Dimon 08 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Сначала лампочка мигала,потом загорелась,но временами потухает... Уровень масла по щупу в норме,нужно менять датчик масла или что-то другое?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kil. 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Сначала лампочка мигала,потом загорелась,но временами потухает...Уровень масла по щупу в норме,нужно менять датчик масла или что-то другое?!попробуй заменить датчик давления масла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon 08 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 попробуй заменить датчик давления масламожно без замены его проехать коррелометров 300-400?ничего плохого не будет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panas_dnepr 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Может забился маслозаборник...у меня такое быломожно без замены его проехать коррелометров 300-400?ничего плохого не будет?если дело в датчике, то можно, а если нет то и двигатель может застучать...хотя когда у меня загорелась лампочка я все равно навернул 300км, т.к. домой нужно было как то доехать...))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kil. 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 замени датчик попробуй если нет то смотри масло приемник Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon 08 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 маслосборник ты имеешь ввиду масленый фильтр? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kil. 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) маслосборник ты имеешь ввиду масленый фильтр?в поддоне масло приемник перед масло насосом Изменено 8 декабря, 2011 пользователем kil. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petroff 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 все правильно люди говорят, первое что может быть причиной-забитый маслоприемник(конструкция такая-сильно мелкие отверстия),из-за этого масло не будет поступать из картера в двигатель и бывает может провернуть вкладыши на коленвале. чтоб добраться до маслоприемника, надо снять картер раскрутка сайтов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon 08 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 все правильно люди говорят, первое что может быть причиной-забитый маслоприемник(конструкция такая-сильно мелкие отверстия),из-за этого масло не будет поступать из картера в двигатель и бывает может провернуть вкладыши на коленвале. чтоб добраться до маслоприемника, надо снять картерт.е. его нужно просто почистить?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panas_dnepr 0 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Проще новый купить! он стоит гривен 20-30. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти