Установка маслокуллера


Рекомендуемые сообщения

Как я понял есть две схемі подключения. Последовательная и параллельная? Как реализовать? Может есть схема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покури состему тойота 4а-ф или 4а-фе или4а- ГЕ

там масло в кулер идет тока при больших оборотах, т.е. когда нагрузка большая и давление в системе повышенное.

по идее купить систему можно незадорого

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://images.yandex.ua/yandsearch?lr=2487...&rpt=simage

есть переходник вот такой

650гр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

беда этого в том что на хх он теряет давку, прокачивая все масло через себя...

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужен еще маслянный термостат по хорошему) как в Эво) ну или как писалось выше от тойоты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покури состему тойота 4а-ф или 4а-фе или4а- ГЕ

там масло в кулер идет тока при больших оборотах, т.е. когда нагрузка большая и давление в системе повышенное.

по идее купить систему можно незадорого

Че т я туплю что это за тема? Где её можно глянуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ходу масл термостат может и на хх работать -когда он не важен

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нужна ли эта система в принципе? ))) не думаю что современные масла настолько сильно теряют свойства при нагреве, опять таки смотря для каких целей мотор )))

ну а в запорожце, который воздушник, и греется дай боже, в отличие от ВАЗа, радиатор маслянный подключен параллельно, причем на трубке подачи есть жиклер, который ограничивает потом масла через радиатор

короче очень много вопросов по маслокулеру, нада сначала определиться с его необходимостью, а потом уже думать как его поставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходимость - это тапок в пол на турбо моторе. Грамотные турбо строители сказали надо. Значит надо.

Последовательное подключения я впринципи понимаю как это. А как сделать последовательное. Чтоб масло не постоянно через радиатор шло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходимость - это тапок в пол на турбо моторе. Грамотные турбо строители сказали надо. Значит надо.

Последовательное подключения я впринципи понимаю как это. А как сделать последовательное. Чтоб масло не постоянно через радиатор шло?

а что тебе мешает чтоб оно шло постоянно, в чем проблема??? чем проще-тем надежнее.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти