Twister 0 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) На какую именно часть моего поста, выдвинута эта фраза? На ту, что я предлогаю, не обсуждать вашу с Геной принадлежность к рекорду? - так в этой части, именно вы разборки бабские устроили.Или на ту часть, что я предлогаю обсудить сам рекорд? Так по моему тут бабским и не пахнет. Чистое обсуждение темы, и только темы. У нас я смотрю как то взгляды на тему расходятся.Я бы попросил быть внимательнее! Я сказал эту фразу, потому как полностью согласился с вашей фразой о том, что "люди сами разберутся". Ну не люблю я когда кто-то строит домыслы относительно чьих-то внутренних отношений и разборок. Прям "Санта Барбара"! Я разборок не устраивал, а просто заявил здесь, что как бы не только Гена. Обсудить сам рекорд - пожалуйста! Только учтите, что рекорд и его пиар немного отличаются. И давайте говорить прямее!Еще на ДР Сеат Клуба были неразберихи. Короче. Дело сейчас не о том Лучше методику давайте.Готов, при наличии учебного класса и доски, провести первое теоретическое занятие.Хочу заметить, что эта методика не нова - я просто адаптировал к легковым автомобилям те методики,которые преподают MAN, DAF, VOLVO, SCANIA... Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Twister Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Я бы попросил быть внимательнее! Я сказал эту фразу, потому как полностью согласился с вашей фразой о том, что "люди сами разберутся". Ну не люблю я когда кто-то строит домыслы относительно чьих-то внутренних отношений и разборок. Прям "Санта Барбара"! Я разборок не устраивал, а просто заявил здесь, что как бы не только Гена. Обсудить сам рекорд - пожалуйста! Только учтите, что рекорд и его пиар немного отличаются. И давайте говорить прямее!Готов, при наличии учебного класса и доски, провести первое теоретическое занятие.Хочу заметить, что эта методика не нова - я просто адаптировал к легковым автомобилям те методики,которые преподают MAN, DAF, VOLVO, SCANIA...Тогда прошу простить, я видимо не так понял написанное. По поводу лекции, с удовольствием приеду, и послушаю. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Поздравляю. но почитав так и хочется сказать: скромнее нужно быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Готов, при наличии учебного класса и доски, провести первое теоретическое занятие.Хочу заметить, что эта методика не нова - я просто адаптировал к легковым автомобилям те методики,которые преподают MAN, DAF, VOLVO, SCANIA...так а без класса вкратце можно?....а то мне здаеться, что не у всех легковых, есть 12 передач, что можно переключать не "по -порядку", нету ретардера и прочих ништяков....однако есть большой плюс ---нету огромной будки за кабиной) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GSM 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Ух как тут интересно, просто писец. Говновозилово, как дети малые, а по поводу рекорда так это просто, Андрей, а ты кроме темы пост читал? По скольку ты не являешься для меня восьмерочником я и тему создал соответственно, а вот по тексту так твоя фамилия вроде впереди, или я слеп? Доска есть у меня в классе и можно ей пользоваться-Велкам. А в остальном- просто противно. Инет - гуано. По поводу постов на других форумах даже писать ничего не хочу ни за Вовку ни за Сеат. Кстати может кто знает в чем меня обвинял Сеат - клуб? А то все в курсе, а я не Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Так кто же будет читать лекцию? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Готов, при наличии учебного класса и доски, провести первое теоретическое занятие.Хочу заметить, что эта методика не нова - я просто адаптировал к легковым автомобилям те методики,которые преподают MAN, DAF, VOLVO, SCANIA...С огромным удовольствием приехал бы послушал лекцию. Буду следить за темой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MASTERGID 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Черговий піар для ОККО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Ребят, а что тут спорить? Идите договаривайтесь с книгой рекордов...Если кому надо могу помочь в этом и устанавливайте на здоровье свои рекорды... Оплачивайте мероприятие... А то рекорд-не рекорд... Смешно - не смешно... И будет вам счастие... Ген, ну в любом случае Андрюха конечно не восьмерочник и не девяточник... и даже не десяточник... Но разве это должно как-то влиять на постановку вопроса?Черговий піар для ОККО Та хоть ОККО, хоть Субару ... хоть ВАЗ.. Хоть чего угодно... Какие рекорды без спонсоров в Мире делаются? Сделайте что-то и организуйте сами и взгляд на вопрос изменится пропорционально гонорару... Обещаю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Четно говоря, я тоже не понял, по поводу экономной езды в 5 литров по трассе. Я так понимаю, когда рекорд - это рекорд максимальный. То есть меньше никто не сможет. По трассе до Одессы на Лупо, и Ауди А2 точно было меньше 3х тиров на 100 км. Немцы уже из литра вышли на прототипах фольксах. По трассе наш общий знакомый Витя Смалько, на каркашенной СТИ от Одессы до Киевы вошел в 5.5 литров на сотку. Просто сидел в салоне, и от нефиг делать, с компом игрался. На ноуте выставлял процентовку по топливу. Добивался такого состояния. что бы температура выхлопа была 900 градусов. Если ниже, то беднил смесь, если выше, то богатил. Вот и все дела. Учимся ездить на воздухе. А так, я не понимаю самой сути рекорда. Да и Лукьянов вроде уже ставил подобный рекорд несколько лет назад. Но в любом случае за Гену приятно. Хоть и реклама Пульса. Варелчик... Машина должна быть стандартной и в полной комплектации... Экономия относительной... Витя ехал на стандартной каркашеной и грался компом))) Кстати Форик был еще и с подгоревшим стараниями журнализдов сцеплением... Сам слышал как воняет)))В достижениях на совершенно серийной машине в любом случае гораздо больше толку чем в бросании вишневых косточек ухом...прочей лобудении... И даже больше чем в машине специально перестроенной для этого...Ближе к жизни))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти