двигателей 81 - самый УДАЧНЫЙ, умно подобрана ГП под двиг. В своё время юзал 21081, пригнал из бунедсфера, с ситемой ACSTEX, и прочими радостями жизни. Двиг разобрали на 250000, только поменяли сальники по кругу, да поставил кольца свеженькие MAhle, вроде уже не вспомню 10 лет - то прошло, пацаном был. А так удачи в поисках (к регултровкам правда двигатель ОЧ. Чувствительный)

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, то среди всей серии вазовских двигателей 81 - самый УДАЧНЫЙ, умно подобрана ГП под двиг.

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен- RS 81-го на высоте, как у Хонды B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен- RS 81-го на высоте, как у Хонды B)

<{POST_SNAPBACK}>

За двигателя нам благодарить Порше надо, а тоимели мы двиг 1,3 с мощёй 140 лс, как на нём ездить? А ресурс. И небыло ступеньки над задней дверью. В свое время Ярцев (галвнй дизайнер ВАЗа, статью в АвтоРевю хорошую зарулил, стоит почитать)

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За двигателя нам благодарить Порше надо,  а тоимели мы двиг 1,3 с мощёй 140 лс, как на нём ездить? А ресурс. И небыло ступеньки над задней дверью. В свое время Ярцев (галвнй дизайнер ВАЗа, статью в АвтоРевю хорошую зарулил, стоит почитать)

<{POST_SNAPBACK}>

Дай ссылку, плз, не читал.

А о супер-пупер 08- й есть тут Подскажите как разтаможить 8ку

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай ссылку, плз, не читал.

А о супер-пупер 08- й есть тут  Подскажите как разтаможить 8ку

<{POST_SNAPBACK}>

говорю - что журнал, а в архиве не рылся. В нете не видел

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

AnSansey, к Вам вопрос как к "Карбюраторному дел мастеру" :)

я пытался отрегулировать ХХ (а/м ВАЗ 21081) и заметил такую вещь - при снятой клеме клапана ХХ двигатель продолжет работать (подсос выключен), снятие - надевание клеммы лишь незначительно влияет на работу двиг (при установленной обороты чуть увеличиваются). при этом сам клапан исправен.

Это вообще нормально ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AnSansey, к Вам вопрос как к "Карбюраторному дел мастеру" :)

я пытался отрегулировать ХХ (а/м ВАЗ 21081) и заметил такую вещь - при снятой клеме клапана ХХ двигатель продолжет работать (подсос выключен), снятие - надевание клеммы лишь незначительно влияет на работу двиг (при установленной обороты чуть увеличиваются). при этом сам клапан исправен.

Это вообще нормально ?

<{POST_SNAPBACK}>

:blink:

Нет это не есть нормально!!!!

Возможны причины!!!!

ЗАпорная игла клапана не перекрывает дозирующее отверстие!!!

Выход из строя диафрагмы экономайзера мощностных режимов

Слишком толстая резиновая вставка между клапаном и корпусом верхней части.

попробуйте сделать так, вооружившись ключём, завести двигатель, (перед этим деинстальте резинку с клапана), снимаем фишку и вкручиваем клапан с жиклёром глубже. (только с умом, шоб резьбу не захерить). Если при вкручивани (обычно де - то около 2-3 оборотов, должна потухнуть), если не помогло - смотреть диафрагму и перекрытие иглой, в таком случае рулят (для перекрытия) рулят старого типа клапана с едным сердечником с пластиковым наконечником. После издёвок с клапаном - регулировать карб! Обьязательно

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти