Рекомендуемые сообщения

Всем привет ... вот размышлял на досуге, а как в идеале должны позиционироваться

в корпусе КПП подшипники с проточкой под стопорные кольца - легонько входят в дырки

в КПП или тут имеет место некий натяг? По идее если там уже "как у старшей сестры", эти

два больших подш-ка могут типа вращаться еще и наружными обоймами в корпусе КПП,

как вариант, или тарабанить в них ... х.з.... у кого какие мысли?

post-8816-1323459429.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос снимается, потрогал новые корпуса... легонько входит ....

а вот и ответ на мой по крайней мере больной вопрос - http://www.automnl.com/model/vw_passat_b3_b4/195/

Написано о фольксе, но уу нас на 2108 то же самое ... смысл всем понятен?

Я интуитивно дошел до этого (регулировочное колечко под обоймы подш-в валов, чтоб выбрать бОльшой

осевой ход (люфт) вала \первичного да и вторичного...как бы\), но ни на одной СТО в Днепре или в гаражах

никто не сказал что такое возможно и практикуется, или жлобятся секреты выдавать, или всем пох на вечный

шум из зубильной КПП ... теперь мы ее зажмем... будет как Герасим - немая )))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь мы ее зажмем... будет как Герасим - немая )))))))))))))

блажен, кто верует :lol: :lol: :lol:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блажен, кто верует :lol: :lol: :lol:

Ну, я еще при сборке КПП нервничал что первичный слишком уж вольготно совается... туды-сюды... когда все в сборе уже

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я еще при сборке КПП нервничал что первичный слишком уж вольготно совается... туды-сюды... когда все в сборе уже

Так а там натяг должен быть а не как у старшей сестры и новые корпуса не показатель
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот так делали... Тугенько! И ниче не соваетса ни туды и не сюды.

post-7935-1323605325.jpg

post-7935-1323605353.jpg

post-7935-1323605618.jpg

post-7935-1323605639.jpg

Изменено пользователем Suvorovetz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот так делали... Тугенько! И ниче не соваетса ни туды и не сюды.

Это продольный люфт выбирает а он про осевой
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну извините тогда!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это продольный люфт выбирает а он про осевой

Да ... именно... первичный туды-сюды ... осевой, в меру конечно, но не так как на НОВОЙ КПП, на новой ваще осевого хода

первичного вала не чувствуется рукой, хотя может просто все еще очень туго и поэтому... х.з.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ... именно... первичный туды-сюды ... осевой, в меру конечно, но не так как на НОВОЙ КПП, на новой ваще осевого хода

первичного вала не чувствуется рукой, хотя может просто все еще очень туго и поэтому... х.з.

В пластине подшипников выработки нету?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти