САПЕР 0 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Добрый день)у меня такая проблема:постоянно приходится заряжать аккумулятор,так как быстро разряжается!Летом всё было нормально ездил и бед не знал с ним.Месяц назад поставил на зарядку,долил дистилированой воды (так как были видны соты) - вроде,зарядился!Но проехался на заправку со включенным светом и включённой магнитолой,через несколько часов как машина остыла попытался завести - не получилось (сел аккум)!!!Я знаю,что на форуме есть много умных и отзывчивых людей,помогите мне пожалуйста Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Ну надо узнать что садит батарею при стоянки авто и работает ли генератор.. первое проверяеться мультиметром в режиме амперметра по описанной мной методике Сел аккамулятор за ночь ну или как-то по другому , советчиков тут много . второе проверяется мультиметром в режиме вольтметра и замеряется напряжение на клеммах АКБ при работающем авто на х.х, при оборотах около 2000 и при выключенном моторе. напруга должна быть выше 13.6 , 14, 12 В соответственно . Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Да как-то не так, у меня при выключеном на аккуме 12,4 -12,6, а при любых рабочих оборотах 13,8, если влупить свет, печку, обогрев стекла, гамнитолу то проседает до 13,6. Это нормально или РР надо выкидывать? Кстати если не скидывать массу то за недельку стояния в гараже аккум "придыхает" и заводит ну очень вяло... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Вот сам хотел измерить ток утечки, скинул массу от аккума и в разрыв кинул тестер, то шкалы в 500 мили ампер не хватило что бы показать, наверное не правильно сделал, как описал Кила не пробовал... Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Да как-то не так, у меня при выключеном на аккуме 12,4 -12,6, а при любых рабочих оборотах 13,8, если влупить свет, печку, обогрев стекла, гамнитолу то проседает до 13,6. Это нормально или РР надо выкидывать? Кстати если не скидывать массу то за недельку стояния в гараже аккум "придыхает" и заводит ну очень вяло... Нормально когда при выключеном моторе 12.5-12.7 В ... при оборотах х.х. 13.6 и выше... при оборотах выше 2000 и отсутствии потребителей 13.8-14 и даже выше.. у меня на КИА при х.х. 13.9- 14 В ... Ху из РР я не знаю.. есть регулятор "напряжения" и он не "реле" а "стабилитрон" т.е. не электромеханический а электронный девайс.. выкидывать его не стоит.. клеммы зачисть.. щетки посмотри.. 13.8 В -нормальное напряжение.Вот сам хотел измерить ток утечки, скинул массу от аккума и в разрыв кинул тестер, то шкалы в 500 мили ампер не хватило что бы показать, наверное не правильно сделал, как описал Кила не пробовал...Неправильно делал... еще бы и прибор спалил.. там при коммутации кратковременно и пару ампер проскочить может. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Допустимый ток утечки 80-150 ма.Если утечка в норме,при зарядке аккумулятора,когда началось кипение электролита обрати внимание на цвет электролита.Коричневый или черный-аккумулятор можно сказать не жилец(был или недозаряд,или перезаряд).Тем более сам пишешь,что доездился до оголенных пластин(не есть хорошо). С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Ху из РР я не знаю..Реле регулятор, таблетка которая в гене. У меня лично стоит винницкий, на нормальных оборотах зарядка не меньше 14, на хх конечно же падает, т.к. карбюратор Неправильно делал... еще бы и прибор спалил.. там при коммутации кратковременно и пару ампер проскочить может.я уже понял что не правильно, буду пробовать по другому. Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedww 2 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 В мене була теж схожа проблема. Генератор давав зарядку ледве 13В Зняв клеми з акумулятора,на генераторі зачистив клеми. Одна (маса) була окислена піпец, промазав літолом(можливо лишнє) і нормально приркрутив. Зараз зарядка акумулятора 14-14,2В. Треба перевірити : 1. Акумулятор(Плотність). Скільки акуму років? 2. Мультиметром заміряти "ток утечки". В інеті є процедура замірів.(Якщо з мультиметром не дуже, то довірити цю процедуру електрику). Витягуємо по черзі всі запобіжники("предохранители") и шукаємо той пристрій, що садить акумулятор. 3. На кузові автомобіля, чи нормально прикручений провід маси. Можливо щось написав не так. Сорі. Сам не електрик, та свою проблему поборов. Все для супутникового та ефірного ТБ - http://www.hdtv-zone.net.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Реле регулятор, таблетка которая в гене. У меня лично стоит винницкий, на нормальных оборотах зарядка не меньше 14, на хх конечно же падает, т.к. карбюратор это не реле.. это регулятор напряжения.. выше уже писал... то в старых Жигулях и Москвичах реле... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 это не реле.. это регулятор напряжения.. выше уже писал... то в старых Жигулях и Москвичах реле...ну то в принципе не важно, сам факт что оно работает нормально, а вот ток утечки нужно измерить и устранить из-за чего большой если таков есть, а он полюбому не маленький, т.к. проехав на аккуме больше 50 без гены и отключив на ночь полностью клему, с утра стартер крутил резвее чем после того как постоит все подключено и на сигналке Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти