Рекомендуемые сообщения

как проверить генератор и зарядку

Мысль это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать

тел. 096тридва9два699, е-мыло: sedrik75@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

как проверить генератор и зарядку

Если 1.26 значит уже зарядился...Можно поставить на 14-14.4вольт. ток при этом будет не более ампера.... Самый простой способ проверить зарядку- померить напряжение на клеммах при работающем двиге. Напруга должна быть в пределах 13.8-14.5 Идеально 14.2-14.4. Мерять как на ХХ без нагрузки, так и под нагрузкой(включить свет, вентилятор печки, обогрев стекла и пр.) При включеных потребителях на холостом может быть падение напряжения(скорее всего и будет, если все электроприборы повключаешь), но должно выравниваться при увеличении оборотов. Уже при 1200-1300 об\мин должно быть в пределах нормы. Еще померить без нагрузки, на оборотах около 3000об\мин. на предмет перезаряда (но это не твой вариант))))

И еще одно. НИКОГДА не заряжай разряженный акум ( а при плотности 1.23 это уже нормальный разряд) большим током. Лучше поставить его на суки- другие током в 1.5 ампера, потихоньку зарядить, и ездить на нем еще не один год, чем влупить ему 6 ампер, и выбросить потом через пол-года.... Есть такое правило, чем глубже разряд, тем меньше должен быть ток заряда. Напряжение заряда в этом случае значения не имеет. На напряжение нужно смотреть только в конце процесса заряда. Если плотность поднялась, работать будет. Удачи)))

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарядил, утром попробовал завести, та же история, два оборота с трудом, а потом быстро, значит проблема не в аккумуляторе, а похоже в стартере, так я летом менял втулки и щетки, было все ок, еще смазывал литолом, может ненада было, закоксовался. Еще у меня выключатель массы выведен в салон, но там провод около сантиметра, может он сопротивление дополнительное дает, выкинуть нахер, незнаю что делать? може у кого было такое7

Мысль это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать

тел. 096тридва9два699, е-мыло: sedrik75@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, это не очень грамотная инструкция с интернета как заряжать АКБ....

Я бы советовал поставить 14.5-14.6 вольт и заряжать таким напряжением. А ток при этом будет зависеть от степени разряженности батареи. Если будет более 10% от емкости, нужно уменьшать.

Есть один очень хороший закон - закон ампер-часов Вудбриджа. Этот закон гласит : сила зарядного тока (в амперах) не должна превышать величину заряда (в ампер-часах), недостающего до полной ёмкости акуммулятора. Т.е. ток заряда может быть любой но не превышать допустимый для текущего состояния бпатареи. Чем ближе ток к максимально допустимому тем быстрее зарядится батарея. Реально полностью разряженую АКБ можно зарядить за 5-6 часов. Я свою на ночь ставлю только когда режим десульфатации включаю. Режим заряда асимметричным током. Импульс заряда током 5А длительностью Т а затем разряд током 0,5А длительностью 2Т.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть один очень хороший закон - закон ампер-часов Вудбриджа. Этот закон гласит : сила зарядного тока (в амперах) не должна превышать величину заряда (в ампер-часах), недостающего до полной ёмкости акуммулятора. Т.е. ток заряда может быть любой но не превышать допустимый для текущего состояния бпатареи. Чем ближе ток к максимально допустимому тем быстрее зарядится батарея. Реально полностью разряженую АКБ можно зарядить за 5-6 часов. Я свою на ночь ставлю только когда режим десульфатации включаю. Режим заряда асимметричным током. Импульс заряда током 5А длительностью Т а затем разряд током 0,5А длительностью 2Т.

Остается только определить недостающую величину заряда)))))) Насчет режима десульфатации согласен полностью)))) Топику скажу. если пару оборот медленно. потом быстро, может зажигание слишком раннее??? Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остается только определить недостающую величину заряда)))))) Насчет режима десульфатации согласен полностью)))) Топику скажу. если пару оборот медленно. потом быстро, может зажигание слишком раннее???

Это что за такой режим десульфатации? заряд долгое время маленьким током? Я заряжаю аккум один раз в год перед зимой и проверяю уровень воды, когда езжу часто ночью зимой то заряжаю еще один раз. ток 10% от емкости когда начинает сильно бурлить уменьшаю в два раза. первый акум прослужил 5 лет и умер когда были проблемы с геной. поменял гену на 90А и ставил регулятор какойто с Шевинивы... при всем включенном на холостых 13.9 -14. когда заводиш утром в мороз вольтметр доходит аж к красной зоны, когда мотор прогревается напряжение уменьшается. за 2 года эксплуатации долил грамм 100 дист. воды во все банки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что за такой режим десульфатации? заряд долгое время маленьким током? Я заряжаю аккум один раз в год перед зимой и проверяю уровень воды, когда езжу часто ночью зимой то заряжаю еще один раз. ток 10% от емкости когда начинает сильно бурлить уменьшаю в два раза. первый акум прослужил 5 лет и умер когда были проблемы с геной. поменял гену на 90А и ставил регулятор какойто с Шевинивы... при всем включенном на холостых 13.9 -14. когда заводиш утром в мороз вольтметр доходит аж к красной зоны, когда мотор прогревается напряжение уменьшается. за 2 года эксплуатации долил грамм 100 дист. воды во все банки.

Когда акум постоянно в состоянии недозаряда, пластины сульфатируются. Сульфатацию легкой степени можно убрать несколькими циклами заряда-разряда. Разряжаешь акум до 10.8 вольт. Потом малым током заряд. Так раза три-четыре. У тебя акум судя по всему всегда заряжен, и такая подзарядка ему на пользу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда акум постоянно в состоянии недозаряда, пластины сульфатируются. Сульфатацию легкой степени можно убрать несколькими циклами заряда-разряда. Разряжаешь акум до 10.8 вольт. Потом малым током заряд. Так раза три-четыре. У тебя акум судя по всему всегда заряжен, и такая подзарядка ему на пользу.

все теперь понял!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аккумулятор зарядился плотность показует 1,27, купил мултитестер ДТ 838 замерял напряжение на клемах акума. показал 12,88-12,90 может такое быть или брешет тестер, в гугле смотрел сказано максимум 12,70

Мысль это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать

тел. 096тридва9два699, е-мыло: sedrik75@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестер -китайский .. у него погрешность 5 процентов всегда есть... это ж не контрольно-измерительный прибор а индикаторный... у меня на АКБ китаец вообще 12.5-12.6 В показывал а хороший фирменный тестер 12.8 ....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти