Рекомендуемые сообщения

Ну тогда про второй авто - Октавия А5 дизель 2.0.. турбина 94000 пробегу.. меняли масло , фильтра.. опять же стойки стаба переднего два раза.. по гарантии шото там делали с АКПП , механизм переключения режимов регулировали.. Турбину на 70000 думали что потеряли на века... а не.. ось крыльчатки заменили на специализированном СТО ... шото в районе 400-500 грн по деньгам.. турбина еще жить будет... благо еще есть турботаймер на машине. Дальше меняли свечи , меняли подушку двигателя (по гарантии) .. Подвеска- заменены сайленты передних рычагов, наконечники тяг и тяги рулевого(c ними трабла такая что первій раз их меняли еще при первом ТО, потом где-то на 40 тысячах и на 70-ти, наконечники иеняли только в последний раз).... меняли в задней подвеске стойки стаба и оба подшипника ступиц... стойки задние пробивает если сзади трое сидят и в багажнике груза килограм под 150... По электрике одна фича- на парковке снесли зеркало с пассажирской стороны , но его поменяли у официалов за счет виновника.. вроде все ок.. но как кончилась гарантия оно перестало регулироваться , в итоге пришлось разбирать дверь и искать причину -банально окислились контакты в самом зеркале на моторчиках регулировок..Пресловутых проблем с АПП пока небыло.. хотя сестра на Поло уже 1800 баксов за ремонт КПП отвалила , там такой же DSG .но батя уже в мечтах о новой Паджеро спорт ... как-то шкода по сравнению с Мицыком и КИА вышла проблемнее и подороже в обслуге. правда на ней больше всего ездят... ааа..да.. климат в Шкоде- супер!!!!

может не повезло,учитывая что я ездил на 17 дисках,ни подшипники ничего такого не менял,1 стоечка стабилизатора и передние сайленты за 140тык

и была джетта вроде таже А5 но для меня в душе останеться как удешевленная версия шкоды...все хуже,качество пластика,надежность....за 30 тык и компрессор поменял и подшипники

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

осмелюсь предложить...

машинка своя, честная, иначе не предлагал бы...

Nissan Almera N16, 1.8, автомат. Без ДТП, по мелочам подкрашивалась.

В Киеве. Можешь подскочить глянуть.

Едет весело, намного веселее 1.6 однозначно... рык прикольный такой после 3000 оборотов...

Насчет салона- дизайн такой же как и у 1.6, но, баранка как у Эвика, верхняя часть торпедо из более приятного на ощупь материала чем в 1.6, сиденья другие (более развитая боковая поддержка) , + шумоизоляция лучше, ну и климат.. а еще довольно приятная ручка КПП с коротким ходом и неплохой четкостью переключения. подвеска немного не такая как в 1.6 - детали другие, стойки тоже другие.. и тормозные суппорта передние иные чем в 1.6 . по крайней мере коды деталей отличаються и внешний вид тоже По наружи другая светотехника и обвес на бамперах...

2.0 и 1.6 разные машины. 2.0 по технике как аутлендер. После 1.6 садишься в двухлитровый - совсем другие пироги.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что я вам могу с казать о 9-ке Лансере с 2.0.

Жывые экземпляры есть... их хватает, два живых на площадке трейд-ина на НИКО я месяц назад видел.

Насчет ТО 100 это там где ГРМ менять и фильтр топливный?? да там дороговато но на любую иномарку если оригинал детали брать и делать за раз всю эту процедуру то думаю так или иначе те же 4000 грн выйдет...

Едет весело, намного веселее 1.6 однозначно... рык прикольный такой после 3000 оборотов...

Насчет салона- дизайн такой же как и у 1.6, но, баранка как у Эвика, верхняя часть торпедо из более приятного на ощупь материала чем в 1.6, сиденья другие (более развитая боковая поддержка) , + шумоизоляция лучше, ну и климат.. а еще довольно приятная ручка КПП с коротким ходом и неплохой четкостью переключения. подвеска немного не такая как в 1.6 - детали другие, стойки тоже другие.. и тормозные суппорта передние иные чем в 1.6 . по крайней мере коды деталей отличаються и внешний вид тоже По наружи другая светотехника и обвес на бамперах... ну а скамейку на багажнике , я бы снял, но под ней сцуко дырки... потому отказался от такой затеи..

Машина прошла 60 тысячь, ездит на ней батя , иногда я на выходных езжу. За 60 тысячь меняли масло с фильтрами, стойки стаба переднего с втулками ( порядка 500 грн с работой) , потом меняли шланг ГУР (по гарантии) , меняли бензофильтр с ГРМ и роликами.. это стоило чуть более 4000 грн... ааа.. еще заменен замок багажника и сайленты рычагов передних (по гарантии) это делали при замене ГРМ )))

Спасибо за содержательный ответ :rolleyes:

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти