SVG 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 А как определили что на 2-3 нет искры, на основании чего по ошибкам или так проверяли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elvis160182 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 А как определили что на 2-3 нет искры, на основании чего по ошибкам или так проверяли?При работающем двигателе поочереди снимал ВВ провода с мадуля,так и определил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVG 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Вобще так делать не рекомендуется, ну ладно ,так на разрыв искры нет или работа мотора не меняется? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elvis160182 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Вобще так делать не рекомендуется, ну ладно ,так на разрыв искры нет или работа мотора не меняется?На разрыв искры нет на 2 и з-ем, на 1 и 4ом есть,соотв.если снимаешь с первого или четвертого то машина начинает глохнуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVG 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Странно если все как ты на писал то вариантов несколько либо новый модуль нерабочий, возможно при чипе (когда снимали блок ЭБУ) недосадили разьем или подогнули пины короче плохой контакт либо чтото с проводкой от модуля к ЭБУ, маловероятно что чтото в прошивке или в самом ЭБУ но бывает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elvis160182 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Странно если все как ты на писал то вариантов несколько либо новый модуль нерабочий, возможно при чипе (когда снимали блок ЭБУ) недосадили разьем или подогнули пины короче плохой контакт либо чтото с проводкой от модуля к ЭБУ, маловероятно что чтото в прошивке или в самом ЭБУ но бывает.На днях поеду туда где прошивали,пусть посмотря. Потом отпишусь о результатах. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем elvis160182 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elektromech 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Уже давно можно было заехать к диагносту с осцилографом и узнать причину сей беды! А снимать ВВ провода во время работы двигателя категорически нельзя! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elvis160182 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Проблема решина.Виной всему была колодка с проводами,отошла от эбу. Всем спасибо за советы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти