VICTORIAN 16 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Цитирую...Всем привет!Сначала немного исходной информации:- мой водительский стаж 13 лет- моему Грандису 4 года и 130 тыс. км. пробега- на Грандисе использовано 2 комплекта летней резины и 1 комплект зимней (сейчас в использовании новый комплект летней и новый зимней - о нем речь и пойдет)Дело обстояло так:- 12/10/11 я купил комплект новой резины Nokian WR G2 215/55-R17 у официального дистрибьютора Nokian компании VIANOR (Причальная, 1). Выбор был сделан осознанно, поскольку аналогичная резина стояла у 2-х товарищей + сейчас такая стоит на втором автомобиле в семье а/м Ford Fiesta. Покупалась не на "базаре" тоже осознанно.- 25/10/11 комплект резины был на шиномонтаже установлен на автомобиль.- 27/10/11 (!)Место - 48-ой км М-05 Е-95 Одесса-Киев в направлении КиеваВремя - 19:45Скорость - 105-115 км/часТемпература воздуха - +3-6СПассажиры - в машине всего 3 человекаСостояние полотна - чистое, сухое, без посторонних предметов.Хлопок, аварийная остановка на обочине, ощущения отсутствия заднего левого колеса. Остановились без особых приключений благодаря система безопасности. Выходим, смотрим, видим:Третью часть колеса не нашли...В гарантии мне на следующий день отказали (обратился и к продавцу и к официальному импортеру/дистрибьютору - ООО "Нокиан Шина"), не смотря на наличие штампа Hakka Гарантия в рекламном буклете, объяснив, что буклеты тиража прошлого года, а в этом гарантии на мою модель нет. Предложили сделать за свой счет экспертизу и если заключение установит, что был брак - поменяют на новое такое колесо...После того как я написал письмо в Финляндию на завод, со мной связались из представительства в Украине (ранее мне там предложили принести экспертизу) и попросили дать остатки колеса для экспертизы в Финляндии. Полученные под расписку остатки якобы отправили в Финляндию, но через 4 дня (из которых 2 выходных) позвонили и сказали, что экспертизой установлено следующее "Дефор