как сделать задние дисковые тормоза


Рекомендуемые сообщения

Все конечно уже описывалось ранее, но еня мучает вопрос

В результате переделки задних барабанных на дисковые остается неудел трос ручника.

Вот и хочется узнать а как будет работать ручник и будет ли он работать?

вопрос очень интересный ибо весной хочется поставить назад дисковый тормоз. :huh:

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все конечно уже описывалось ранее, но еня мучает вопрос

В результате переделки задних барабанных на дисковые остается неудел трос ручника.

Вот и хочется узнать а как будет работать ручник и будет ли он работать?

вопрос очень интересный ибо весной хочется поставить назад дисковый тормоз.  :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

Ручник - гидравлика, ЧИСТО СПОРТ :)

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясни суть гидроручника.

ведь как я понял назад ставится суппорт с передка и к нему через шланг соединяем тормцентраль, а как же ручник.

Если гидроручник включаю то все 4 блокируются? или как-то через ресивер тока задние? :o

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясни суть гидроручника.

ведь как я понял назад ставится суппорт с передка и к нему через шланг соединяем тормцентраль, а как же ручник.

Если гидроручник включаю то все 4 блокируются? или как-то через ресивер тока задние? :o

<{POST_SNAPBACK}>

поставь с ОКИ передний суппорт вместе с тросиком и 12" дисками и не мучайся... :)

8 095 166 51 90

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясни суть гидроручника.

ведь как я понял назад ставится суппорт с передка и к нему через шланг соединяем тормцентраль, а как же ручник.

Если гидроручник включаю то все 4 блокируются? или как-то через ресивер тока задние? :o

<{POST_SNAPBACK}>

Где-то подымалась это тема в этом разделе там и схема была и отзывы !!!!

Там ты найдёш ответ на свой вопрос!1 :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все конечно уже описывалось ранее, но еня мучает вопрос

В результате переделки задних барабанных на дисковые остается неудел трос ручника.

Вот и хочется узнать а как будет работать ручник и будет ли он работать?

вопрос очень интересный ибо весной хочется поставить назад дисковый тормоз.  :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

ось тута мона подсмотреть Призови регулятор на помощь! Мадэ ин Носатый!

ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставь с ОКИ передний суппорт вместе с тросиком и 12" дисками и не мучайся... :)

<{POST_SNAPBACK}>

Хуяссе! А на оке что гальма на тросиках??? Как на салапеде!!!??? :lol::blink:

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как втулить диск от оки, если там 3 дырки???

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуяссе! А на оке что гальма на тросиках??? Как на салапеде!!!??? :lol:  :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Энто чел не разобраллся- на базе окушных передних суппортов делають ЗДТ с ручником B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за Ваши отзывы и рекомендации.

В данном случае мне вспомнилась конструкци я с предыдущей моей машины Мазды 626 вагон. Она была вся с дисковыми тормозами. Так вот когда возникли проблемы с задними суппортами я увидел интересную конструкцию. Там ручник троссовый и самое интересное, что конструкция до банальонсти проста. ПРосто в задней стенке суппорта за поршнем есть дополнение внутри подшипник и толкатель а толкатель затягивает рычаг к которму подходит троссик.

Я думаю, что если мне удастся втулить туда маздовкий суппорт, трос ручника маздовский и поставить везде торм. блины на 14, все должно работать без особых изменений в конструкции тормозной системы.

Попробуем, тем более, что рассходы могут вписаться в предел до 200 баксофф (у нас Одесса ближе чем Киеву)

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти