Vazz 2 Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Хочу сделать дроселя есть несколко соображений по поводу конструкцыи 16в горизонтальные с дудками но вопрос не в етом.. 1. как сделать холостой ход? через упор самой заслонки(тоесть чтобы она была постоянно в одном положении если не жать на педаль) но тогда отпадает регулировка от температуры ДВС Или чере РХХ-но тогда нада на 4 цылиндра тоесть дроселя выход под етот датчик и я так понял что они должны быть равнодлинные? 2. ДАД можно вывести на 1 дросель или обезательно на 4? ДПКВ и ДТВ ставятся. мотор будет крутится до 7500 подем 9,2 обем 1,6 и ещо какие форсунки должны стать? вобщем жду вашых ответов... Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Хочу сделать дроселя есть несколко соображений по поводу конструкцыи16в горизонтальные с дудками но вопрос не в етом..1. как сделать холостой ход? через упор самой заслонки(тоесть чтобы она была постоянно в одном положении если не жать на педаль) но тогда отпадает регулировка от температуры ДВС Или чере РХХ-но тогда нада на 4 цылиндра тоесть дроселя выход под етот датчик и я так понял что они должны быть равнодлинные?2. ДАД можно вывести на 1 дросель или обезательно на 4?ДПКВ и ДТВ ставятся. мотор будет крутится до 7500 подем 9,2 обем 1,6и ещо какие форсунки должны стать?вобщем жду вашых ответов...Машина отстраивается по дроселю,дад и регулятор холостого ненужен,это усложнит систему,а вот регулировка разряжения по дроселям должна быть.Холостой через упор но выстовляется на холодном моторе,на дроселях даже холодный мотор работает более-мение стабильно с холостым в 900-1000 об.На холодную зимой может прийдется подгазовать где-то минуту,но не факт-зависит от настройщика и прошивки,в другое время года все гуд.Идеально для этих целей подходят дроселя от Тоеты Левин-43мм,в двух заслонках есть канал разряжения,а в двух надо досверлить,и все заслонки развязаны между собой,что позволяет избавится от влияния термической диформации впускного колектора от нагрева мотора. Форсунки от 250сс. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем lazik99 Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Хочу сделать дроселя есть несколко соображений по поводу конструкцыи16в горизонтальные с дудками но вопрос не в етом..1. как сделать холостой ход? через упор самой заслонки(тоесть чтобы она была постоянно в одном положении если не жать на педаль) но тогда отпадает регулировка от температуры ДВС Или чере РХХ-но тогда нада на 4 цылиндра тоесть дроселя выход под етот датчик и я так понял что они должны быть равнодлинные?2. ДАД можно вывести на 1 дросель или обезательно на 4?ДПКВ и ДТВ ставятся. мотор будет крутится до 7500 подем 9,2 обем 1,6и ещо какие форсунки должны стать?вобщем жду вашых ответов...1. Есть вариант как описано выше, а есть "самопальные констукции" с РХХ - но в силу программного алгоритма такой вариант негибкий.2. ДАД не нужен, хотя такие конструкции до сих пор встречаются ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 это усложнит систему,а вот регулировка разряжения по дроселям должна быть.как я понял можна делать самопал и ничего не сверлить(для ДАД и РХХ) нада только ДТВ и ДПДзаслонкикуда лепить ДТВ гдето возле дудок? Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Хочу сделать дроселя есть несколко соображений по поводу конструкцыи16в горизонтальные с дудками но вопрос не в етом..1. как сделать холостой ход? через упор самой заслонки(тоесть чтобы она была постоянно в одном положении если не жать на педаль) но тогда отпадает регулировка от температуры ДВС Или чере РХХ-но тогда нада на 4 цылиндра тоесть дроселя выход под етот датчик и я так понял что они должны быть равнодлинные?2. ДАД можно вывести на 1 дросель или обезательно на 4?ДПКВ и ДТВ ставятся. мотор будет крутится до 7500 подем 9,2 обем 1,6и ещо какие форсунки должны стать?вобщем жду вашых ответов...Дросселя имеет смысл мутить, как по мне, с фазы 300. А при фазе 300 такие скачки что дад адекватно не будет работать. Отстраивается по положению заслонки.Что за валы с таким подъемом? (фаза?)Без дпкв никак.Ты уверен что 7500? С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Дросселя имеет смысл мутить, как по мне, с фазы 300. А при фазе 300 такие скачки что дад адекватно не будет работать. Отстраивается по положению заслонки.Что за валы с таким подъемом? (фаза?)Без дпкв никак.Ты уверен что 7500? С ув. Сайгон9,2 296 ОКБ Динамика я неособо хочу сильно закрутить движок при етих валах максимум крутить в 8 000 ито ето будет многоватоПо датчикам все ясно спасиба а теперь кто подскажет как прощитать длину дудки? ) Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 9,2 296 ОКБ Динамика я неособо хочу сильно закрутить движок при етих валах максимум крутить в 8 000 ито ето будет многоватоПо датчикам все ясно спасиба а теперь кто подскажет как прощитать длину дудки? )Купи просто СВР дроселя,прикрути и под твои потребности будет тебе счастье.А с Тоетовскими у меня когда-то получилось вот так-дроселя Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 9,2 296 ОКБ Динамика я неособо хочу сильно закрутить движок при етих валах максимум крутить в 8 000 ито ето будет многоватоПо датчикам все ясно спасиба а теперь кто подскажет как прощитать длину дудки? )10000 мин-1 - это 17. 8 смНа каждую 1000 мин-1 минусуешь 4.3 см.Это классика жанра, но на практике много зависит от диаметра и конуса, а также не забывай что самое узкое место это кл. щель. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 я в этом конечно не спец, но смысл лепить из гУана пулю(не имея опыта) и не факт что получится, чтоб потом заказать у знающих людей готовое решение??? поставь себе ресс и откатай в онлайне, будет и дешевле и практичней... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 10000 мин-1 - это 17. 8 смНа каждую 1000 мин-1 минусуешь 4.3 см.Это классика жанра, но на практике много зависит от диаметра и конуса, а также не забывай что самое узкое место это кл. щель. С ув. СайгонСерега, у меня есть шиберный узел, он прикручивается непосредственно к голове, расстояние от плоскости гбц до шторы 15-20мм. Как думаешь, под какие обороты они будут? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти