Рекомендуемые сообщения

Привет.

Та не, я очень аккуратен в таких вопросах, вот почему и спрашиваю, что к чему, что бы потом на стоять с галстуком на дороге.

У меня задача конкретная, остаться на фазированном впрыске и отключить Адсорбер+ДК2.

Что скажешь по поводу ХХ, по дефолту там зашито 800, как по мне маловато. Как тебе 900?

А блок у меня тоже m7v16v12

Испытывал и 800 и 850. 800 - ты прав, маловато. Лично я опытным путем остановился на 900. В принципе при 900 трогаюсь без подгазовки. + то ли кажется, но более теплый воздух с печки дует, т.к. помпа быстрее крутится))) А толчком к перепрошивке у меня было физическое отсутствие катализатора и 2-го ДК. Отключается косвенно, т.е. заводишь режим таковой, что в работу никогда не войдет. При этом ошибок "чека" никаких нет.

Да, таки решающим моментом остаться на родной прошивке тоже было оставить фазированный впрыск_)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Испытывал и 800 и 850. 800 - ты прав, маловато. Лично я опытным путем остановился на 900. В принципе при 900 трогаюсь без подгазовки. + то ли кажется, но более теплый воздух с печки дует, т.к. помпа быстрее крутится))) А толчком к перепрошивке у меня было физическое отсутствие катализатора и 2-го ДК. Отключается косвенно, т.е. заводишь режим таковой, что в работу никогда не войдет. При этом ошибок "чека" никаких нет.

Да, таки решающим моментом остаться на родной прошивке тоже было оставить фазированный впрыск_)))

а при 900 оборотах у тебя руль потрясывает, как это происходит на 800?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при 900 оборотах у тебя руль потрясывает, как это происходит на 800?

Даже мотор слышно))) Конечно вибраций меньше... Поиграй педалью сам увидишь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже мотор слышно))) Конечно вибраций меньше... Поиграй педалью сам увидишь.

мне до того как играться с этим нужно механику довести, один стаканцик в голове постукивает, а ДД, принимает это за детонацию и начинает иглом играться что бы ее убрать и получается что у меня холостой не стабильный, на днях поеду к мастеру что бы он исправил эту поломку
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне до того как играться с этим нужно механику довести, один стаканцик в голове постукивает, а ДД, принимает это за детонацию и начинает иглом играться что бы ее убрать и получается что у меня холостой не стабильный, на днях поеду к мастеру что бы он исправил эту поломку

Вот с этим согласен. Сначала 100% исправность мотора, потом уж лезть в мозги
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот с этим согласен. Сначала 100% исправность мотора, потом уж лезть в мозги

спасибо за разъяснения
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти