sergey10 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 для тебя и ещсчо когото ето чуш, а мне не нравится, руль слишком легкий на ЕУР, мочемуто все инотазы ездят на ГУРахзабудь о дроссельном моторе и ГУР, разлетится к еб..не матери, а если не разлетится то ремень будет слетать постоянно. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 мочемуто все инотазы ездят на ГУРахУверен? Поизучай вопрос, будешь удивлен сколько машин комплектуются ЭУР. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Уверен? Поизучай вопрос, будешь удивлен сколько машин комплектуются ЭУР.например? у шкоды есть модели у которых ГУР крутится електро мотором...то что гур и дроселя не сойдутся ето конечно так но я и без дроселей ремень стираю, при старте он просто сжыгается в одном месте а мотом начинает пишать сколько не тяни...ремней потерял целую кучу... Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 например? у шкоды есть модели у которых ГУР крутится електро мотором...то что гур и дроселя не сойдутся ето конечно так но я и без дроселей ремень стираю, при старте он просто сжыгается в одном месте а мотом начинает пишать сколько не тяни...ремней потерял целую кучу...что значит сжигается ремень при старте?????непонятно......... ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 что значит сжигается ремень при старте?????непонятно......... когда стартуеш с 3-4000 длинный ремень (1115) неуспевает зацепится и прокрутится при старте он стоит на месте а колено крутится и протирает его после чего он начинает поначалу клацать а потом пищит...на фото видно мотор без гура и с ГУРом и насколько ремень огибает шкив коленвалаПС Гур мне приятней чем ЕУР но наверно я сним ростанусь( Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 когда стартуеш с 3-4000 длинный ремень (1115) неуспевает зацепится и прокрутится при старте он стоит на месте а колено крутится и протирает его после чего он начинает поначалу клацать а потом пищит...Это конструктора АвтоВАЗа предвидели такое ракерство и сделали "предохранитель" для насоса ГУРа. Ты не думал, сколько требуется отдать мощности мотором насосу ГУРа, чтобы тот просто вращался? А ведь на ЭУР не требуется напруга с генератора при движении прямо, да и с ростом скорости потребление, как и его помощ в рулежке, ЭУРом эл.енергии близится к нулю. Учи матчасть! 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Это конструктора АвтоВАЗа предвидели такое ракерство и сделали "предохранитель" для насоса ГУРа. Ты не думал, сколько требуется отдать мощности мотором насосу ГУРа, чтобы тот просто вращался? А ведь на ЭУР не требуется напруга с генератора при движении прямо, да и с ростом скорости потребление, как и его помощ в рулежке, ЭУРом эл.енергии близится к нулю. Учи матчасть! та что тут учить КОНЕЧНО ) ЕУР для драга и вобще для гонок намного лутше ЧЕМ ГУР , на ЕУР нет столько потери КПД как на ГУР, но сцуко ГУР мне приятней ПЗ. мы все дети компромиссов Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) когда стартуеш с 3-4000 длинный ремень (1115) неуспевает зацепится и прокрутится при старте он стоит на месте а колено крутится и протирает его после чего он начинает поначалу клацать а потом пищит...на фото видно мотор без гура и с ГУРом и насколько ремень огибает шкив коленвалаПС Гур мне приятней чем ЕУР но наверно я сним ростанусь(непонятно. Ты раскрутил мотор для старта до 4000 а ремень стоит?????????????? как такое бывает????он буксует когда мотор выходит в обороты и ремень просто напросто растягивается увеличиваясь в длине, а не от того что ты резко набираешь обороты.у тебя не такой мотор который может так быстро набрать обороты чтоб ремень стоял на месте. Изменено 24 декабря, 2011 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 непонятно. Ты раскрутил мотор для старта до 4000 а ремень стоит?????????????? как такое бывает????он буксует когда мотор выходит в обороты и ремень просто напросто растягивается увеличиваясь в длине, а не от того что ты резко набираешь обороты.у тебя не такой мотор который может так быстро набрать обороты чтоб ремень стоял на месте.1. ты неможеш знать какой мотор у миеня стоит, и как он едет2 еслибы он ростянулся то просто стоял писк, а он именно клацает как гидрики я поначалу думал что ето пипец роликам несоосность шкивов и такдале, но пошла закономерность в том что новый ремень выходит из строя только после гонок, хотя может он и ростягивается но протирается в одном месте.в конце-концов он длинны не теряет Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 1. ты неможеш знать какой мотор у миеня стоит, и как он едет2 еслибы он ростянулся то просто стоял писк, а он именно клацает как гидрики я поначалу думал что ето пипец роликам несоосность шкивов и такдале, но пошла закономерность в том что новый ремень выходит из строя только после гонок, хотя может он и ростягивается но протирается в одном месте.в конце-концов он длинны не теряетМалыш, иногда лучше читать, чем выносить мозг людям. После первой встр с тобой я понял что ты за мозгоёб. Дальнейшими действиями ты это только доказал. А тут уже и умничать пытаешься. Сиди себе перед моником и по тихому читай и восхищайся, что Дяди делают! Теоретик несостоявшийся. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти