diablo 0 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 А это сколько, если не секрет?9500-10000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 9500-10000Как владелец корейца, хочеш поагитирую за корейца? Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diablo 0 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Как владелец корейца, хочеш поагитирую за корейца? да конечно..!кстати спс большое за запчасти, уже на складе, вечерком поеду заберу...! Изменено 9 декабря, 2011 пользователем diablo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) да конечно..!кстати спс большое за запчасти, уже на складе, вечерком поеду заберу...!Пол года назад. Знакомый у знакомых. Киа Церато. 2008год. 1.6(122л.с.) ручка, климат, электро стекла и зеркала. 15тыс пробега.(дед на дачу ездил). 11500уе.Машина по динамике и ходовым качествам приятнее обоих указаных машин. По расходу бенза тоже приятнее.Салон больше мицыка, но естественно проигравает лифтбеку октахе.Машина по надежности - без притезий. У знакомых в такси по 300тык такие отбегали. кроме стоек на\"раз в" 80тыс и втулок\стоек стабов на\"раз" 40-70тыс ниче не меняли.Один минус у данной модели - родные амо на голоде стучат до прогрева. После установки каябы - это исчезает. Но я например не беру в голову, пока со двора выехал стойки утихают)Цена расходников и основных запчастей --- как ВАЗ. (если брать в правильных местах. )П.С. Будьласка!П.С. 2. Совсем забыл сказать что и сальники желательно новые тоже.П.С.3. Немца я понимаю, но в ценовой категории от 20тыс. Лансера - тока эво. А обычный что 9й что 10й печальны. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 как насчет лансера 9 тот который 2 литра, что слышно о машине плюсы минусы? Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diablo 0 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Пол года назад. Знакомый у знакомых. Киа Церато. 2008год. 1.6(122л.с.) ручка, климат, электро стекла и зеркала. 15тыс пробега.(дед на дачу ездил). 11500уе.Машина по динамике и ходовым качествам приятнее обоих указаных машин. По расходу бенза тоже приятнее.Салон больше мицыка, но естественно проигравает лифтбеку октахе.Машина по надежности - без притезий. У знакомых в такси по 300тык такие отбегали. кроме стоек на\"раз в" 80тыс и втулок\стоек стабов на\"раз" 40-70тыс ниче не меняли.Один минус у данной модели - родные амо на голоде стучат до прогрева. После установки каябы - это исчезает. Но я например не беру в голову, пока со двора выехал стойки утихают)Цена расходников и основных запчастей --- как ВАЗ. (если брать в правильных местах. )П.С. Будьласка!П.С. 2. Совсем забыл сказать что и сальники желательно новые тоже.П.С.3. Немца я понимаю, но в ценовой категории от 20тыс. Лансера - тока эво. А обычный что 9й что 10й печальны.ну если бы кто то продавал такую (знакомый, может и задумался) а так в данный момент...!ну будем посмотреть! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 как насчет лансера 9 тот который 2 литра, что слышно о машине плюсы минусы?Осталось найти живой экземпляр. Дорогое ТО в районе 100тыс.Едет весело, жерет как обычный 2.0.В салоне все также печален. (хотя радует кожаный баранко). Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Осталось найти живой экземпляр. Дорогое ТО в районе 100тыс.Едет весело, жерет как обычный 2.0.В салоне все также печален. (хотя радует кожаный баранко). Ну что я вам могу с казать о 9-ке Лансере с 2.0. Жывые экземпляры есть... их хватает, два живых на площадке трейд-ина на НИКО я месяц назад видел.Насчет ТО 100 это там где ГРМ менять и фильтр топливный?? да там дороговато но на любую иномарку если оригинал детали брать и делать за раз всю эту процедуру то думаю так или иначе те же 4000 грн выйдет... Едет весело, намного веселее 1.6 однозначно... рык прикольный такой после 3000 оборотов...Насчет салона- дизайн такой же как и у 1.6, но, баранка как у Эвика, верхняя часть торпедо из более приятного на ощупь материала чем в 1.6, сиденья другие (более развитая боковая поддержка) , + шумоизоляция лучше, ну и климат.. а еще довольно приятная ручка КПП с коротким ходом и неплохой четкостью переключения. подвеска немного не такая как в 1.6 - детали другие, стойки тоже другие.. и тормозные суппорта передние иные чем в 1.6 . по крайней мере коды деталей отличаються и внешний вид тоже По наружи другая светотехника и обвес на бамперах... ну а скамейку на багажнике , я бы снял, но под ней сцуко дырки... потому отказался от такой затеи.. Машина прошла 60 тысячь, ездит на ней батя , иногда я на выходных езжу. За 60 тысячь меняли масло с фильтрами, стойки стаба переднего с втулками ( порядка 500 грн с работой) , потом меняли шланг ГУР (по гарантии) , меняли бензофильтр с ГРМ и роликами.. это стоило чуть более 4000 грн... ааа.. еще заменен замок багажника и сайленты рычагов передних (по гарантии) это делали при замене ГРМ ))) Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Ну что я вам могу с казать о 9-ке Лансере с 2.0. Жывые экземпляры есть... их хватает, два живых на площадке трейд-ина на НИКО я месяц назад видел.Насчет ТО 100 это там где ГРМ менять и фильтр топливный?? да там дороговато но на любую иномарку если оригинал детали брать и делать за раз всю эту процедуру то думаю так или иначе те же 4000 грн выйдет... Едет весело, намного веселее 1.6 однозначно... рык прикольный такой после 3000 оборотов...Насчет салона- дизайн такой же как и у 1.6, но, баранка как у Эвика, верхняя часть торпедо из более приятного на ощупь материала чем в 1.6, сиденья другие (более развитая боковая поддержка) , + шумоизоляция лучше, ну и климат.. а еще довольно приятная ручка КПП с коротким ходом и неплохой четкостью переключения. подвеска немного не такая как в 1.6 - детали другие, стойки тоже другие.. и тормозные суппорта передние иные чем в 1.6 . по крайней мере коды деталей отличаються и внешний вид тоже По наружи другая светотехника и обвес на бамперах... ну а скамейку на багажнике , я бы снял, но под ней сцуко дырки... потому отказался от такой затеи.. Машина прошла 60 тысячь, ездит на ней батя , иногда я на выходных езжу. За 60 тысячь меняли масло с фильтрами, стойки стаба переднего с втулками ( порядка 500 грн с работой) , потом меняли шланг ГУР (по гарантии) , меняли бензофильтр с ГРМ и роликами.. это стоило чуть более 4000 грн... ааа.. еще заменен замок багажника и сайленты рычагов передних (по гарантии) это делали при замене ГРМ )))у меня на октавии А5 ТО 90000 получилось 2000грн со всем оригинальным,а самая большая поломка,можно сказать единственная за 140000км,заклинила турбина,хотя на 1,9ТДИ етого быть не должно(но чиптюнинг сделал свое,зато ехала как 2.0ТДИ),обошлось в 4000грн весь ремонт,турбина + замена(турбина б/у но с пробегом 10000км),ну конечно надо общаться с хорошими людьми чтоб иметь такие цены,все спасибо Тимуру Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) у меня на октавии А5 ТО 90000 получилось 2000грн со всем оригинальным,а самая большая поломка,можно сказать единственная за 140000км,заклинила турбина,хотя на 1,9ТДИ етого быть не должно(но чиптюнинг сделал свое,зато ехала как 2.0ТДИ),обошлось в 4000грн весь ремонт,турбина + замена(турбина б/у но с пробегом 10000км),ну конечно надо общаться с хорошими людьми чтоб иметь такие цены,все спасибо Тимуру Ну тогда про второй авто - Октавия А5 дизель 2.0.. турбина 94000 пробегу.. меняли масло , фильтра.. опять же стойки стаба переднего два раза.. по гарантии шото там делали с АКПП , механизм переключения режимов регулировали.. Турбину на 70000 думали что потеряли на века... а не.. ось крыльчатки заменили на специализированном СТО ... шото в районе 400-500 грн по деньгам.. турбина еще жить будет... благо еще есть турботаймер на машине. Дальше меняли свечи , меняли подушку двигателя (по гарантии) .. Подвеска- заменены сайленты передних рычагов, наконечники тяг и тяги рулевого(c ними трабла такая что первій раз их меняли еще при первом ТО, потом где-то на 40 тысячах и на 70-ти, наконечники иеняли только в последний раз).... меняли в задней подвеске стойки стаба и оба подшипника ступиц... стойки задние пробивает если сзади трое сидят и в багажнике груза килограм под 150... По электрике одна фича- на парковке снесли зеркало с пассажирской стороны , но его поменяли у официалов за счет виновника.. вроде все ок.. но как кончилась гарантия оно перестало регулироваться , в итоге пришлось разбирать дверь и искать причину -банально окислились контакты в самом зеркале на моторчиках регулировок..Пресловутых проблем с АПП пока небыло.. хотя сестра на Поло уже 1800 баксов за ремонт КПП отвалила , там такой же DSG .но батя уже в мечтах о новой Паджеро спорт ... как-то шкода по сравнению с Мицыком и КИА вышла проблемнее и подороже в обслуге. правда на ней больше всего ездят... ааа..да.. климат в Шкоде- супер!!!! Изменено 10 декабря, 2011 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти