Жека 99 6 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Как я понял есть две схемі подключения. Последовательная и параллельная? Как реализовать? Может есть схема? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 покури состему тойота 4а-ф или 4а-фе или4а- ГЕ там масло в кулер идет тока при больших оборотах, т.е. когда нагрузка большая и давление в системе повышенное. по идее купить систему можно незадорого тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 http://images.yandex.ua/yandsearch?lr=2487...&rpt=simageесть переходник вот такой650гр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 беда этого в том что на хх он теряет давку, прокачивая все масло через себя... тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper112 0 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 нужен еще маслянный термостат по хорошему) как в Эво) ну или как писалось выше от тойоты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 99 6 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 покури состему тойота 4а-ф или 4а-фе или4а- ГЕтам масло в кулер идет тока при больших оборотах, т.е. когда нагрузка большая и давление в системе повышенное. по идее купить систему можно незадорогоЧе т я туплю что это за тема? Где её можно глянуть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 по ходу масл термостат может и на хх работать -когда он не важен тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 а нужна ли эта система в принципе? ))) не думаю что современные масла настолько сильно теряют свойства при нагреве, опять таки смотря для каких целей мотор ))) ну а в запорожце, который воздушник, и греется дай боже, в отличие от ВАЗа, радиатор маслянный подключен параллельно, причем на трубке подачи есть жиклер, который ограничивает потом масла через радиатор короче очень много вопросов по маслокулеру, нада сначала определиться с его необходимостью, а потом уже думать как его поставить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 99 6 Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Необходимость - это тапок в пол на турбо моторе. Грамотные турбо строители сказали надо. Значит надо. Последовательное подключения я впринципи понимаю как это. А как сделать последовательное. Чтоб масло не постоянно через радиатор шло? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Необходимость - это тапок в пол на турбо моторе. Грамотные турбо строители сказали надо. Значит надо.Последовательное подключения я впринципи понимаю как это. А как сделать последовательное. Чтоб масло не постоянно через радиатор шло?а что тебе мешает чтоб оно шло постоянно, в чем проблема??? чем проще-тем надежнее. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти