Melkij 0 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Такой вопросик. Что может быть, при вкл. зажыгания стрелка температуры едет на макс и там стоит. Проверял тестом, все стрелки 1 проход до макс и обратно до минимума, 2 проход до средины и обратно. Розбирал, внешне все нормально, тестером меряли все диоды, резисторы, все жывые. Куда плесать со всем этим. Может у кого схемка есть приборки? Приборка с буквой С(там де ВДО или АП). Бортовик Альбом на melkij.io.ua 2109 1.6i не совсем сток -> ВАЗ 2102 на транзитах -> VW LT35 + 2108 1.6к -> VW T4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 не приходит сигнал на приборку от датчика температуры Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melkij 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Сегодня пробовал напрямую подключал датчик, стрелка стоит на месте. Бортовик Альбом на melkij.io.ua 2109 1.6i не совсем сток -> ВАЗ 2102 на транзитах -> VW LT35 + 2108 1.6к -> VW T4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Сегодня пробовал напрямую подключал датчик, стрелка стоит на месте.А сам датчик менять не пробовал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Ты же холодный датчик подключал. Скорее всего, где-то коротит цепь. Датчик температуры - это резистор, который с нагреванием уменьшает свое сопротивление. Короткое замыкание у приборки ассоциируется с очень высокой температурой. Сними фишку с приборки и померяй сопротивление цепи датчика. Короткого не должно быть. Или подключи напрямую к приборке резистор 250-500 Ом. Это сопротивление иммитирует температуру 60-90 градусов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Ты же холодный датчик подключал.Скорее всего, где-то коротит цепь. Датчик температуры - это резистор, который с нагреванием уменьшает свое сопротивление. Короткое замыкание у приборки ассоциируется с очень высокой температурой.Сними фишку с приборки и померяй сопротивление цепи датчика. Короткого не должно быть. Или подключи напрямую к приборке резистор 250-500 Ом. Это сопротивление иммитирует температуру 60-90 градусовКак уменьшается? Сопротивление увеличивается ...Человек же написал что стоит на месте если подключить напрямую получается что просто обрыв цепи... Исправьте если не прав... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 уменьшается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melkij 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Та датчик робочий я его снимал он работал. Кину в воду его проверю еще на всяк пожарный, но мне кажется что там приборка уже отжыла свое. Бортовик Альбом на melkij.io.ua 2109 1.6i не совсем сток -> ВАЗ 2102 на транзитах -> VW LT35 + 2108 1.6к -> VW T4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти