Рекомендуемые сообщения

:blink:

Нет это не есть нормально!!!!

Возможны причины!!!!

ЗАпорная игла клапана не перекрывает дозирующее отверстие!!!

Выход из строя диафрагмы экономайзера мощностных режимов

Слишком толстая резиновая вставка между клапаном и корпусом верхней части.

попробуйте сделать так, вооружившись ключём, завести двигатель, (перед этим деинстальте резинку с клапана), снимаем фишку и вкручиваем клапан с жиклёром глубже. (только с умом, шоб резьбу не захерить). Если при вкручивани (обычно де - то около 2-3 оборотов, должна потухнуть), если не помогло - смотреть диафрагму и перекрытие иглой, в таком случае рулят (для перекрытия) рулят старого типа клапана с едным сердечником с пластиковым наконечником. После издёвок с клапаном - регулировать карб! Обьязательно

<{POST_SNAPBACK}>

Пасиб! :) Сегодня попоробую пошаманить. А вообще с этим Солексом прямо мистика какаято, отдраял до блеска очистителем, все прокладки, диафрагмы, жиклеры и пружины поменял, клапан ХХ тоже. А он как нехотел работать толком так и дальше не хочет. После запуска хол. двигателя первые секунд 30 педальгаза лучше не трогать потому как двиг просто глохнет (особенно при резком нажатии) правда потом трабл пропадает, бензина расходует где то не меньше 9 литров, при смешанном цыкле трасса - город (это при том что двиг 1,1 и ездить я стараюсь акуратно). Вобщем задолбало меня это чудо техники :wacko: А хочется до ума довести

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пасиб!  :)  Сегодня попоробую пошаманить.  А вообще с этим Солексом прямо мистика какаято, отдраял до блеска очистителем, все прокладки, диафрагмы, жиклеры и пружины поменял, клапан ХХ тоже. А он как нехотел работать толком так и дальше не хочет. После запуска хол. двигателя первые секунд 30 педальгаза лучше не трогать потому как двиг просто глохнет (особенно при резком нажатии) правда потом трабл пропадает,  бензина расходует где то не меньше 9 литров, при смешанном цыкле трасса - город (это при том что двиг 1,1 и ездить я стараюсь акуратно). Вобщем задолбало меня это чудо техники  :wacko:  А хочется до ума довести

<{POST_SNAPBACK}>

Инжектор рулит :D

(ася 229-282-108)

Изменено пользователем AnSansey

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Где траву покупаешь?

<{POST_SNAPBACK}>

а он прав от затяшки клапана много что зависит
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а он прав от затяшки клапана много что зависит

<{POST_SNAPBACK}>

:angry::angry::angry::angry:

Извините, умники и умницы, если регулировать клапаном так модно, то скажите мне нафига?????? Там жиклёр????? И после онного ещё им регулировочный винт??????

Точно бля обкурились. КУРИТЬ бросайте. ЭМ клапаном ЭПХХ НИЧНГО не регулируктся!!!

Хотя, крутите, мне сорванные резьбы будт возможность повостанавливать, и денюжку сколотить :-) :lol:

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А диафрагмы рулят на основе Французских материалов - ФЕБИ.

<{POST_SNAPBACK}>

Ет типа красненькие такие???

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ет типа красненькие такие???

<{POST_SNAPBACK}>

Красненькие с надписями чёрнинькими FEBI, а то покупаете красненькие маде в Улан - Уде на 3 часта.

Плюс ко всему рекомендация, перед установкой "замочить2 диафрагму в бензине на пару часиков для просмотра её жизнеспособности.

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти