Рекомендуемые сообщения

короткую дудку уместить под капотом проще, речь именно об єтом шла

вот длинная дудка для города, передвигался на этом варианте, 2-ве программы, на 95 и 100бенз. отсечка на 95-м 7500об.мин. (чисто идеологическая)

так я передвигался в повседневной езде, длину уже не помню, но с учетом еще и дроссельного узла то скажу что были сравнительно длинные.

Изображение

Изображение

на этом варианте дудок, с фазой валов 320*310, машина после 8200 издавала звук, как будто режут свинью, не отдавала мощности и не набирала обороты. игра с углами и смесями результата не давала.

немного покурив, сделали дудки примерно в 2 раза короче, и машина запела, работала и отдавала в 8800, немного потеряв в середине, после чего решили оставить 2 программы и 2 комплекта дудок, один для гонок, второй для города. Так более-менее получилось совместить спорт-городавто.

фото дудок не нашел, но зато нашел видео где оч. хорошо слышно звук мотора. Это просто песня. незабывемо, турбо так не сможет звучать никогда

о нашел боевые дудки

Изображение

Изменено пользователем sergey10

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фаза 320 обязывает.

У Дэс Хамиилла хорошо описано: при фазе 300 и 4 кл на котел обороты 6000- (9000-14000) мин-1

Ну а на такие обороты дудки больше 300 и не нужны. Так что все верно. Чудес не бывает.

По фото можно даже проверить. У тебя хорошо видно ширину головки и дудки (боевые) вот и можно промерять в мм, зная сколько реально ширина 16 кл головы.

Звук на дросселях это песня, согласен.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... но зато нашел видео где оч. хорошо слышно звук мотора. Это просто песня. незабывемо, турбо так не сможет звучать никогда

а еще там очень хорошо слышно маты, про что надо предупреждать!!! :angry: :angry: :angry:

я понимаю, что это проявление эмоций оператора, но..

у меня, например, первокласник рядом сидит... а еще и погромче сделал, шоп лучше расслышать мотор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще там очень хорошо слышно маты, про что надо предупреждать!!! :angry: :angry: :angry:

я понимаю, что это проявление эмоций оператора, но..

у меня, например, первокласник рядом сидит... а еще и погромче сделал, шоп лучше расслышать мотор...

Бритва когда малыша за руль матрошки пустиш он и не такое тебе роскажет)))

:lol: :lol: :lol:

Игорь Бровари

063 232 61 79

Я на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати совсем забыл примерял дроселя на двиг, так сказать прикидывал.

если постаратся то вентиляцыю картера оставлю на месте и пока сток рога,

только есть очень большой нюанс в том плане что рога 34мм дросель46 можнаканешно рога немного подпилять но розбежность всеравно ощутима? кто что думает?

Игорь Бровари

063 232 61 79

Я на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати совсем забыл примерял дроселя на двиг, так сказать прикидывал.

если постаратся то вентиляцыю картера оставлю на месте и пока сток рога,

только есть очень большой нюанс в том плане что рога 34мм дросель46 можнаканешно рога немного подпилять но розбежность всеравно ощутима? кто что думает?

Ты сток рога хочешь оставить?

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сток рога хочешь оставить?

С ув. Сайгон

дело в том что у меня авто с ГУРом и гена стоит вверху, если делать вертикально то дроселя непоместятся никак, пока на даном етапе хочу на сток рога попробывать , но потом всеравно ГУР снимать придется

Кстати ездил на приоре с ЕУР так вот очучения от упраляемости вобще нетакие руль настолько легкий что перестаеш чуствовать авто с ГУРом намного приятней вот в только в драге проблема с ремнем(

Игорь Бровари

063 232 61 79

Я на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати ездил на приоре с ЕУР так вот очучения от упраляемости вобще нетакие руль настолько легкий что перестаеш чуствовать авто с ГУРом намного приятней вот в только в драге проблема с ремнем(

Ню-ню, поездил бы недельку и понял бы что такое ЭУР и все его преимущества. Не пиши чушь.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том что у меня авто с ГУРом и гена стоит вверху, если делать вертикально то дроселя непоместятся никак, пока на даном етапе хочу на сток рога попробывать , но потом всеравно ГУР снимать придется

Кстати ездил на приоре с ЕУР так вот очучения от упраляемости вобще нетакие руль настолько легкий что перестаеш чуствовать авто с ГУРом намного приятней вот в только в драге проблема с ремнем(

Если вертикальные, то вот почитай, может полезное что найдешь:

http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=73644

По поводу гура Кузма имеет опыт замена и обмена и пишет не просто так.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ню-ню, поездил бы недельку и понял бы что такое ЭУР и все его преимущества. Не пиши чушь.

для тебя и ещсчо когото ето чуш, а мне не нравится, руль слишком легкий на ЕУР, мочемуто все инотазы ездят на ГУРах

Игорь Бровари

063 232 61 79

Я на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти