Рекомендуемые сообщения

Сразу скажу, в машинах и в их узлах, ровным счётом разбираюсь как в бальных танцах...... НЕ ПОДУМАЙТЕ ЧТО ХОРОШО.

Купил 2108 1,3л 85года рождения, в состоянии 2 из 5.

Переварил полностью, покрасили, кинули новую проводку, чуть покавырялись в движке(точка блока, новые кольца, поршни, коленвал,). Думал на этом истории ремонта конец, а хр.... там. Помимо требуйщей замены всей ходовки, Шумит распредвал: Краям уха слышал, что сия деталь не мало важно влияет на характер машины, динамику разгона и скорость. Так вот и задумался, если менять распредвал, может есть смысл поменять его на что-то более интересное, нежели стандарт.

Машину для драга я не собираюсь варатить, а вот от приятного вожения своей пятой точки не откажусь. Вот и прошу у вас совета: есть ли смысл или надо менять взаимо сочетаемые узлы, чем это черевато и в какую копейку мне это влетит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, смысла не вижу установки тюн распредвала, это в твоем случае будет новым началом так как одним им ты явно не отделаешся ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, смысла не вижу установки тюн распредвала, это в твоем случае будет новым началом так как одним им ты явно не отделаешся ...

А промежуточного момента нет, между тюнингом и стоком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от 2110 поставь - это и будет промежуточный вариант !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А промежуточного момента нет, между тюнингом и стоком?

одним распредвалом ты явно не отделаешся и так по цепочке...

дешевле качественно сделать сток

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти