Рекомендуемые сообщения

Собственно несчастье произошло с моим тестем (2109, 1,3). Поршень пробил блок со всеми "вытекающими" последствиями. Отсюда вопрос знатокам: менять двиг на б.у. с разборки (если ваще реально найти) или заморачиваться с покупкой блока и начинки?

Вопрос очень срочный, т.к. его машина - его хлеб.. Помогите советом, плз..

www.opel-club.com.ua - мой второй дом))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь кстати кто то предлагал 1,5. Лучше купи но провереный. Если с разборки, где увереность что он нормальный?

Жизнь как телеграма, короткая и с ошибками.

Руслан (80503512077)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-ый выриант - купить новый блок ( я бы тогда брал сразу 1.5) и собрать за пару дней нормальный двигатель.

2-й (более стремный) на разборке взять б/у -это около 300 у.е. но никакой гарантии, что он будет ходить нормально.

так как машина - способ зарабатывания хлеба, то я за 1-й вариант.

пы.сы. по деньгам практически одинаково выйдет.

как я понимаю, что голова целая осталась.

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-ый выриант - купить новый блок ( я бы тогда брал сразу 1.5) и собрать за пару дней  нормальный двигатель.

<{POST_SNAPBACK}>

Vic, ведь кроме блока нужно покупать всю его начинку: Коленвал, шатуны в комплекте, поршни.... Плюс работа. Разве реально поместиться в 300 у.е.?

www.opel-club.com.ua - мой второй дом))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коленвал надо родной проверить, мож жив остался. то же относительно шатунов(мож только один прийдется взять)

шатуны не шибко доргие как и поршня , кольца и прокладки.

если все новое, то

около 400-т,но буш полность уверен в движке(если у мастера ручки не кривые)

кстати, если решиш брать новый блок, то сначала найди мастера, и возьми его с собой. пусть он сам подбирает необходимые запчасти.

а так(как минимум) 300 за б/у и не извесно сколько еще +$$$

в Б/у надо как минимум новые кольца, вкладыши, прокладки+ теже $ за работу.

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у 1,3 ход коленвала другой так что если оставлять то только с длинными шатунами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+головы отличаются диаметром камер. Покупай новый блок и весь КШМ (под 1,3)но будет больше чем 300 у.е. А купиш б. у. неизвестно во сколько он потом обойдется, зачем платить дважды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+головы отличаются диаметром камер. Покупай новый блок и весь КШМ (под 1,3)но будет больше чем 300 у.е. А купиш б. у. неизвестно во сколько он потом обойдется, зачем платить дважды?

<{POST_SNAPBACK}>

А где ты ВСЕ новое под 1.3 найдеш?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где ты ВСЕ новое под 1.3 найдеш?

<{POST_SNAPBACK}>

На перова помнится месяца два назад видел башку новую на 1,3 стоила на 200гр. дороже чем 1,5 (коленвал если не херовый можно оставить) про блок ничего не скажу, не спрашивал, но на верняка тоже дороже чем 1,5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На перова помнится месяца два назад видел башку новую на 1,3 стоила на 200гр. дороже чем 1,5 (коленвал если не херовый можно оставить) про блок ничего не скажу, не спрашивал, но на верняка тоже дороже чем 1,5

<{POST_SNAPBACK}>

Скорее всего с новой головой 1.3 будет проблематично- их ужжо лет 5 не выпускают

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти